0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
120-140 ехал километров 500,расход по баку а не по кампу получился 6,4 ито думаю многовато
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 10 |
Мужики, как думаете, влияет ли количество картерных газов на расход?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
добрый день господа!у меня такой вопрос,далжно ли уходить топлливо в бак (от фильтра в бак) по топливоприемнику,просто снимаю от фильтра шланг приемника и дую в него и в баке слышно буркотание, с обраткой понятно будет пропускать в бак,кстати менял фильт топливный когда снял и заглянул в него он был лиш на половину заполнен,думаю так не должно быть,должен быть полным ?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Все должно быть полным! Гдето подсос воздуха. Проверяй соединения .добрый день господа!у меня такой вопрос,далжно ли уходить топлливо в бак (от фильтра в бак) по топливоприемнику,просто снимаю от фильтра шланг приемника и дую в него и в баке слышно буркотание, с обраткой понятно будет пропускать в бак,кстати менял фильт топливный когда снял и заглянул в него он был лиш на половину заполнен,думаю так не должно быть,должен быть полным ?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
От фильтра до бака все шланги проверял,целые,подтеков нет,мне интересно как он работает если пол фитра саляры?как правильно сравливать воздух с фильтра топливного?хотя при замене я заполняю его салярой,вопрос куда уходи пол филтра топлива я ни как не пойму
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
доброго утра ;)
может кто подсказать номера клапанов N75 и N18 на мотор AVF и похожий на них клапан идет на ЕГР
думаю поменять их все
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
shtucer, А какой там еще похожий?????
serzhhh, Летом.Ночь с23 00 до06 00 ехал не больше 110 -расход5.6 л! (есть фото )
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Стравливать не надо он сам выгонит воздух. Подтеков может и не быть а сосать воздух будет.Запусти от бутылки ,а не от магистрали ,будит понятней куда дальше лесть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ну так на сколько я понял, один под топливным фильтром гдето в том районе, один на турбине, у меня еще похожий по конструкции возле крышки воздушного фильтра валяется
еще такой вопрос, на машины с автоматом ставили подогрев тосола от ЕГР, если поставить трубку напрямую, то кроме подогрева все остальное нормально функционировать будет ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Ну ты даёшь!!! Там их ДВА всего !!! 18- где вакуум! 75 -под турбой! У меня автомат. О какой трубке? Нет у меня там лишнего.ну так на сколько я понял, один под топливным фильтром гдето в том районе, один на турбине, у меня еще похожий по конструкции возле крышки воздушного фильтра валяется
еще такой вопрос, на машины с автоматом ставили подогрев тосола от ЕГР, если поставить трубку напрямую, то кроме подогрева все остальное нормально функционировать будет ?
--- Добавлено чуть позже ---
Нраиться мне такие показатели !!!! Норма!На 750 30л на 100-как!!!?
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А подробнее можно это как от бутылки?у меня же в баке насос стои а как он с бутылки брать будет?может я не понимаю извини,опиши подробно пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
А подробнее можно это как от бутылки?у меня же в баке насос стои а как он с бутылки брать будет?может я не понимаю извини,опиши подробно пожалуйста.
--- Добавлено чуть позже ---
Опиши подробнее пожалуйта
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
taras32,Вот эти трубки засунуть в емкость с ДТ желательно выше уровня двигателя