0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Владельцем аналогичного авто стал пол года тому назад.Приветствую всех!
Недавно стал обладателем B5+ АКПП с мотором AVF (насос-форсунка). Сама машина очень понравилась, салон, рабочее место водителя, но авто досталось не без проблем.
Первое не работает климат (не холодит кондей) и плюс при включении зажигания все символы блока климат-контроля загораются и моргают в течении 7-8 секунд, потом включается нормально. Но это пол беды - основное это машина не разгоняется, не едет, практически не реагирует на газ. Расход топлива на ХХ 1.3-1.4, при включении драйва показывает 1.7-1.8. Ели в горку поднялся на дмитровской эстакаде на скорости 55-60 км\ч, при этом заводится с пол оборота и холодная и горячая, если принудительно оставить 2 либо 3 передачу обороты выше 3300-3500 не поднять - гудит и упирается... Вообщем машина практически без разгона. Фишку с ДМРВ снимал - результат нулевой. Не знаю уж что и смотреть, читал тут про ЕГР и клапан 75... но тут прям с холостых нет тяги. Может кто нибудь что то подскажет или сервис какой толковый
Могу ответить по первым двум пунктам.
1. Пока была зима климат прекрасно справлялся. настало лето и понял, что кондей не пашет. Вместо 18 градусов дует 30. Проблема решилась просто - заправка кондея. В системе не давление было, а остатки былой роскоши.
2. Машину брал без сигналки. Климат при включении сразу показывал нормально. Но после установки сигнализации с турботаймером появился глюк, моргает всеми символами при включении зажигания. Как исправить не знаю и не уверен стоит ли.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
То, что климат мигает при включении зажигания 30 секунд всеми символами говорит о наличии ошибки, сделайте диагностику, устраните неисправности и всё заработает. По движке опять же нужна диагностика, в первую очередь посмотреть синхронизация КВ и РВ, ужн больно аццкий расход у вас. Одним словом диагностика и еще раз диагностикаПриветствую всех!
Недавно стал обладателем B5+ АКПП с мотором AVF (насос-форсунка). Сама машина очень понравилась, салон, рабочее место водителя, но авто досталось не без проблем.
Первое не работает климат (не холодит кондей) и плюс при включении зажигания все символы блока климат-контроля загораются и моргают в течении 7-8 секунд, потом включается нормально. Но это пол беды - основное это машина не разгоняется, не едет, практически не реагирует на газ. Расход топлива на ХХ 1.3-1.4, при включении драйва показывает 1.7-1.8. Ели в горку поднялся на дмитровской эстакаде на скорости 55-60 км\ч, при этом заводится с пол оборота и холодная и горячая, если принудительно оставить 2 либо 3 передачу обороты выше 3300-3500 не поднять - гудит и упирается... Вообщем машина практически без разгона. Фишку с ДМРВ снимал - результат нулевой. Не знаю уж что и смотреть, читал тут про ЕГР и клапан 75... но тут прям с холостых нет тяги. Может кто нибудь что то подскажет или сервис какой толковый
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
В моём случае ошибка не лечится. Так как возникает каждый раз при выключении зажигания. Установка пытается рулить приводами, а они обесточены. Как результат ошибки одного или двух приводов. Однако это не мешает отличной работе установки.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Если не заводится, точно чтото не в порядке. "Дизелистом" стал совсем недавно, особенно советом не помогу, но то как двигатель схватывает, меня удивляет. Старый бензиновый так не заводился.
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Александр В, Вот меня тоже удивляет![]()
Воо, ещё одна машина нашлась с двигателем AVB.
Можете подружиться с DJamalus, он тоже с Бреста с таким же двигателем.
У вас буквочка D красная?
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну тоже отпишусь. AVB, Витебск. У меня на AVB все буковки серебристые.
GT__, По климе - попробовать сделать самодиагностику климата, посмотреть что за ошибки (это если рядом нету шнурка VAG или компьютерной диагностики). Процедура описана тут: самодиагностика климат-контроля
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Оч большой расход на хх. Компрессию нужно мерить.Приветствую всех!
Недавно стал обладателем B5+ АКПП с мотором AVF (насос-форсунка). Сама машина очень понравилась, салон, рабочее место водителя, но авто досталось не без проблем.
Первое не работает климат (не холодит кондей) и плюс при включении зажигания все символы блока климат-контроля загораются и моргают в течении 7-8 секунд, потом включается нормально. Но это пол беды - основное это машина не разгоняется, не едет, практически не реагирует на газ. Расход топлива на ХХ 1.3-1.4, при включении драйва показывает 1.7-1.8. Ели в горку поднялся на дмитровской эстакаде на скорости 55-60 км\ч, при этом заводится с пол оборота и холодная и горячая, если принудительно оставить 2 либо 3 передачу обороты выше 3300-3500 не поднять - гудит и упирается... Вообщем машина практически без разгона. Фишку с ДМРВ снимал - результат нулевой. Не знаю уж что и смотреть, читал тут про ЕГР и клапан 75... но тут прям с холостых нет тяги. Может кто нибудь что то подскажет или сервис какой толковый
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Вообще то эта тема не для флуда. На AVB 101 лошадь.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Про лошадей и вообще ВСЁ ТУТ
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
По московским пробкам около 10, по трассе 5-7, если особо не отжигать. С кондеем и фарами +0,5 но это стоит того IMHO
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня город 7.5-8.5 (пробок в московском понимании этого слова нет), трасса при 90-100 около 5.2-5.6, при 120-130 на круизе 6.2-6.5 (в машине 2-3 человека, без груза).
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
overkill1984, У меня примерно такой же расход. Правда у меня нет БК.
это не мои данные
Расход топлива
Городской цикл, л. на 100 км * 7,0/9,4/-
Загородный цикл, л. на 100 км * 4,4/5,2/-
Смешанный цикл, л. на 100 км * 5,4/-/-
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 39 |
Пассат Б5, 2000г, 1,8т ATW (продан). Passat GP 2003, 1,9 TDI, AVB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
хотя пока машина была на немецкой солярке (только пригнали), лето, трасса ровная (т.е. практически нет подъемов и спусков), 90 на круизе показывало 4.6 (в машине двое, замерял около 20 км), после первой заправки нашей белорусской соляркой стало 5.0-5.2 на том же участке трассы в тех же условиях.
>> у меня город 7.5-8.5 (пробок в московском понимании этого слова нет), трасса при 90-100 около 5.2-5.6, при 120-130 на круизе 6.2-6.5 (в машине 2-3 >> человека, без груза).
Это средние данные в незимний сезон, машина у меня чуть больше года, проехал около 80тыс.км.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, посмотрел, ошибка 318 - датчик давления в а\с, видимо нет фреона или вышел от времени или где то дыра, кондей пока не заправлялну тоже отпишусь. AVB, Витебск. У меня на AVB все буковки серебристые.
GT__, По климе - попробовать сделать самодиагностику климата, посмотреть что за ошибки (это если рядом нету шнурка VAG или компьютерной диагностики). Процедура описана тут: самодиагностика климат-контроля
Поменял фильтра все, масло в ДВС, с воздушного фильтра просто песок сыпался, на диагностику по ДВС и А\С записан через неделю, буду неделю мучится![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 35 |
ребята, подскажите, какое масло кто льет и может порекомендовать.
Я думаю над Castrol Professional SLX Powerflow LongLife 3 и Shell Helix Ultra AV-L 5W-30
VW Passat Variant 1.9 TDI, AJM DUK 5МКПП 1999/2000. 1BE 0JG 0YC => 1BB 0JH 0YE
VW Passat Variant B6 2.0 TDI, 136 л.с., CBAA, 2008, МКПП