0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я про тот биодизель, который у нас на заправках продают, там салярка слегка разбавленная маслом + присадки. ну не это важно.
я рассказывал о простом чистом растительном масле безо всяких добавок. когда народ стал массово масло скупать для заправки машин, это дело прикрыли очень просто - ввели дополнительный налог на масло в супермаркетах. так оно сравнялось по цене с дизелем и смысл в этом пропал. то же самое в германии. если раньше масло на ферме стоило пол цены от дизеля, сейчас 90-95%. но факт есть - насос-форсунка отлично ездит на растительном масле.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
С всем уважением. Кто вам сказал что это солярка разбавленная МАСЛОМ? бабушка на кассе? Для чего тогда заводы строить, на заправке подлил смесь и деньги в карман.
А на что народ способен это не вопрос. часы тоже растительным маслом смазывают. Не знаете что с ними после этого бывает?
Я бы даже в старый трактор не рискнул масла из магазина лить, не говоря о современном двигателе.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
говорят по радио, по телевизору, в рекламе на заправках. может быть я не правильно выразился. дизель с ДОБАВЛЕНИЕМ масла и присадок.
а насчет заливать или нет - я просто про свой опыт рассказал. появится опять дешевое масло - куплю однозначно.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 3 |
Я боюсь это рекламные упрощения. Все таки масло перерабатывают прежде чем добавить его в топливо.
причем из Ваших слов получается что его (масла) там всего процентов 10. При цене даже в два раза дешевле топлива, экономия составляет считанные копейки. На этом может заработать только заправка или завод производящий топливо в огромных количествах. А потребитель как всегда платит дважды.
А вот проблем с двигателем в последствии будет на гораздо большие деньги. Если конечно не продать авто после пробега 40 - 60 тысяч. и пусть новый хозяин парится.
Даже в википедии написано, что не переработанные масла образуют больше нагара и засоряют топливную систему. Так что последствия от применения растительного масла, это вопрос времени.
Passat B5+ Var 1.9AVF автомат 2003г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том-то и дело, что биодизель стоит у нас дороже. про проблемы с двигателем я писал, что на мазде проехал 70 тысяч на масле и продал с пробегом 400 тысяч без каких-либо проблем с топливной.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
я в детстве
электрические двыжки(подшипники и втулки) смазывал подобным маслом ......что с ними случилось????п....ц пришел движкам.....хотя у меня товарищь на тракторе авф(пассат) 2.5 года отмослал на био топливе,на другое он денег жалел(батя в колхозе на БЕЛОРУСЕ 82 гонял) и хоть бы емц хрен....пассату......так что спорный вопрос(я про биотопливо....а не про чистое масло).....на данный момент я уже 30 тык в перемешку с био езжу....никаких поблем....
Passat variant 1.9 TDI 130 Л.С.(AVF) 2001 г.в. 6 МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с утра запускается с пол оборота,не дымит , AVF 130 л/с, пробег 190 000, 2002г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Всем доброго времени суток, вчера собрался таки с мыслями, и поехал на замену уплотнительных колец насос форсунок(думал может нижнее кольцо пускает, поэтому и солярка темного света).
Нашел контору в Минске, где заодно и помоют и проверят на стенде.
Но оказалось другое когда открутили оси роликовых рычагов, увидели ,что первая насос форсунка сломана, мы достали ее по частям, сняли тарелку с пружиной а потом и саму нф, на винте с шаровой опорой большая выработка, проверили ее на стенде, сказали что есть смысл отремонтировать, такая же картина была со всеми, были сломаны кольца стопорные, винте с шаровой опорой, короче страх.
сказали что вовремя приехал, сделали мне все форсунки, поменяли кольца, все поставили и я поехал домойдовольный и без денег, машина стала работать мягче расхот по компу стал намного ниже и судя по тому как падает стрелка он стал намного ниже. Вот так поменял я кольца НФ ...
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Жесть! Повезло, что вовремя поехал..... А что, без денег уехал, так на дело же потратил, зато на душе легче!))) Как говорится: Что проё...о, да прох...о-то на дело потраченно!)))))Всем доброго времени суток, вчера собрался таки с мыслями, и поехал на замену уплотнительных колец насос форсунок(думал может нижнее кольцо пускает, поэтому и солярка темного света).
Нашел контору в Минске, где заодно и помоют и проверят на стенде.
Но оказалось другое когда открутили оси роликовых рычагов, увидели ,что первая насос форсунка сломана, мы достали ее по частям, сняли тарелку с пружиной а потом и саму нф, на винте с шаровой опорой большая выработка, проверили ее на стенде, сказали что есть смысл отремонтировать, такая же картина была со всеми, были сломаны кольца стопорные, винте с шаровой опорой, короче страх.
сказали что вовремя приехал, сделали мне все форсунки, поменяли кольца, все поставили и я поехал домойдовольный и без денег, машина стала работать мягче расхот по компу стал намного ниже и судя по тому как падает стрелка он стал намного ниже. Вот так поменял я кольца НФ ...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
согласен, на машину ничего не жалко
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 5 |
den_hope, какие были симптомы работы двигателя, где делал, сколько вышло по деньгам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Все началось когда поменял насос в баке, выкачивалось топливо , посмотрел оно темное, будто с маслом,
Пообщавшись на форуме, пришел к выводу что необходимо менять упл. кольца, (топливо темное из за попадания газов, через нижнее кольцо)ну а дальше все рассказал. По машине все было хорошо не считая повышенного расхода.
Если хочешь место и цены в личку напишу
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
просто у меня по трассе при спокойной езде (90-100км/ч), где то от 5,5 до 6,5 вот и задумался, но думаю нормальн
Passat B5 1999 1,9TDI PD AJM (85kW), ручка, сарай
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
мастер который делал, сказал, что на нф стояли регулировачные винты, старого образца, которые необходима было заменить в начале 2000, а хозяин этого не сделал
Passat B5 edition variant 2000год , 1.9 TDI PD ATJ, клима, 5мкпп, круиз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
место и цены, это гос секрет у вас? почему нельзя озвучить для всех?