1. #2081
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    Видади я знаю что такое вакум)))
    Ну так и куда он девается?

  2. #2082
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Он не деваеться он создаеться)) за счет тамдемника выкачиваеться в гбц под клапанную крышку

  3. #2083
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    Видади я знаю что такое вакум)))
    *я просто хотел обьяснить почему когда крышку маслозаливной горлавины открутишь и оставишь её на месте тобишь почему она начинает прыгать и почему когда начинаешь газовать то она присасывается*
    Так тандемный насос тут не причем. Она прыгает не из за него. А присасывается когда газуешь, от того что под клапанной крышкой повышается разрежение, от работы поршней.

  4. #2084
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Видади Посмотреть сообщение
    Так тандемный насос тут не причем. Она прыгает не из за него. А присасывается когда газуешь, от того что под клапанной крышкой повышается разрежение, от работы поршней.
    ** Сам подумай как может от поршней создаваться вакум ведь они ходят туда сюда просто гоняют воздух в нутри картера
    **

  5. #2085
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Видади
    Регистрация
    24.04.2009
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    32
    Сообщений
    7,253
    Спасибо +
    Получено: 253
    Отправлено: 223

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Учебник водителя

    http://bibliotekar.ru/auto-uchebnik/3.htm


    Глава 1. Двигатель



    2. Общее устройство и рабочий цикл двигателя



    Тепловые двигатели, устанавливаемые на современных автомобилях, являются двигателями внутреннего сгорания, т. е. такими, у которых топливо сгорает непосредственно в цилиндре. В зависимости от способа образования горючей смеси и вида применяемого топлива двигатели внутреннего сгорания бывают с внешним смесеобразованием (карбюраторные, работающие на бензине, и газосмесительные, работающие на горючем газе) и внутренним смесеобразованием (дизельные — работающие на дизельном топливе).

    Чтобы двигатель продолжал работать, необходимо периодически очищать цилиндр от отработавших -газов и заполнять его зарядом свежей горючей смеси, что осуществляется через два отверстия (выпускное и впускное).

    При расширении газов в цилиндре поршень, перемещаясь вниз, возобновляет запас энергии маховика, за счет которой поршень перемещается вверх, клапан выпускного отверстия открывается и отработавшие газы выходят из цилиндра в атмосферу.

    Как только поршень достигает верхнего положения, клапан выпускного отверстия закрывается. Маховик с коленчатым1 валом продолжают вращаться, и поршень идет вниз. При этом в цилиндре создается разрежение
    1 Горючая смесь состоит из паров топлива и воздуха. В цилиндре горючая смесь разбавляется остатками отработавших газов, после чего смесь становится рабочей, и через впускное отверстие цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

    При нижнем положении поршня зажигать рабочую смесь нецелесообразно, так как давление расширяющихся газов не может быть использовано. Маховик, продолжая вращаться, через коленчатый вал и шатун переместит поршень вверх и смесь сожмется, так как оба отверстия в цилиндре в это время закрыты клапанами. Сжатую рабочую смесь воспламеняют электрической искрой и все процессы будут последовательно повторяться.

    Поршень, перемещаясь в цилиндре, достигает то верхнего, то нижнего крайних положений. Крайние положения, в которых поршень меняет направление движения, соответственно называются верхней и нижней мертвыми точками (рис. 3).



    Расстояние, которое проходит поршень между мертвыми точками, называется ходом поршня. За каждый ход поршня коленчатый вал повернется на '/2 оборота, или 180°. Процесс, происходящий внутри цилиндра за один ход поршня, называется тактом.

    При перемещении поршня от верхней мертвой точки к нижней в цилиндре освобождается пространство, которое называется рабочим объемом цилиндра.

    Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя. При малых' объемах — до одного литра — он выражается в кубических сантиметрах.

    Одним из важных показателей двигателя является его степень сжатия, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. С повышением степени сжатия двигателя повышается его экономичность и мощность.

    Повышение экономичности двигателя достигается в результате снижения тепловых потерь, так как при большей степени сжатия уменьшается поверхность камеры сгорания, с которой соприкасаются газы. Увеличение мощности двигателя достигается в результате повышения среднего давления на поршень, которое возрастает с повышением температуры и скорости сгорания рабочей смеси при ее большем сжатии. В карбюраторных и газосмесительных двигателях степень сжатия находится в пределах 6 ... 9, в дизельных— 15 ... 20.

    Впуск — поршень перемещатся от в. м. т. к н. м. т. Открыто впускное отверстие. Вследствие увеличения объема внутри цилиндра создается разрежение 0,075 ... ...0,085 МПа, а температура смеси находится в пределах 90 ... 125° С. Цилиндр заполняется свежим зарядом горючей смеси.

    Сжатие — поршень движется от н. м. т. к в. м. т. Впускное и выпускное отверстия закрыты. Объем над поршнем уменьшается, а давление и температура к концу такта соответственно достигают величин 1,0 ... 1,2 МПа и 350 ... 450° С. Рабочая смесь сжимается, благодаря чему улучшается испарение и перемешивание паров бензина с воздухом."

    Рабочий ход (сгорание и расширение) — сжатая рабочая смесь воспламеняется искрой. Поршень под давлением расширяющихся газов перемещается от в. м. т. к н. м. т. Впускное и выпускное отверстия закрыты." Давление газов достигает величины 3,5 ... 4 0 МПа а температура доходит до 2000° С.

    Выпуск — поршень движется от н. м. т. к в. м. т. Открыто выпускное отверстие. Давление газов снижается до 0,11 ... 0,12 МПа, а температура — до 300 ... 400° С. Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя подобен карбюраторному и состоит.также из четырех тактов.

    Впуск — поршень перемещается от в. м. т. к н. м. т.. Открыто впускное отверстие. Благодаря создаваемому разрежению цилиндр заполняется воздухом. Давление воздуха составляет при этом 0,075 ... 0,085 МПа а температура — 90 ... 125° С.

    Сжатие — поршень перемещается от н. м. т. к в. м. т, Закрыты впускное и выпускное отверстия. Воздух в цилиндре сжимается. Так как степень сжатия в дизельном двигателе выше (15 ... 20), то будут более высокими давление (3,0 ... 4,0 МПа) и температура (600 ... ... 700°С). Такая высокая температура сжатого воздуха необходима для воспламенения впрыскиваемого в цилиндр дизельного топлива.

    Рабочий ход — в конце такта сжатия в цилиндр через форсунку под давлением 15,0 ... 20,0 МПа впрыскивается мелкораспыленное дизельное топливо.

    Кроме того, масса двигателя на единицу мощности также велика. Чтобы устранить эти недостатки, применяют многоцилиндровые двигатели. В таких двигателях устанавливают несколько цилиндров, шатуны которых связаны о кривошипами общего вала.

    В многоцилиндровых двигателях рабочие такты не совпадают и поэтому подготовительные такты происходят за счет рабочего хода в одном из цилиндров. В этом случае роль маховика снижается, масса его будет небольшой, масса двигателя на единицу мощности уменьшается, а работа двигателя становится более равномерной. В многоцилиндровых двигателях цилиндры могут располагаться в один ряд вертикально или наклонно и в два ряда под углом 90° С.

  6. #2086
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я это еще 8 лет назад изучал причем тут разрежение в целиндре? пускай там хоть зжатие и впуск и рабочий ход и выпуск но это в целиндре а не в картере двигателя

  7. #2087
    Lupo Аватар для DJamalus
    Регистрация
    06.11.2010
    Адрес
    Беларусь... Брест
    Сообщений
    215
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я заглушил гофру от коробки с воздушным фильтром,
    Народ подскажите, а чем можно заглушить эту гофру??
    Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...

  8. #2088
    Touareg Аватар для Владимир_SPb
    Регистрация
    26.02.2008
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,015
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 19

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Майкл7 Посмотреть сообщение
    почему когда крышку маслозаливной горлавины открутишь и оставишь её на месте тобишь почему она начинает прыгать и почему когда начинаешь газовать то она присасывается*
    А как вариант: из-за того, что через ВКГ турбокомпрессор всасывает газы из двигана?
    Passat, 2004 г., AVF, 6МКПП, синий сарайчеГ - был
    M.В. Viano 2008, 2.2 АКПП, серебристый BUS - нашёлся!

  9. #2089
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DJamalus Посмотреть сообщение
    Народ подскажите, а чем можно заглушить эту гофру??
    у соседа в гараже нашелся старый топливный фильтр, фиг знает от какой авто, он по диаметру как раз подошел по размеру гофры, я его продул от грязи компрессором и заткнул его в гофру, и через этот же фильт подавал давление воздуха от компрессора, единственное что, там еще к корпусу воздухана подходит еще одна трубочка тоненькая, через нее воздух стравливало, я ее отсоединял и глушил

    теперь другой вопрос, ребят я вот все пытаюсь понять взяимосвязь передува и состояния ката, я так мыслю ежели кат забит выше предела так машинка посстоянно должна тупить, я же имею самолет до 3.5 тыр и аварийник свыше, если кат бы был забит так идо 3.5 тыр тоже было бы тупо, я вот все думаю, а не может ли датчик меряющий давление тупить, то есть тупо давать завышенное показатель из-за чего мозги гонят потом в аварийник, кто сталкивался?

  10. #2090
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кат служит 80-100 тыс. км., в дальнейшем бесполезен. Кроме того, если раскрошится, то размеры горя будут неисчислимы. Так что вырезать по-любому. Смотри клапан управления турбины и геометрию.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Попробуй обратиться сюда там есть Константин, может быть даже поставит диагноз по телефону. Очень толковый малый, у меня было нечто подобное - сделал от и до.

  11. #2091
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
    Кат служит 80-100 тыс. км
    это офицально заявленное производителем?

  12. #2092
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В Германии катализаторы заменяют при таких пробегах, иначе придётся платить налог за выбросы, что гораздо дороже.

  13. #2093
    Lupo
    Регистрация
    20.06.2011
    Адрес
    Архангельск
    Возраст
    28
    Сообщений
    125
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Владимир_SPb Посмотреть сообщение
    А как вариант: из-за того, что через ВКГ турбокомпрессор всасывает газы из двигана?
    * *Да он через сапун высасывает газы и когда газанёшь сильней то маслозаливная пробка если она откручена она будет присасываться если с движком всё в порядке

  14. #2094
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от boot_56 Посмотреть сообщение
    В Германии катализаторы заменяют при таких пробегах, иначе придётся платить налог за выбросы, что гораздо дороже.
    и все таки так никто и не смог дать вразумительный ответ, чем взаимосвязь кат и отрубающаяся турбина

  15. #2095
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михайлыч Посмотреть сообщение
    в чем взаимосвязь кат и отрубающаяся турбина
    Кат, это само собой при любом исходе. Что касается турбины, надо смотреть её управление от клапана и не закисла ли геометрия.

  16. #2096
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    выше описывал, турбина промыта, при запуске исполнителей, шток четко ходит 1 см, сам датчик 75 поменян на новый, хотя получается , что и старый был исправен, система опресована, на кат не грешу никоим образом, потому как до аварийного режима машина очень живая, при забитом кате не было бы подрыва

  17. #2097
    Lupo
    Регистрация
    18.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    238
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Новохохловская, 9, тел. 506-06-92, 510-84-64 - поговори с Константином.

  18. #2098
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    спасибо, завтрева попробую

  19. #2099
    Lupo
    Регистрация
    03.07.2011
    Адрес
    МО г. Клин
    Возраст
    54
    Сообщений
    132
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    созвонился с Константином, выслушал мою эпопею, и тоже присоветовал, кат выбивать

  20. #2100
    Pointer
    Регистрация
    05.10.2010
    Сообщений
    83
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите при пуске холодного двигателя секунды две идёт серый выхлоп ну не густой это нормально двигл avb

Страница 105 из 380 ПерваяПервая ... 55595103104105106107115155205 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 18.10.2009, 11:28
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.12.2007, 06:56
  3. масляный насос
    от Denis373 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.05.2005, 11:59
  4. ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
    от КОМРАД в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 81
    Последнее сообщение: 23.04.2005, 19:55
  5. насос-форсунки 1.9TDI
    от Odelay в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 13.03.2005, 19:25

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •