0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Штатно, как греют, быстро
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Салон прогревается в -20 в течении 10мин
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Так на AJM итак 3 свечи стоит во фланце, понту от них на глаз 5-10%
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Товарищи,возник трабл с включением свечей накала.Они ведь по температуре ДТОЖ включаються?Почитал форум,насколько я понял дтож стоит за тандемным насосом?А что за датчик тогда стоит в нижней части радиатора??
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Аварийное включение вентилятора![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем доброго вечера! давно борюсь с плохим запуском после простоя в сервисе сказали что могут быть упл. кольца форсунок купил 4 комплекта, но есть вопрос? из за них с обратки тнвд к фильтру может идти воздух? поставил сегодня прозрачный шланг и только на холостых, а при 1200 об уже без воздуха совсем, и вибрация сильная появилась в последнее время, раньше такого не было. ошибок нет компрессия во всех цыл. 26 проверял в бош сервисе.
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
как я понимаю прорывается воздух из за износа медных шайб что ли?
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
да черт знает, может быть
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
4года борюсь с плохим пуском,расточка поршневой,замена форсунок,замена колец на форсунках,замена тандемного насоса,замена насоса в баке,результат 0 ,теперь я понимаю что деньги на ветер
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Медные шайбы?как они могут изнашиваться?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
А распыл форсунок проверял? Если форса льет каплями, то запуск будет некчерту, а ты, судя по всему, перебрал все, кроме форс, но и к ним начинаешь подбираться.
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
есть видео где видно как пропускают вроде, черный прогар шайб. а на счет запуска то у меня в прошлом году заводилась с пол тыка даже в -15 а сейчас все хуже и хужеи вибрация пошла, и бубнеть стал моторчик очень, вот теперь думаю распредвал это или может так гудеть из за форсунок? 15 тыс назад менял прокладку клап.крышке вроде все было нормально. а еще по 13 группе в прошлом году было макс 0.52 в одном цилиндре а сейчас все хуже и хуже с каждым днем
в понедельник еду менять рем комплект н.форсунок а там посмотрим
![]()
Passat B5 2002 1.9 TDI AWX 96 KW 300000km
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Не хочу я подбираться к форсункам,льют пусть льют достал меня этот атж это не мотор а высасывание денег экономишь на саляре впариваешь на запчастях что бы сделать этот мотор как заводской нужно вложить пол цены машины,и что если в 13 группе 0,52 ? Я добился что у меня сейчас в 13 группе 0.3 -0.10 и что толку?а в 23группе 30-50 и что ?по этим показаниям он должен заводиться в -30 как летом
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Пробиваю себе б6 пассата достал б5 уже нет сил дальше,еще немцы дебилы сделали крепление форсунки на один болт,сума сойти,да и работают эти моторы слишком громко с современными
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поршневую точил, а головку делал? На трещины проверял? Клапан в баке держит?
А так согласен на все 100, ATJ по сравнению с AFN - гемор. И от своего предыдущего б4 с афн на б5 с атж я уезжаю очень с трудом... при том, что с сентября в машину вкинул около 2000 евр.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
B 5.5 2001 AVB ручка - погибла от повозки истинно императорского качества.
Ищу живой В6 сарай, трактор, хочу 4*4
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Бассовский спроси лучше что я не делал,точить блок не ремонтируя гбц это какому нужно быть .
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Подскажите, надо ли как то прокачивать насос-форсунки после замены уплотнений и как.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Сами прокачаются
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп