1. #3741
    Touareg Аватар для pau
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Испания
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,694
    Спасибо +
    Получено: 124
    Отправлено: 107

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snikers Посмотреть сообщение
    всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ??? слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!
    Компрессию проверь сначала!
    А4 TDI

  2. #3742
    Pointer
    Регистрация
    03.12.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день кто подскажит на ХХ какое должно быть время впрыска форсунок на прогретом движке b5 1.6 AHL
    а то у меня 3.6 мс

  3. #3743
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Каким образом проверить компрессию на дизеле, был бензин там знаю как, подскажите как на дизеле это сделать?

  4. #3744
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    k.o.petrov, На 0.9 на 100км по борту на х.х. Кушает 15л. на сотню!!!!!!!Вот тут надо "репу" почесать!!! Вот о чём!

    --- Добавлено чуть позже ---

    snikers, Почитай мануал! А так-через свечи накала!

  5. #3745
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от snikers Посмотреть сообщение
    всем привет,ребят такая проблемма,на TDI двигатель AVB 1.9 ездил на диагностику,она показала что в первом целиндре 2.85,во втором -0.48, в третьем 0.52, в четвертом 0.63, по результатам диогностики предписали фарсунку парврго целиндра ! есть ли возможность обойтись малой кровью в ремонте !????? что можете посоветовать ??? слышал что можно поменять распылитили, и форсунка продолжет дальше работать ! возможно или нет, подскажите если есть возможность !!!!!!!!!
    Распылитель стОит 100$-150$ . б.у. форсунка в европе - 150-200$. Я читал отчеты, там при разборе почти у всех ломается игла, что приводит к неработоспособности форсунки. Замену лучше доверить тому кто уже возился с этим, иначе попадешь на форсунку. Я заказал 4 б.у. форсунки из англии (Скоро придут и буду ставить). Почитал отчеты, у всех кто поменял форсы разнос по форсам в 13 подгруппе не превышает +-0.2. Думаю компрессию тебе нет смысла мерить. После замены ставь оригинальный фильтр топливный. Я даже сам заметил. Взял махле, в него клапан обратки сел очень легко, щас стоит оригинал, в него клапан сел с большим натягом. Уплотнительные колекчи на клапане в обеих случаях менял на новые. У нас соляра - говно, и за 5-10 лет убивает форсы. + если ты топливный фильтр не оригинальный ставишь, то убьешь ещё раньше.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  6. #3746
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz
    спасибо дружище ! слышать отклики ! насчет компрессии я не чего и не думал ! я уверен что тут все в норме , я 2й владелец, и машину видел на всем её эксплатировании ! и даже ездил на ней ! по этому и взял, а до этого была AUDI ! 1.6 безин инжектор ! еще не продал, но до сех пор не могу забыть ! не забываемсая машина 95 года !

    --- Добавлено чуть позже ---

    не забываеммая !

    --- Добавлено чуть позже ---

    просто не могу понять что делать , по откликам нужно снимать фарсунку и промывать ! первого целиндра , ну другого решения проблеммы я не вижу ! если кто чего знает , не сочтите за сложность напишите ! буду премного блогодарен !

    --- Добавлено чуть позже ---

    есть еще проблемма с турбиной ! бывает такая проблемма что, ( после 3000 оборотов сробатывает датчик давления, и выключает турбину ), программа указывает на то что не исправен датчик довления !
    Последний раз редактировалось snikers; 16.12.2012 в 18:04.

  7. #3747
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Пишу о своей проблеме - со временем она начала проявляться все чаше и глобальнее... Вобщем изложу как могу (начну с последнего момента)... Машина прекратила заводиться с первого раза, более того, надо было крутить по три раза (до загорания СТОП) что бы завести мотор... далее ровная работа в течении минут 3-х... потом начиналось "троение", далее "двоение" в итоге мотор глох! и все заново... изначально грешили на тандемный насос - заменили... эффект 0!!! : начали подумывать о том что где то береться лишний воздух... вопрос откуда... решили располовинить систему подачи топлива...
    ...а именно ---> Название: 161220121110.jpg
Просмотров: 71

Размер: 118.7 Кб
    ...результат не заставил себя ждать - двигатель работал без перебоев, после глушения заводился с полоборота...
    Вывода два: 1. По прозрачным трубкам шел воздух! 2. Этот воздух скапливаясь в топливном фильтре выталкивал всю соляру с него - следовательно двигатель на воздухе работать не может... и пока мы его опять не закачаем (написано выше) мы его не заведем...
    Так вот вопрос теперь в следующем - скорее всего этот воздух (а скорее всего отработавшие газы) мы получаем с камеры сгорания - скорее всего из за плохого уплотнения... Верно?
    П.С. Двигатель AVB, 101л.с.
    П.П.С. Кто что скажет?

  8. #3748
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    snikers, опиши как у тебя по утрам заводится?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Gpass, Ты правильно шланги натянул? Не перепутаю на фильтре подачу с обраткой? Если перепутать, то будет похожая проблема. Начнет сосать топливо из обратки, как только оно закончится, начинает двоит и глохнуть. У тебя в обратке воздух я правильно понял?
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  9. #3749
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    При -17 завел со 2 раза, свечи не менял с покупки(тыщ 50), заменить?

  10. #3750
    Golf
    Регистрация
    20.05.2011
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    43
    Сообщений
    537
    Спасибо +
    Получено: 61
    Отправлено: 46

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tmg64 Посмотреть сообщение
    18074 нас посетила!
    Решил проблему,не молчи. ГР 18?
    Passat variant TDI PD AVB MKПП

  11. #3751
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    У тебя в обратке воздух я правильно понял?
    Верно - воздух идет с обратки... Шланги не путанные, с покупки машина же ездила год до симптомов...

  12. #3752
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Gpass Посмотреть сообщение
    Верно - воздух идет с обратки... Шланги не путанные, с покупки машина же ездила год до симптомов...
    Читал подобное..Человек решил проблему заменой колечек форсунок.
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  13. #3753
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Читал подобное..Человек решил проблему заменой колечек форсунок.
    Каких именно? Я подозреваю что медных... иначе солярка выливалась в камеру сгорания...
    П.С. Кольца куплены на все форсы... просто интересен сам процесс образования неисправности...

  14. #3754
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я сам не менял, но меня мучает вопрос как определить нижнюю точку сжатия форсунки без спец присособы vw387 для регулировки зазора между кулачком и форсункой
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  15. #3755
    Golf
    Регистрация
    13.02.2012
    Адрес
    г.Зеленогорск, Красноярский Край
    Возраст
    28
    Сообщений
    528
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz, спасибо за отзыв... Ну а в процессе попробуем разобраться что к чему

  16. #3756
    Passat Аватар для newlinuz
    Регистрация
    08.04.2011
    Адрес
    гАпатиты, Мурманская обл
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,096
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И все моментами нужными затягивать. Ключик купи динамометрический от 5 до 30 н/м. Если перетянешь болты можно резьбу сорвать. Замени болты которые держат форсунки на новые обязательно
    b5+ Variant 2004 был. сейчас NEW QASHQAI 2014 1.2 - ракета Новые запчасти http://passat-b5.ru/showthread.php?t=212258

  17. #3757
    Pointer
    Регистрация
    14.12.2012
    Возраст
    33
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    newlinuz ну если не прогревать машину в мороз, то вот так ))) приходиться много и долго крутить стартером,два целиндра начинают сватывать, типа дын,дын,дын,потом и третиначинает, ну и потом она заводится ! а бывает и не заводится, приходится с пускозарядного завадить ! и то не сразу, покрутить приходится ! я пообщался, и все видет к тому что нужно мыть форсы ! но не знаю к кому обратится ! ну тоесть где сделают на 100% и на какую сумму рачитывать при таком ремонте !

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а если машина прогрета, то все огонь !

    --- Добавлено чуть позже ---

    ну а если машина прогрета, то все огонь !

  18. #3758
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newlinuz Посмотреть сообщение
    Читал подобное..Человек решил проблему заменой колечек форсунок.
    а такой утренний запуск это тоже подсос воздуха или что ?


  19. #3759
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    serzhhh, это какая то ...........

    нафига после того как свечи погасли ждать так долго?
    нафига круть и бегом отпускать когда еще не завелась?
    ну и ваще нафига?

    по приборке всего -13,5?

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  20. #3760
    Lupo
    Регистрация
    15.03.2008
    Адрес
    Латвия, Даугавпилс
    Возраст
    38
    Сообщений
    248
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    serzhhh, это какая то ...........

    нафига после того как свечи погасли ждать так долго?
    нафига круть и бегом отпускать когда еще не завелась?
    ну и ваще нафига?

    по приборке всего -13,5?
    долго ждал потому что в ВАг-коме сравнивал температуру ОЖ и температуру воздуха в 7 группе

Страница 188 из 380 ПерваяПервая ... 88138178186187188189190198238288 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •