0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Bassovski, типа кнопку ставят, чтоб меньще нагрузки было на контактную группу? Типа кнопку поменять дешевле чем контактную группу?
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Pau ну еще бы такие показатели -5 плюс 5 для форсунок с пробегом 300тыс как минимум,когда по книге они выхаживают 160тыс,конечно проблемы
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
У меня оказалось что две свечки не рабочие-о каком запуске тогда говорить.....
А провода для свечей отдельно продаются? что то найти не смог.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Свечи все недавно проверил, работают отлично, а вот провода в экзисте смотрел, вроде как или весь пучок, или чисто колпачки, как-то так...
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
два колпачка в ужасном состоянии, судя по проводам они продаются все вместе и цепляются к блоку, кто знает киньте пожалуйста номер.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
К сожалению жгут в сбореа вот угловые втулки можно поменять,но у них цена
![]()
, номер 028971782А ......мои кони тихо ходят ,vr 305 уже отписал....
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Вчера у нас было -10, завел на двух свечах раза с 10 наверное, сегодня -6 с автозапуска все равно не завелась :-(
Обычно с ключа завожу, кручу секунды 3-5 и заводится, грешу на не работающий клапан в тандемнике, т.к. при замене прокладки проверяли держит клапан или нет? Оказалось не держит и при остановке двигателя давление уходит в бак и к утру ничего нет :-(
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Ещё один клапан стоит после фильтра, и ещё один в обратке в бакеВчера у нас было -10, завел на двух свечах раза с 10 наверное, сегодня -6 с автозапуска все равно не завелась :-(
Обычно с ключа завожу, кручу секунды 3-5 и заводится, грешу на не работающий клапан в тандемнике, т.к. при замене прокладки проверяли держит клапан или нет? Оказалось не держит и при остановке двигателя давление уходит в бак и к утру ничего нет :-(
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
спасибо
--- Добавлено чуть позже ---
Если очень кратко - кнопку в баян, контактную группу - новую, причем не ноунейм и не топран/жопа груп
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
Ещё бы разобраться там че к чему, там все повода переплетены и куча всяких релюшек. Контакт плохой где-то, то заводит то нет.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Господа.
Подскажите кто знает. Замерял сегодня падение напряжения на акуме при запуске. Результаты
-15 ночью было, в 14 дня пробовал, было -7
До запуска 12.1в
Свечи накаливания 11.0в
Запуск 9.0в
У самого отсутствуют знания, норма это или нет.
Крутил не бодро, запустился оборота с 5-8, прогревал свечи один раз.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня так же до запуска 12 прогрев 11 пуск 9 у тебя какой емкости аккумулятор?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
пора Вам аккумулятор менять... Целый аккум держит заряд приблизительно около 13.... У меня где то 13,1 посл ночной стоянки при морозе -15. У меня работает на 3-х форсунках, хватает прокрутить двигатель чтоб завести до -20, потом бесполезно
VW Passat B5 1999 г.в. AJM 1.9 TDI МКПП
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
месяца два назад купил новый акб и помню со слов продавца при нагрузке не ниже 10 В должно бытьГоспода.
Подскажите кто знает. Замерял сегодня падение напряжения на акуме при запуске. Результаты
-15 ночью было, в 14 дня пробовал, было -7
До запуска 12.1в
Свечи накаливания 11.0в
Запуск 9.0в
У самого отсутствуют знания, норма это или нет.
Крутил не бодро, запустился оборота с 5-8, прогревал свечи один раз.
VW B5 Variant 1,9 TDI (115л.с.) AJM МКПП 1999г.в. черный
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Вы уверены???
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90...82%D0%BE%D1%80
--- Добавлено чуть позже ---
85Ахов
--- Добавлено чуть позже ---
А вообще, менять ли, либо проверить электролит? Перед сегодняшним запуском была поездка 120км гдето, и предыдущая, неделю назад, также 120км. В промежутке стояла неделю в тепле
--- Добавлено чуть позже ---
Акумулятору чуть больше 3х лет. правда хз сколько он на складу стоял. говорят у нас некоторые магазины покупают с германии акумуляторы заежалые, которые в гермахе уже чуть ли не на списание готовят.
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня 63й стоит ща думаю себе 75й поставить
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 41 |
У меня аккуму год, ёмкость 77, стояла машина в холодном гараже -7 было. 11,8 так, а при заводке до 9 падает. Заводится как летом - сразу.
Passat B5 1.9 TDI 1999 г.в. двигатель AJM синий седан