0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Алексей837, А как ты их(свечи)проверял?
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Насос-форсуночникам привет!!!принимайте в ряды!!!
Пассат В5+ 2004г.в. AVB АКПП,клима,синий сарайкапродан; A6 2008г.в. BRE варик,серебристая пуля
!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
подключил ваг дотж показывает -15 все свечи работают снимал колпачки ключ на зажигание раскал идет. акум сдох заряжаю.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят кто может посмотреть у себя угол зажигания у меня при включеном зажигании вот так -35.7CF
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Алексей837, вот мой фотоотчет по проделанной работе... http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/590985/#post
Выработка была на НФ... заметная... но там дело все в торцевой металлической прокладке! Она похоже из бронзы!!!Так вот мы изготовили из меди...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
нф я все колечки поменял шайбы тожеАлексей837, вот мой фотоотчет по проделанной работе... http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...l/590985/#post
Выработка была на НФ... заметная... но там дело все в торцевой металлической прокладке! Она похоже из бронзы!!!Так вот мы изготовили из меди...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят завел подзарядил акб минут 15 взял опять чайник воды горячей пролил и он завелся с пол оборота взрывом.
что с ним?
поменять насос на воздух не похоже он бы в догонку заводился я прав?
--- Добавлено чуть позже ---
и вот еще когда стартером крутишь что то щелкает там же гдето баипасный клапан стоит для сброса воздуха из системы, может это он? тогда все же воздух в системе
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
когда снимал старые шайбы и кольца с нф там даже следов небыло проникновения газов. а рез уж снял пришлось менять.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят кто может посмотреть у себя угол зажигания у меня при включеном зажигании вот так -35.7CF
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 1 |
Алексей.Попробуй выставить синхронизацию(минус) -0.8.... -1.3,у меня заводится начал резвее.
Passat 1.9 TDI AJM, МКПП, cиний универсалиус 2000 г.в Eberspacher.в помощь.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну вот что ты советуешь!Ты пробывал менять у себя???? Я пробывал! И без навыка там такого можно выставит ,что движку моно поменять!
00000 ставить надо!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Я и туда и туда ставил !Выше есть отчёт.Но есть один чел. которому я верю(СУХОВ ВАЛЕРА) Вот он мне один раз сказал-00000!А этому ч-ку верят многие!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
заменил дотж. синхронизацию поставил сейчас -1 где то посмотрим что будет.
--- Добавлено чуть позже ---
ребят кто может посмотреть в ваг коме какая у кого кодировка двигателя. мне ее меняли сказали что неправильная. или может кто знает ссылочку на данное пособие?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
А чё ты там увидишь?Хочешь адаптацию? А в блок не надо лезть!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра я дам тебе код. А оно тебе нать?????
--- Добавлено чуть позже ---
12....!Завтра!
--- Добавлено чуть позже ---
Я ЗА!!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Давай вливайся к нам!!!!Мы всегда рады ПОПОЛНЕНИЮ!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
[quote="tmg64;4264525"]Завтра я дам тебе код. А оно тебе нать?????[/qu
я ездил в харьков там менял толкатели форсунок. после замены мастер почитал ошибки и сказал что у меня неправильно кадирован блок. сказал что кодировку поправил сейчас стоит 00002 поэтому я и спрашивал на ATJ какая кодировка может у меня неправильная
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Всем здравствуйте. Приобрел неделю назад В5 универсал , ATJ 1.9 115лс. До этого упражнялся на Меринах атмосферниках. Почти все перелопатил.А тут чувствую здорово отстал от прогресса, термины голову коксуют. Буду рад общению, может чего дельного и сам подскажу.. .
Спасибо: |
Получено: 30 Отправлено: 8 |
Тут почитал про колечки на форсунках и свожусь к некоторому мнению.
Есть комплекты БОШ 1 417 010 998
а есть 1 417 010 997
А вот в чем отличие так и не понял, но возможно что 998 имеет колечки большего сечения. Может кто-нибудь это подтвердить?
--- Добавлено чуть позже ---
диагностика не герметичности
сто раз алгоритм проверок обсуждали.
Вкрутить в тандем манометр 10кг
Завести
В момент глушения пережать подающую трубку и обратку
Если давление быстро падает-форсунки
если нет отпускаем подающую-если начинает быстро падать обратный клапан перед топливным фильтром-хитрый клапан в крышке корпуса подкачивающего
если по подаче не падает отпускаем обратку-смотрим клапан в топливном фильтре и хитрый клапан в крышке подкачивающего.
b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракетаНовые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 27 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
[QUOTE=Алексей837;4264610]Добрый вечер! Севодня посмотрел кодировку стоит 00002 двиг ATJ . Кстати тоже завожусь после -10 в догонку или со 2-3 раза, но асечек за 2 зимы небыло(на холодную). Бинар в -30 замерзал но двигло запускал после ночи простоя. В основном запускаю после прогрева котлом до+75гр. Иногда в целях эксперемента на холодную . (Зараза покоя не дает)Завтра я дам тебе код. А оно тебе нать?????[/qu
я ездил в харьков там менял толкатели форсунок. после замены мастер почитал ошибки и сказал что у меня неправильно кадирован блок. сказал что кодировку поправил сейчас стоит 00002 поэтому я и спрашивал на ATJ какая кодировка может у меня неправильная
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 18 |
Всем привет, че то этой зимой тоже стал плохо заводиться, может то что перестал заправляться на лукойле, а стал на роснефти. В общем хочу что то попробовать сделать чтоб заводилась, свечи две поменял, к 3 и 4 подлезть не смог не стал менять, хотя и 1 и 2 проверяли тестером, рабочие. Что вы говорите насчет синхронизации(что это вообще) и как ее менять, куда заходить?