1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
ДМРВ = датчик G70 = расходомер воздуха = Датчик Массового Расхода Воздуха
Все датчики найдешь здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
Просто отсоедини от него фишку и прокатись.
либо украсть у соклубника
, либо купить
Самый дешевый что то около 350-500руб и его достаточно.
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
кабель можно купить у наших партнеров в соот-ей теме или за бугром самостоятельно!
ДМРВ найти не сложно!он расположен на коробе твоего воздушного фильтра!его штекер должен быть под резиновым уплотнителем!посмотри под капот)
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
20 - Измеритель массового расхода воздуха -G70- Он? И что может быть дело в нем?? А свечи? или бензонасос?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
я конечно всё понимаю...НО когда люди нихера не могут сказать,что меняли и на что, то меня это вводит в недоумение! как и в этом случае) ставил хорошие свечи...тут бывало люди выкручивали свечи вообще к пасе отношения не имеющие...визуально можешь их осмотреть, сфотографировать, выложить на всеобщее обозрение!
работу бензонасоса проверить можно замером давления топлива! есть сервисы где могут это сделать? или может голова и руки? тогда можешь сам, только нужен будет хороший манометр и переходник!
а так проверь дмрв! не зря тебе совет дали!![]()
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Я писал выше! Машина была у отца, он в силу своего характера, отдал сопровождение машины соседскому мастеру... Не хотелось бы обсуждать. Имеет то что имеем! У меня все записано. По поводу свечей! Какие к Пасе свечи нужны? подскажите тогда! Да я куплю их на ексисте, так как моим все равно больше двух лет уже!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 103 Отправлено: 76 |
обратись в тему по запчастям! там тебе скажут, что должно стоять на твоей машине!нужен будет вин номер!
+ есть тема о хороших заменителях, ознакомься)
УЗНАТЬ НОМЕР ДЕТАЛИ можно здесь!!!
Рекомендации по производителям Неоригинальных запчастей
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Может и он, двигатель то твой никому неведом
Может быть даже все ВМЕСТЕ, думаю намек ясен, а может быть что то одно, но это мало вероятно
P.S. У меня вообще щас свечи по ~3$ газовые и даже на бензе не вижу разницы с теми что по ~10$
P.P.S. Умных на форумах много, но толком единицы смогут сказать наверняка![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
ADR движок)))
--- Добавлено чуть позже ---
Даже вин нашел! 058 133 471. 100 баксов новый! Капец!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Если ты о том что это дорого, то я тебя огорчу, за 100$ будет не лучше чем сейчас(если дело в ДМРВ)
Примерные цены таковы http://www.drive2.ru/cars/audi/a4/a4...6655419768597/
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Срогласен, это была цена самого дешевого. Вы сказали попробовать без него! А если без него ездить?)))
--- Добавлено чуть позже ---
Починить его можно?
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Да воздушный фильтр редко меняли.
Кстати если воздушник меняли 3 года назад где то (30 000 на нем прошли, правда трусили от пыли) замена поможет?
По поводу ездить на дисках)), просто во время проверки он будет отключен? 5 км на отключенном ДРМВ можно проехать? не черевато ли это. Просто не могу понять, почему если он поломан тоесли его отключить то должно ехать лучше???
И вопрос советуют промывку инжектора!, стоит ли такое делать, просто есть мнение что расхол увеличиться в полтора раза!
ПС. ДРМВ сегодня вечером отключу и отпишусь.
ПС2. Много вопросов, но хочеться понимать смысл своих действий, а не просто бездумно выполнять советы. Всем Спасибо!
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Harrrd, Топливный и воздушный под замену. Время пришло. Будешь скидывать фишку с ДМРВ, посмотри, кто у тебя производитель. Хитачи или Бош. Если Хитачи, то можно попробовать помыть его. Всякую бяку, для промывки инжекторов (сугубо мое мнение) лить в бак не советую. Просто форсунки можно промыть. Ну и судя по пробегу, (если хочешь еще долго сам кататься) снятие логов,сделать замер давления топлива, опресовку двигателя, чистка системы вентиляции картерных газов.
--- Добавлено чуть позже ---
Самое главное чуть не забыл. Промывка и адаптация дроссельной заслонки. Все отчеты есть на форуме в "Базе Знаний"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Без проблем.
Есть 2 способа расчета засасываемого воздуха, один из них ДМРВ, второй менее точный. Опять же, это лишь предположение. Кстати, правильно заметили, посмотри какой вообще стоит, если китаез то они даже новые врут.
Гугли тогда, вся инфа доступна
--- Добавлено чуть позже ---
Если он забитый в хлам то да, если состояние нового то нет![]()
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
вообщем по порядку.
отключил дрмв, разницы нет, только когда убираю ногу с педали газа, обороты падают не до 800 как обычно, а ниже до 400 где то.
включил уже намного глаже. по динамике разницы нет. только стало, особенно вначале, намного резче реагировать машина к сбросу газа.
датчик этот у меня хитачи.
по поводу фильтра воздуха. там был песок и пыль и немного насекомых. вытрусил, незнаю какой он забитый или нет. не пойму. может поменять на какой кто подскажет.
выкрутил свечу, она рыжего цвета, может по чистить, как?. (дайте ссылку, так как по поиску не могу найти, Да с телефона это тяжело ко всему же).
главное. решил сделать тест драйв, от 0 до сотни, в моем случае было до 80 так как кругом менты. результат 11 секунд до 80 км.час. у меня как я писал адр 1,8 без трубо. переключал в промежутке между 4к-5к. до сотни наверное было вы секунд 14. но машина была пустая, с включенным дрмв... вообще по итогу хватает и есть динамика после трех тысячь. на двух слабо тянет совсем. но касаться на трех даже ближе к четырем и переключать на 4к думаю не очень разумно, чтоб только сохранить такую динамику...
хочу узнать ваше мнение.
бензо фильтр менял 9к назад, меньше года, что стоит снова менять. и кто знает что то насчет промывки топливной системы, слития мусора из бензобака и химии в бензобак для промывки форсунок изнутри, чтоб не лезть туда. так как есть куча потом проблем с ними, когда мастер подгулявший.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Harrrd, Забей. По крупицам собирать секунды выйдет не дешевои геморно. Сам двиг дохловатый и с низов переть не будет.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
а что если залить какой то промывки для топливной или для форсунок, как вообще помогает. или бред как и промывкадвигателя при смене масла, или все же разок стоит сделать.
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Забей в поиск "изменяемая геометрия впускного тракта"
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
VW Passat B5 Variant Syncro, 1.8 ADR, МКПП, 1998 г.в. - продан.
VW Caddy Life, 1.6 BSE, МКПП, 2008 г.в. - сейчас езжу.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 43 |
Вообще темный лес, золотник какой то?... Если есть нормальная тема покажите, потому что сам что то ничего толкеового не найду. (что с ним делать, менять, промывать???)
Я вот думаю, у нас бензин хреновый, бензофильтр долго не менялся до этого, потом я его поменял. Думаю форсунки нужно промыть, так как забились разной гадостью. Лезть туда и что то откручивать не хочу. Остаеться только промывка (в бензин добавить чтоб) какая то щадящая, но вот никто совета не даст какую взять!
И еще есть совет извне, моггет это сеточка на бензонаносе забилась???
b5 1,8 ADR, бензин 1998 год МКП, климат