0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Конечно на горячем
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Проехал на замененом тандемнике 250км. Уже запарился этот щуп доставать. Пока конечно рано судить, но будем надеяться, что проблема именно в тандемнике.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
А что в старом было не обследовал его ?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 55 |
Попробуйте,на моём двиге при синхронизации +5 на хх расход 0,2 л/ч по БК
--- Добавлено чуть позже ---
А почему не взяли http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SKOD...xVUez2&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/Tandem-vacuu...VWBQTY&vxp=mtr смотря какой тандем , или с разбора тандем дешевле? Если давление насоса в норме,я бы воспользовался рем.комплектом,на разборах тандемы не первой свежести
Passat variant TDI PD AVB MKПП
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 117 |
Всё други, ухожу я от вас. Купил киа сид, надеюсь пассик до продажи не обидится, и всё с этим пройдёт нормально.
Всем удачи!
До свидания!
B5, 1999, 1.9TDI AJM 85kw, МКПП, Variant
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Когда то тоже хотел себе кию сид но попался он пассат заразаудачи тебе
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Отреставрировал насос в баке, надо ставить вместе с новым тандемником, ощутить приход, и на чип-тюнинг. Потом ещё генератор надо отреставрировать, ну и пока всё. По технической части доведение до идеала обошлось около 2к евр. Хотя про идеал я загнул)
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 52 Отправлено: 24 |
На разборе отдал 80 у.е. Можно было бы и ремкомплект заменить (скорее всего этим и займусь), но машина нужна каждый день, а эти ремкомплекты просто так не купишь, только в Минске. Ну или я плохо искал.А почему не взяли http://www.ebay.com/itm/AUDI-VW-SKOD...xVUez2&vxp=mtr или http://www.ebay.com/itm/Tandem-vacuu...VWBQTY&vxp=mtr смотря какой тандем , или с разбора тандем дешевле? Если давление насоса в норме,я бы воспользовался рем.комплектом,на разборах тандемы не первой свежести
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Бассовский ты миллионер?я бы лучше собирал на новую она лучше отреставрированной для идеала
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Какой нахрен миллионер, просто купил ушатос, сам виноват. А новые машины - отстой. Там тебе впаривают обслугу, лонглайфовые масла, и с болячками не могут разобраться. Проверено на С6 аллроуд, и на С7, где что-то застучало, и никто не скажет, что именно.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Согласен что новое гавно,но лично я бы, если бы была возможность купил бы новую машину
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Чипанулся. На второй после 2000 динамика впечатляет, на третьей тоже, дыма нет, но есть провалы и тупняк до 2000. Потеплеет - будем разбираться. Наверное надо начать с дтож.
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Он может периодически глючить, как мне сказали. Да и на фоне общих вложений новый дтож - копейки
B4 2.9 ABV+B5 1.9 ATJ
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Новый не значит исправный.
Если глючит периодически, повод проверить проводку.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
парни, привет. Что за фигня, мгновенный расход на 2, 3-ей передаче стал показывать 20-30 л/час. как разгонишься, расход нормальный становится.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан