0
-
17.08.2006, 12:40 #41
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
Aleksander
цитата раз:
Если вы перебираете подвеску Г4 - отнеситесь внимательно к выбиранию зазоров, которые весьма велики
цитата два :
Детали подвески Гольфа-4 допускают довольно большие вольности в установке. Дело в том, что болты крепления там, скажем, диаметром 10, а отверстия в закрепляемых деталях - 12-13. Это касается подрамника и рычагов
цитата три :
...что правый рычаг подвески чуть погнут.
я выще уже рассказал метод изменения кастора на Пассате
(рассверливание, расточка, вырезание бОльших дырок крепления в рычагах)
так что все верно...на Г4 просто таки огромные зазоры в крепеже...
их они и "выбирали" по очереди пока не добились своего...
ну и отлично видно на картинках - как "гуляют" и подрамник в продольном направлении и отдельно например рычаг туда же если подрамник закреплен...
на Пассате такого нет..и прпавильно...а то все бы трахались с кастором кто во что горазд...
-
17.08.2006, 12:53 #42
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
01967s, ясно с Пассатом. А вот то, что
Сообщение от 1967s
-
17.08.2006, 13:04 #43
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Aleksander
аналогично..
один раз на Пассате сделал весной прошлого года...так до сих пор как по рельсам катается...
регулировки быть должны...
а вот кастор - это в принципе одна из составляющих неизменной геометрии всей подвески...и собственно жесткости конструкции...
и это напрямую вляет на безопасность и на износ практически ВСЕХ элементов...
представь насколько геморройнее будет если кастор сделать "плавающим"...
собственно статья по твоей ссылке в глубине содержит именно такой вот геморрой...
а вот если бы не было таких диких зазоров и "плаванья" углов из-за этого - то и траха лишнего тот товарищ избежал бы...
-
17.08.2006, 20:42 #44
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
01967s, согласен при условии, что машина изначально не была в аварии. А вот ежели была стукнута и недотянута "в ноль", как надо, (что очень часто бывает к сожалению), то хоть подвеской можно положение дел сгладить... А когда все в притык, без возможности "туда-сюда" - путь опять на стапель...
-
17.08.2006, 21:03 #45
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Aleksander
Саш - и это тоже верно...
но прежде всего - безопасность... [-X
иначе каждый рискует получить в бок от такого вот "недотянутого"...с плохой геометрией и непредсказуемым поведением в критическом режиме... (двусмысленно получилось... )
так что недотянули - вперед на стапель...а не плодить полурухлядь с моторами...
Похожие темы
-
"Красная лейка", опять насос???
от JH в разделе Архив 2006г.Ответов: 54Последнее сообщение: 06.03.2006, 09:25 -
Наконец,я поменял масляный насос
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 21Последнее сообщение: 10.10.2005, 19:47 -
Масляный насос на АЕВ ОРИГИНАЛ (КОМИС) в фотках
от КОМРАД в разделе Архив 2005г.Ответов: 36Последнее сообщение: 08.07.2005, 17:48 -
масляный насос
от Denis373 в разделе Архив 2005г.Ответов: 20Последнее сообщение: 06.05.2005, 12:59 -
красная лейка
от Олег в разделе Архив 2005г.Ответов: 16Последнее сообщение: 08.02.2005, 14:14