0
-
27.02.2011, 19:40 #1681
- Регистрация
- 24.04.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 7,282
Спасибо: Получено: 240
Отправлено: 236
1) косвенно может указывать на то, что в этом цилиндре компрессия ниже чем в других, что корректируется форсункой.
2) касательно бк тут надо проверить датчик температуры топлива. Когда у меня к нему был обрыв, у меня тоже возрастал расход на хх после прогрева, показания по бк были как у тебя.
-
27.02.2011, 19:50 #1682
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.02.2011, 19:55 #1683
-
27.02.2011, 20:01 #1684
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нет ошибки! Может еще чего?
Насчет компресии: в -25 всегда заводился с 1-й попытки.
-
27.02.2011, 20:07 #1685
-
27.02.2011, 20:12 #1686
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Спасибо! Подождем остальных PD-шников.
-
27.02.2011, 21:58 #1687
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем добрый вечер! Подскажите по рассинхронизации угла РВ и КВ. Смотрел в 004 группе при заглушеном моторе показывает 0 при заведенном на хх. значения меняются от -2,2 до - 3,5 . Угол я так понимаю за пределами допуска, но вот почему он МЕНЯЕТСЯ или так и должно быть?
-
27.02.2011, 22:06 #1688
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.02.2011, 22:30 #1689
-
27.02.2011, 22:32 #1690
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.02.2011, 06:39 #1691
- Регистрация
- 26.11.2006
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 271
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ремень менялся около 10 тыс. назад.
-
28.02.2011, 07:47 #1692
- Регистрация
- 03.12.2008
- Адрес
- Россия, Балашиха
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 105
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет,
Есть ли у кого сломаная, б/у, не рабочая НФ? посмотреть, в руках повертеть, разобрать хоть для изучения мат части
-
28.02.2011, 12:17 #1693
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Dima_man86 Температуру топлива смотреть в 7 группе, лучше если здесь покажите потом.
По заводке и компрессии: свой пассат тоже великолепно заводился в морозы с компрессией в одном цилиндре ниже на 7 бар, чем в остальных
-
28.02.2011, 12:35 #1694
-
28.02.2011, 19:36 #1695
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.02.2011, 20:22 #1696
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.02.2011, 22:38 #1697
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Dima_man86, По температуре топлива ничего криминального не видно, в норме Вот только температура впускного воздуха, почему на прогретом меньше, чем на недогретом? Показания снимались последовательно или в разное время/месте?
А на холодную в 13 группе показания очень большие?
-
28.02.2011, 22:47 #1698
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Показания снимались последовательно в пределах 5км, температура внешнео воздуха не изменялась, на холодную в 13 руппе в 1-м цилиндре показвает -1,7, во 2-м +0,05, в 3-ем -0,05, в 4-м +1,05. После прогрева:в 1-м -1,4, во 2-м 0/+0,05, в 3-ем 0/+0,15, в четвертом +0,5/0
--- Добавлено чуть позже ---
А может повлиять то, что за 40 мин до снятия показаний машина бла прогрета до 90 С?
-
01.03.2011, 12:43 #1699
- Регистрация
- 21.11.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 578
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
01. По температуре тогда все понятно, пока стояла, был более теплый воздух, поехала - пошел холодный поток
2. по 1 форсунке - она немного переливает, со временем возможно придеться поменять распылитель.
Хорошо бы смотреть показания эти в моменты подтраивания, еще можете за 18 группой понаблюдать
-
01.03.2011, 12:51 #1700
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Похожие темы
-
Re: Насос-форсуночники, объединяйтесь! (перекличка)
от beli123 в разделе Архив 2009г.Ответов: 1Последнее сообщение: 18.10.2009, 12:28 -
насос-форсуночники, выручайте - скакнули обороты при запуске
от satori в разделе Архив 2007г.Ответов: 9Последнее сообщение: 08.12.2007, 07:56 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
ПЕРЕКЛИЧКА НА ...... СИМПОЗИУМ
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 81Последнее сообщение: 23.04.2005, 20:55 -
насос-форсунки 1.9TDI
от Odelay в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 13.03.2005, 20:25