1. #3021
    Pointer
    Регистрация
    03.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    32
    Сообщений
    94
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Я просто считаю, что такие расходные материалы как масло, фильтры, колодки, тормозные диски, итп, совсем не обязательно использовать оригинальные, т к то что они оригинальные не говорит о том что они лучше чем аналоги в этом ценовом диапазоне.
    Согласен. Я покупал колодки АТЕ за 40$. Оригинал стоил около 100. На родных суппортах написано АТЕ. Возможно родные и есть АТЕ. Зачем переплачивать? Фильтр КНЕХТ покупаю. А вот масло только оригинал, уж очень много случаев нехороших слышал.

  2. #3022
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Москве официалы льют Castrol Magnatec Diesel 5W-40 B4, оригинал VW у них тоже есть, но они его не навязывают.

  3. #3023
    Golf Аватар для sinuke
    Регистрация
    29.11.2010
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    28
    Сообщений
    583
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
    Должен быть допуск VW 505.01 для насос-форсунок. У этого Шела он есть?
    для насос-форсунок допуски 505.01 и 506.01 с удлиненным интервалом обслуживания (long life)
    масло 506.01 довольно редкое и довольно дорогое, возможно из-за того, что более старого 2го поколения лонглайф масел. современный лонглайф 3го поколения имеет допуск 507.00. и вот этот Shell (Helix Ultra Extra 5w30) как раз таки и имеет допуск 507.00
    когда после покупки сразу побежал за маслом, у всех спрашивал 506.01 (т.к. стикер на крышке двигателя говорил, что только такое). предложили этот Шелл с 507.00. потом через ELSA убедился, что VW допускает использование масла 507.00 на моём двигателе и ничего криминального в этом нет. и вот с тех пор им и пользуюсь, но при этом удлиненных интервалов не практикую. меняю через 10 тыс.

    Цитата Сообщение от Tolya Посмотреть сообщение
    5л оригинала стоят 694тыс. Это всего на 50 тыс дороже (если по литражу).
    это масло 505.01 столько стоит. а 507.00 оригинальный стоит 900 за 5 литров. да и 5 литров мне и не нужно - мне как раз от замены до замены 4л хватает. а если масло покупается в надежном магазине, то зачем платить больше?
    B5+ 1.9 TDI AVB 5МКПП 08.2002 - Продан пася
    Golf VI 1.4 TSI CAXA 6МКПП 02.2010

  4. #3024
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может я неочень по теме, но может мне ктонибуть сможет помочь?
    вот что показал мне VAG-COM когда я завёл машину
    Название: Pries.jpg
Просмотров: 101

Размер: 59.3 Кб
    судя по 13 групе кагбы фарсунки впорадке но вот что показал VAG-COM после хорошей перегазовки
    Название: Po.jpg
Просмотров: 79

Размер: 61.7 Кб
    в итоге двигатель троит и 4 цилиндр неработает. Если заглушит и снова завести мотор, процес повторитса
    может кто подскажет вчем причина? Passat B5 FL 1,9l 96kW
    Изображения Изображения  

  5. #3025
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sinuke Посмотреть сообщение
    через ELSA убедился, что VW допускает использование масла 507.00 на моём двигателе и ничего криминального в этом нет
    507.00 есть только 5W30, а для зимы лучше пожиже 5W40, которое 505.01

  6. #3026
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорLT, причина в 4 нф!

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  7. #3027
    Pointer
    Регистрация
    25.02.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ksa Посмотреть сообщение
    ИгорLT, причина в 4 нф!

    Ето и VAG показывает, но пачему сразу отлично??

  8. #3028
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ksa
    Регистрация
    09.11.2008
    Адрес
    Россия, Брянск
    Возраст
    33
    Сообщений
    5,161
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    скорее всего эл маг клапан, может засралась может ......................

    Б5+ 2001г. AWX, 131 кобылка, ручка!

  9. #3029
    Golf Аватар для TRESUBEz
    Регистрация
    23.02.2012
    Адрес
    Владимир
    Сообщений
    567
    Спасибо +
    Получено: 7
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем доброго времени суток!

    Разрешите присоединиться к вашему движению, так сказать.

    Только на днях стал счастливым обладателем VW 5+ 2005г. 1.9 TDI AVF, и сразу же встал вопрос замены масла.
    Подскажите пожалуйста правда ли что можно лить только масла с допуском VW 505.01??? и масло какого производителя выбрать???(за дешевизной не гонюсь)
    И может как бывалые подскажите еще какие то тонкости этого дела (выбор масла для двигателя с насос-форсунками)
    VW Passat B4 (1996 г; AGG 2.0/115 л.с; МКПП) --> VW Passat B5.5 (2005 г; AVF 1.9/ 130 л.с; МКПП; синий универсал) -->
    Домечтался Passat B6 Avant (2.0TDI CBBB 170л.с. МКПП 2009 г.в.)

  10. #3030
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TRESUBEz,
    Доброго времени суток.

    Подскажите пожалуйста правда ли что можно лить только масла с допуском VW 505.01???
    Правда.

    масло какого производителя выбрать???(за дешевизной не гонюсь)
    Сколько людей столько и мнений. Я заливаю Aral Tronic 431 SAE 5W-40. Пока доволен

  11. #3031
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здрайствуйте Уважаемые форумчане!!! Подскажите мне пожалуйста,у меня дизель AVB. Турбина вкл. где-то в районе 3000об, до этого машина не едет.Во время езды можно педаль утопить в пол и машина вяло набирает скорость... Вопрос это так должно быть?
    Что я только непоменял в ней за почти год использования, мастера разводят руками и говорят твоя машина загадка. ПОМОГИТЕ

  12. #3032
    Polo Аватар для slon-br
    Регистрация
    14.05.2011
    Адрес
    Беларусь, Витеская обл. г.Новополоцк
    Возраст
    27
    Сообщений
    390
    Спасибо +
    Получено: 6
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Egor43,а ты диагностику делал? Может у тебя там ошибка о передуве. Это когда закисает геометрия турбины и машина как овощ ели разгоняется
    B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU

  13. #3033
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да я диагностику делал. Передув у меня раньше был машина как зверь летала но больше 120 по трассе нельзя. дальше вкл. аварийный режим и как паравоз тянет

  14. #3034
    Touareg Аватар для Mishanya67
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    Смоленская область
    Возраст
    37
    Сообщений
    2,134
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 17

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня с самых низов стартует отлично,да и подрыв турбины чувствуешь

  15. #3035
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Возраст
    36
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Когда у меня был передув турбины, вылечили заменой всех шланчиков. В автосервисе сказали что где-то подсасывало воздух. шланчики они меньше чуть в диаметре чем старые или снаружи так кажеться. А что если например перепутать правильность соединений шлангов. Что будет???

  16. #3036
    Golf
    Регистрация
    22.02.2011
    Адрес
    Украина г.Полтава
    Сообщений
    749
    Спасибо +
    Получено: 32
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Egor43,
    А что если например перепутать правильность соединений шлангов. Что будет???
    Овощь - на низах и будет. Смотри правельность соединения шлангов, может какой отсоеденился. Если не поможит, делай диагностику.

  17. #3037
    Pointer
    Регистрация
    13.09.2011
    Адрес
    Беларусь, Лида
    Возраст
    32
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята, кто нибудь слышал о гильзовке колодцев под Насос-форсунки ? Топливо ручьем в масло бежит...или тандемник или колодцы
    Passat B5.5 2004 1.9TDI AVB (74kWt) на ручке

  18. #3038
    Polo
    Регистрация
    11.10.2011
    Адрес
    м.о.Ногинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    307
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В РОССИИ не то возможно!
    VW PassatB5+ Variant1.9TDI AVF AKПП 2003

  19. #3039
    Заблокирован
    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    Минск
    Возраст
    41
    Сообщений
    90
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Egor43 Посмотреть сообщение
    Здрайствуйте Уважаемые форумчане!!! Подскажите мне пожалуйста,у меня дизель AVB. Турбина вкл. где-то в районе 3000об, до этого машина не едет.Во время езды можно педаль утопить в пол и машина вяло набирает скорость... Вопрос это так должно быть?
    Что я только непоменял в ней за почти год использования, мастера разводят руками и говорят твоя машина загадка. ПОМОГИТЕ
    Попробуй фишку скинуть с ДМРВ - посмотри, может он.

  20. #3040
    Pointer
    Регистрация
    28.02.2012
    Возраст
    38
    Сообщений
    4
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    +1 Алтайский край, VW Passat b5, 2003 1.9 TDI AWX. Добрый вечер. Купил на днях. Уважаемые, есть вопрос: нет ускорения при резком наборе скорости - равно как и при обгоне. Свыше 80-90 как будто за зад кто держит, либо турбина или насос в баке не до выдает при ускорении топлива. Кто подскажет???

Страница 152 из 380 ПерваяПервая ... 52102142150151152153154162202252 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •