0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Попробуй выложить логи здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...145423&st=1260
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чет как то там тухло) за 3 часа никто не ответил))Попробуй выложить логи здесь
http://volkswagen.msk.ru/forum/index...145423&st=1260![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер, тоже обороты плавают незначительно на прогретом двигателе, сделал диагностику, со слов мастера показатели по двум форсункам не в норме, причём значительно, сказал что нужно ГБЦ восстанавливать! А это 900 у.е. вместе со всей работой, круто. Может всё же форсунки на стенд? Да, геометрию турбины клинит, после 100 км/ч не едет, с патрубка интеркулера масло капает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Колотит двигатель от 2000-3000об сказали спецы,что накрылись насос-форсунки1.9(AJM)(Сразу все 4 по компу давление не то показывают)Почему все сразу поломались не понимаю??? Часто бывает при наборе до 3000-3500об как турбо-ямы(тупая полностью),заглушил,завел опять нормально едет!!!Помогите!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Самому рельно почистить???
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Поправки форсунок могут убегать не только из за дохлых форсунок, а например из за износившихся уплотнений НФ. Такчто это не всё так однозначно... и как они по диагностике приговорили башку?Добрый вечер, тоже обороты плавают незначительно на прогретом двигателе, сделал диагностику, со слов мастера показатели по двум форсункам не в норме, причём значительно, сказал что нужно ГБЦ восстанавливать! А это 900 у.е. вместе со всей работой, круто. Может всё же форсунки на стенд? Да, геометрию турбины клинит, после 100 км/ч не едет, с патрубка интеркулера масло капает.
--- Добавлено чуть позже ---
А где это у нас давление насос форсунок можно посмотреть? нету помоему такого...Колотит двигатель от 2000-3000об сказали спецы,что накрылись насос-форсунки1.9(AJM)(Сразу все 4 по компу давление не то показывают)Почему все сразу поломались не понимаю??? Часто бывает при наборе до 3000-3500об как турбо-ямы(тупая полностью),заглушил,завел опять нормально едет!!!Помогите!!!
--- Добавлено чуть позже ---
И про все 4 сразу тоже не факт. если одна форсунка убежала, то вторая, полностью рабочая, пытается её сбалансировать выдавая также запредельные показания, только в другую сторону
--- Добавлено чуть позже ---
Как пример, у меня недавно слетел штекер с форсунки, она поправку выдавала +2.99, а рядом форсунка выдавала при этом -2.60, надел штекер - обе приблизились к 0.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Митяй,компрессию мерил?
--- Добавлено чуть позже ---
Многовато за ремонт!
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Всем привет. мужики,срочный вопрос-собираюсь делать голову,заказал запчасти. Мастер сказал что нужно брать рем.комплекты насос-форсунок сразу с винтами регулировочными,так как они разбиваются. Комплекты с винтами есть только Elring 900.650,но его не хвалят вроде как. Можно взять Reinz15-38642-01 но он без винта и дешевле.Можно взять отдельно к рем.комплекту WHT 000 530-болт регулировочный,но вот вопрос-тот ли этот болт? или может нужен Штуцер регулировочный -WHT 002 791???? Кто подскажет????? Срочно нужно,сегодня собираюсь оплатить заказ.
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
бери бошевские колечки, а толкатели отдельно. В 400-450р за комплект на 1 форсунку уложишься. Т.е.
4шт - WHT 000 530 = 100х4=400р
4шт - 1 417 010 997 = 300х4=1200р
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258