0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
А есть ли в России такое масло?Сообщение от ФольцFolz
Castrol EDGE Turbo Diesel SAE 5W-40 - 505.01
Видел только Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - там нет 505.01.
Вообще то, лью Motul Specific 505.01 и не "парюсь"
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Не перепутал? Может около 30-и, а то 19 - это уже "край"Сообщение от PAVEL77
на сегодня машина прошла 150000км,проблем за это время с мотором НИКАКИХ,компрессия около 20![]()
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 VW 502 00 / 505 00Сообщение от vr305
Видел только Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30 - там нет 505.01.
Сообщение от vr305
лью 505.01 и не "парюсь"
![]()
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 9 |
насос форсунки диагностируются компом в основном без снятия оных с мотора а вонь может стоять из за зазорных допусков или частичного износа форсунок (если поизносился плунжер в форсунке то никакая диагностика это не покажет пока "лить" не начнет ) а вообще попробуйте для начала поменять заправкуСообщение от Dick
похоже на элементы топливной системы ,она отнюдь не дешевая ,браться за диагностику большинство не хотят ,стенды для проверки насос-форсунок не видел,начнем с системы подогрева и сопровождения вобщем если кто похожее имеет ,желательно написать свои соображения.
Спустя 18! лет я расстался с "рыжим трактором"!
Теперь тоже трактор...... но другой!))
motus est aeternum
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Диагностика НФ через комп покажет только состояние электромагнитного клапана.
Существуют сенды для проверки НФ, например БОШ
http://www.digitaldiesel.ru/contacts/ заиди посмотри.
Без снятия НФ ничего не определить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вопрос! при работающем моторе AWX 130лс на холостом ходу если окрыть крышку маслозаливной горловины то чувствуется что картерным газам немного тесно(поддавливает), так должно быть или что-то не впорядке ?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 65 |
Насколько я знаю - у всех так.Точнее сказать крышка прыгает на ХХ,а если добавить оборотов то её притягивать должно.Сообщение от PAVEL77
Вопрос! при работающем моторе AWX 130лс на холостом ходу если окрыть крышку маслозаливной горловины то чувствуется что картерным газам немного тесно(поддавливает), так должно быть или что-то не впорядке ?
**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На х.х так должно быть, а когда газонешь крышка должна присосаться.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа спасибо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
Я лью FUCHS Titan Supersyn PLUS SAE 5-W40 505.01 цена в литве около 930 рублей 4 лтр (93 литы)
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
92) ФауВэБи5+
Всем привет.
Парни, не пинайте.
Не нашёл на форуме где номер двигателя
на AVF моторе выбит.
Сам не могу найти ,ТО проходить скоро.
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
ФауВэБи5+
[/url]
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо, но у меня на AVF в этом местеСообщение от vr305
ФауВэБи5+
[/url]
по-другому сделано
не нашёл я там номера
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Специально для тебя делали?Сообщение от ФауВэБи5+
у меня на AVF в этом месте
по-другому сделано![]()
Почисти и найдешь. Смотри в районе стыка КПП и двигателя.
P.S. Не смотри на буквы AJM, на AVF то же самое.
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 36 Отправлено: 49 |
у меня тоже там им даже очень тесно!Сообщение от ФольцFolz
PAVEL77 писал(а):Вопрос! при работающем моторе AWX 130лс на холостом ходу если окрыть крышку маслозаливной горловины то чувствуется что картерным газам немного тесно(поддавливает), так должно быть или что-то не впорядке ?
Насколько я знаю - у всех так.Точнее сказать крышка прыгает на ХХ,а если добавить оборотов то её притягивать должно.![]()
но когда газуешь всасывает!
получается это нормально?
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
а то мене говорят пора капиталить!
а я нафига зимой заводится хорошо, тянет хорошо, маслокушает литр на 10тыс.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет Братья!
Далеко прошу не посылать!
Где найти порядок замены ГРМ на 1.9 AJM?
Что то все облазил и в поиске, не могу найти.
![]()
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 69 |
Летчик
VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Примного благодарен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заклинило вопросом.Как часто менять топливный фильтр,обычно делал это через 10ткм. теперь кажеться что это очень часто,кризис понимаете-ли
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да забыл сказать мотор AWX-130лс
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 1 |
А зечем так часто? Каждые 7 тысяч сливаешь конденсат. А на 20 - 21 тыщи можно и махнуть ...Сообщение от PAVEL77
Заклинило вопросом.Как часто менять топливный фильтр,обычно делал это через 10ткм. теперь кажеться что это очень часто,кризис понимаете-ли
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
да забыл сказать мотор AWX-130лс