0
-
29.02.2012, 19:45 #3041
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
-
29.02.2012, 21:31 #3042
- Регистрация
- 28.02.2012
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
29.02.2012, 23:22 #3043
- Регистрация
- 16.09.2011
- Адрес
- Литва, Клайпеда
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 117
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0Добрый день! Избитый вопрос про масла, какое лить? На сайте очень много мнений. Ша залито NESTE CITY STANDART 5W40 (но посоветовали сменит- сказли НЕСТЕ -это не масло), думаю сменить (вязкость оставит 5W40 и обязателно надо 505.01 ), на Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4 или Castrol Magnatec Professional OE 5W-40.
Вопрос: стоит ли менят, если да то на какое из этих. (думал к Шелу присмотрется, но он у нас еще дороже чем Кастрол)
Желательно мнения тех кто исползовал или слышал об етих маслах. Зарание спасибо.Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
-
01.03.2012, 00:34 #3044
- Регистрация
- 29.11.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 583
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 25
-
01.03.2012, 20:07 #3045
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Всем добрый вечер!
Пришло время поделиться опытом ремонта тандемного насоса, точнее его течи в местах прокладок. После выявления дефекта думал, как лучше сделать. Полазив по сайту, почитав сообщения кто как ремонтировал, пришел к выводу: использовать герметик-прокладку.
Разобрав, обезжирив, в пределах разумного намазал и собрал его. Вечером одолевала мысля- а если та часть, которую выдавило при сборке герметика, попадет по каналам в НФ- беды не миновать.Другого выхода не было- оставил как есть. На следующий день появилась другая мысля и пришлось разобрать и очистить от вчерашнего герметика насос.. После этого изготовил оправку из пластика в виде канавки, в которую ложится прокладка, и укоротив ее примерно на 1 мм, после чего нанес герметик в канавку прокладки. Дальше удалил изготовленной оправкой излишки герметика из канавки. Остался нужный финишный слой герметика(РОВНЫЙ ПО ВСЕМУ ПЕРИМЕТРУ), толщиной примерно 1 мм. Заметьте, кроме как в канавке, герметика нигде нет, и так с каждой фигурной канавкой и кольцом между вакуумной и дизельной частью насоса. Оставил просохнуть на ночь. С утра положил прокладку в канавку и собрал насос.
Таким способом я его победил!
Не забывайте делиться опытом с другими.
Если кому что не понятно- пишите, буду рад пообщаться.
-
01.03.2012, 20:51 #3046
- Регистрация
- 02.09.2010
- Адрес
- Нерехта, рядом Кострома и Ярославль
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 460
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 11
0nhfrnjhobr, Ещё бы маленько фоток, был бы вообще путный отчётик. Ну и..., одолел напасть
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
-
01.03.2012, 21:27 #3047
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Тоже боролся с такой бедой
Любопытна технология, но описание непонятное фоток не хватает.
Делюсь:
1) термостойким (красным) герметиком DoneDeaL Made in USA; герметик от соляры через два-три месяца превратился в студенистые сопли
2) поставил прокладку из паронита не заморачиваясь по поводу канавки - вырезал по форме прижатия крышки по плоскости прилегания катался почти год!!! и причиной течи было то, что сорвал резьбу в корпусе тандемника при протяжке болтов и паронитовой прокладки.
3) купил с разбора тандемник и все проблемы решил!!!
Таким способом я его победил!VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
02.03.2012, 20:44 #3048
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Ребят подскажите:
1. Одинаковые ли опоры двигателя AVB? Т.е. есть ли смысл брать с разными кодами? или как на коробке они одинаковые. Имеются ввиду оригинал.
2. Если можно еще артикул бы их)
-
02.03.2012, 22:36 #3049
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Не по адресу... Вам сюда:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=182784VW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
03.03.2012, 12:41 #3050
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0Основной вопрос одинаковые ли они?
Я имею ввиду что многие могли сталкиваться, левая стоит 2.9к правая 3.9к рублей, есть ли разница?
-
03.03.2012, 14:37 #3051
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
0Увы фоток нет. Небыло с собой фотика да и телефон с нормальной камерой был в чистой одежде. Занимался этим на работе в рабочее время. Герметик остается под прокладкой с ДТ не контактирует ! Для каждого прфиля канавки была изготовлена своя оправка. Оправкой ведем вдоль канавки. принцип в том чтоб рпокладку приподнять на толщину слоя герметика.
-
03.03.2012, 15:46 #3052
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
03.03.2012, 17:21 #3053
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Подскажите пожалуйста может ли ремень грм так свистеть на холодную. После 2-3 минут работы двигателя звук постепенно исчезает.http://www.youtube.com/watch?v=Z5hime1r5Ks
И еще вот такие лампочки у меня загораются при включении зажигания. Хотелось бы узнать все ли лампочки у меня горят.
-
03.03.2012, 17:51 #3054
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
0Свист не здоровый, это понятно, но я думаю, это не ремень ГРМ а ремень вспомогательных устройств, или ролик натяжителя скинул бы крышку ремня ГРМ было бы понятнее.
Оно и понятно, прогрев, расширение подшипника...
Не вижу ничего криминальногоVW Passat 3B5 TDI 2000 г.
ATJ - 1,9L/85kW; АКПП - ERY ZF5HP-19 TipTronic; Climatronic; WEBASTO TermoTop E
-
03.03.2012, 18:10 #3055
- Регистрация
- 03.07.2011
- Адрес
- МО г. Клин
- Возраст
- 62
- Сообщений
- 132
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ремень ГРМ свистеть ну просто не может, он же зубчатый
-
03.03.2012, 18:43 #3056
- Регистрация
- 25.05.2010
- Адрес
- Пермь
- Сообщений
- 582
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 8
-
03.03.2012, 20:13 #3057
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
03.03.2012, 20:42 #3058
- Регистрация
- 26.02.2012
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер всем!
Подскажите пожалуисто что паказывает VAG-COM в 023 группе (passat 1,9l 96kW AVF,AWX) и какие значения там должны быть, у миня на 3000 об. показывает 127 и ето мах. причина в том что жрет 10лт/100км. иногда даже кидает ошибку 17678 Клапан насос-форсунки цилиндра 4, выход из диапазона регулир. Чаще ето случаетса после заправки некачественного топлива.
-
03.03.2012, 22:33 #3059
- Регистрация
- 10.02.2012
- Адрес
- г.Клин МО
- Сообщений
- 42
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 1
-
03.03.2012, 22:58 #3060
- Регистрация
- 15.02.2012
- Адрес
- Беларусь
- Сообщений
- 39
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А что обозначает эта лампочка
P.S.Все сам разобрался!
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25