0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гудит ГУР но...:
1. гудит при вращении ИЗ крайних положений ( как правило из крайнего правого)
2. гудит только на летней резине 205/60R15 (зимняя195/65R15)
3. гудит только на твердом покрытии
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Climber
Нормальный ребус получился...
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
Тов. модераторы. А не "слить" бы Вам темы про ГУР. А то их уже чуть ли не 4 штуки за сегодня.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Climber а ты обратно зимнюю перкинь и проверь![]()
Если кроме шуток, так совпало, видимо.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Tanya, проверено, на зимней все тихо
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Ну, дык, и вывод-то какой будет?Сообщение от Climber
проверено, на зимней все тихо
![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чубук, в том то и дело что вроде не цепляет ( да и не должна- размер то одобренный)
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Climber
А гудит на резине при повороте руля, или на месте (руль не трогать)...
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
У меня такой же стоит. Что за резина?Сообщение от Climber
размер то одобренный
А когда на месте крутишь до упора, не гудит?
(кстати, крайне не рекомендуют держать долго руль в крайних положениях!)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Гудит только при повороте ИЗ крайнего положения, резина Pirelli P400
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
может это не ГУР а наконечники тяги рычаги? У меня что то типа наблюдалось пока наконечники с тягами не заменил
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Подвеска вся меняная ( все оригинал), еще одно уточнение- гудит только если я кручу руль сидя в машине, если стою снаружи и кручу- все тихо
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Climber
Ну у меня только одно предположение.
На зимней контакт с дорогой меньше, сопротивление (трение) чуток меньше.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Bazarov, я только на это и грешу, так как каких то видимых проблемм нет ( а резина еще и мягкая), вопрос в том считать ли это явление нормальным или бороться с ним?
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Climber
Если нет провалов при кручении руля, то не надо ни с чем бороться.
У многих ГУР гудит в крайних положениях.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Видимо так и оставлю
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Bazarov
и что это значит?У многих ГУР гудит в крайних положениях.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
Это значит все ОК и нечего руль крутить в крайние положения.Сообщение от x-iter
Цитата:
У многих ГУР гудит в крайних положениях.
и что это значит?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
а может ремень подтянуть/поменять
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
Climber, в крайних положениях гудит редукционный клапан ГУРа. Ну и пусть гудит, хотя меня, честно говоря, это раздражает. Ну не менять же из-за этой хреновины насос!
VW Passat B5, 97 г., универсал, ADR, DHZ, кожа, климатроник.
Мне нравится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и у меня гудит(скрипит) в крайних положениях ... =(
очередной стандартный баг пассатов ?