0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кто нибудь Castrol GTD Magnatec 10W-40 пробывал? Сразу хочу сказать что у меня здесь мягкий климат - 40 зимой не бывает, а на коробке написано VW 505.0.
Знаю что масленный вопрос обсуждался не раз и не два, но там речь шла о машинах с другими моторами - соответственно рекомендовалость другое подходящее для них масло.
Почему Castrol - потому что он наиболее широко здесь представлен наряду с другой местной серой маркой Halfords. Мобил вообще в магазинах не видел.
Сам Castrol его рекомендует, как альтернативное после Edge 5W-30 для дизельного пассата без насос - форсунки.
Edge - длогоиграющее брать не хочу по двум причинам - первое -дорогое масло и второе - собираюсь менять масло гораздо чаще чем долгоиграющие 15000 км.
Моя машина пришедшая в Англию 5 Мая 1999 Passat 1.9 TDI AHU SE по VIN год 2000.
По Ельзе не знаю как трактовать, там пишется до 2000 года 505.0, с 2000 506.0, а я не знаю в какой год по этой трактовке она у меня попадает?
Вот что пишет Castrol
Make VOLKSWAGEN (VAG)
Model Passat 1.9 TDi
Engine DT
Year 1997-00
Application Recommendation Engine (DT)
-Castrol's best oil for your vehicle: EDGE 5W-30
-Alternative recommendation: GTD MAGNATEC 10W-40
Спасибо: |
Получено: 1,270 Отправлено: 927 |
lognode
Модельный год у твоей машины будет 2000, оттого и желательно придерживаться к требованиям для 2000-го года.
Edge выпускается только с вязкостями 0w-30, 0w-40 и 10w-60,
GTD MAGNATEC вообще полусинтетическое масло.
Хотя я не спорю, возможно что и ТХТ снимут с производства и заменят на EDGE.
VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic; VW 5GP 1,8T AWM кожа-рожа люк
VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол; VW B7 1,8T CDAB DQ200 пенсия
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Barmaley
Видел EDGE 5W-30 в магазине своими глазами - дорогое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ех.. старый добрый Лондон... Привет старым хорошим пабам передавай и Лондон прайду ))
По маслам - поспрашивай, мне недавно оттуда привозили Мобил 1 0W40, должен быть - правда цена 35 фунтюков за 4 л.![]()
![]()
На заправках и по магазинам врядли найдешь - по сервисах разных надо поспрашивать.
Не в обиду никому, но кастрол что-то не внушает мне доверия, хотя говорят разницы особой нет.
Сервис мож раз в 10 а то и больше т.км. делать, с нормальной соляркой можна в принципе раз в 15 т. делать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Именно так и есть, только не термостойкости, а пониженной вязкости, что губительно для опорных подшипников коленвала.Сообщение от lognode
ошибка с этими новыми маслами может просто убить двигатель из за их пониженной термостойкости, пожервованой в угоду экономии топлива.
GTD MAGNATEC вообще полусинтетическое масло.Ни на что не влияет, можете заливать смело, если будете менять раз в 10 тыс. В Европе мало кто ездит на дорогом чисто синтетическом масле владея обычным не заряженным авто. Между GTD и GTX Magnatec разницы нет никакой, кроме маркетинга. Обратите внимание на спецификацию указанную на канистре с маслом, они идентичны, только указаны в разном порядке. На GTD сначала идет дизельная спецификация, на GTX соответственно наоборот. Впрочем и у других ведущих масляных брэндов сейчас нет реального деления на бензиновые и дизельные масла.На что это влияет?
Спасибо: |
Получено: 246 Отправлено: 412 |
А я именно его уже два года и заливаю, пока никаких проблем. Правда я меняю масло не через 10 тыс.км, а через 7, 5. Может и рано, но, думаю, что лучше, как говорится, перебдеть.....![]()
Passat-Variant, 1,9 TDI, AFN, МКПП, 1998 г., теперь живёт в Фишбурге
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У нас топливо очень низкого качества, что очень сильно сокращает ресурс службы масла, поэтому замена через 7.5 тыс лишней не будет. Castrol для стран СНГ выпускает специальную линейку, адаптированную к нашему топливу, и то оно столько не может отходить как в тех же европейских странах.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я все сомневаюсь насчет года и соответствующего допуска, вот что нашел в базе знаний:
Так моя машина была завезена в Англию в Мае 1999 гда , значит выпущена была раньше Мая 1999?VW 506.00 - всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.
Добавлено спустя 6 минут 25 секунд:
Ровшан
Я тоже 5 лет.Давно - 5 лет.![]()
Мы тоже не узбеки.Не узбеки мы.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Модельный год меняется осенью, так выпущенная в мае 1999г. машина и будет этого модельного года, а вот начиная с сентября модельный год будет уже 2000-ый.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
ИгорьС
Geremy
В год я поезжаю в среднем 11000 миль, что соответствует 17600 км, менять масло думаю дважды в год, что будет соответсвовать 5500 миль или 8800 км. Поэтому, как вы видите для меня любое долго играющее масло, недостатосчно долго играющее в перспективе смены его раз в год.
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Atlant®
Ну тоесть вообще забыть про VIN 2000 год и пользоваться везде спецификацией для 1999?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если Вы мне скините VIN то я точно скажу, какой модельный год у авто.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Да, кстати, с чего взято что ВИН 2000 ???
10-я буква ВИН какая ??? X или Y ???
Если в мае 1999 пришла + двигатель AHU, я б все-таки ориентировался на 1999 год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AHU устанавливался на Passat до 08/2000, тоесть до 2001 модельного года, так что это не показатель, а вот буква VIN определит это точно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Atlant®
ну, то есть можно ориентриоваться на "до 2000 года" ???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ориентироватся можно, но по VIN это можно определить однозначно.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Atlant®
Прошу прощения за задержку с ответом - были проблемы с логином успешно разрешенные многоуважаемым Директором.
Мой VIN WWWZZZ3B2YP034299
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
Geremy
Буква Y весь VIN сверху
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
мдя... и вправду ВИН 2000 года...
А руль - справа??
Хотя какая разница![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
я лично, к кастрюлю больше не ногой -- после чистки EGR![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Mad_Maxx
А это что такое? И после какой кастрюли это возникло.после чистки EGR![]()
Geremy
Так я сразу это сказал.мдя... и вправду ВИН 200- года...![]()
Я так и не понял: надо вообще забыть о Мае 1999 года когда она была ввезена и пользоваться только спецификацией 2000?
В этом случае, что, только 506.0 или можно также 505.0?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Опять таки - теоретически (не претендую на абсолют, могу ошибаться)
Согласно дискусии с http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=15125
505 - обычная частота замены масла
506 - более продолжительное использование
.00 - ТНВД
.01 - насос-форсунки.
.00 и .01 - утрированно для краткости.
1.9 TDI AHU шел (на Ауди по крайней мере) 01/1995- 11/2000 - то есть значит он не насос-форсуночный!!
Соответсвенно вывод, с учетом твоих намерений по замене масла - допуск 505.00
Скорей всего![]()
![]()
Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
+ еще интересную информацию нарыл
Андрей Владимирович - 28 Июл 2004 17:56
--------------------------------------------------------------------------------
Dr.Diesel, слушай, не расскажешь про AFN (110 л.с.) и AHU (90 л.с.)? в чем отличие от 1Z?
--------------------------------------------------------------------------------
Dr.Diesel - 28 Июл 2004 19:06
--------------------------------------------------------------------------------
krt (цитата):
Dr.Diesel, слушай, не расскажешь про AFN (110 л.с.) и AHU (90 л.с.)? в чем отличие от 1Z?
AHU - прямой аналог и потомок 1Z.
отличается обязательным наличием принудительного подогрева ОЖ и чуть иной системой EGR. Соответствует евро2.
мощность та же, чуть другая кривая распределения момента.
турбокомпрессоры полностью совместимы.
--------------------------------------------------------------------------------
Андрей Владимирович - 29 Июл 2004 08:53
--------------------------------------------------------------------------------
Dr.Diesel, AFN?
--------------------------------------------------------------------------------
Dr.Diesel - 29 Июл 2004 09:54
--------------------------------------------------------------------------------
мотор 1Z пришлось ставить всюду, начиная с Поло/Ибица и заканчивая Шаран/Альгамбра/Гэлэкси. для топ-моделей он был откровенно мал, да и устарел уже.
Поскольку "новое" поколение моторов было не готово (в серию моторы с насос-форсунками пошли только со 2й половины 98 года) - то пришлось дорабатывать то что было (как всегда у ВАГ).
Взяли у Бош ТНВД с наибольшим давлением впрыска (до 185Бар) и другие форсунки, для равномерного наддува приладили турбину Гарретт с изменяемой геометрией внутренней улитки. Слегка изменили конструкцию натяжителя ремня. Чуть занизили СЖ. Блок в основе остался тот же. электроника - своя.
получился мотор 81кВт на 4200 оборотах, 225Н.м/1900, достаточно экономичный, дешевый, совместимый и в общем-то неприхотливый.
ставили его опять-таки всюду, от Поло-Классик/кордоба до А6 и той же линейки минивэнов.
был еще брат-близнец AHF c теми же параметрами, ничем от AFN не отличающийся.
на этом развитие ВАГ-моторов ТDI с распределительными насосами по сути завершилось.
Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:
+
для рядных четверок R4 1.9л, начиная с АJM - в серию пошли моторы со "встроенным" питанием от насос-форсунок. все штатные моторы более 115сил - с НФ. заканчивается серия - АRL 150cил.
отличия внутри серии - исключительно эволюционные, лежат в программах впрыска.
для пользователей этих моторов основное - не забывать, что основной их недостаток - критичность к качественным расходникам (масло VW 506), т.к. они гораздно технологически точнее.