0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня показали, где моторчики корректора фар. народ, а как их прозвонить?
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
возможно вопрос глупый... но вторую неделю только езжу.. сеня обнаружил маленькую лужицу слева спереди.. там где стоит что то наподобие маленького радиатора (1,8Т AUG) стоит ли волноваться?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 25 |
хз, нужно подать питание и смотреть работает или нет, у себя тож надо проверять ибо корректор не алле
видимо это интеркуллер, лужица чего? масла? воды? масло с патрубка/или самого интеркуллера, вода из бочка омывателя лобового.
Demn, в подпись данные машинки напиши
Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе
вода какая то
сегодня заменил лобовое стекло. и жизнь обрела новые краски...)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброе время суток господа...спросить хочу как узнать есть ли кик-даун на моем автомате??? Дело в том, что сколько бы не давил тапку в пол кик-даун не срабатывает.... Как можно узнать подскажите... .
И еще, где на наших двигателях вибит на движке номер двигателя...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
rinat_2307, ну если сидя в машине, то тапку в пол до первого препятствия (должен пойти быстрый разгон, а через секунду давиш дальше, через это препятствие, если есть кик-даун, должна перещелкнуть вниз, и каждую передачу раскручивать до отсечки (у AWM помоему 6400, у твоего мотора не знаю, надо в елсе смотреть). Или ВАГ КОМом смотреть адаптацию кик-дауна (есть или нет). Ну или по типу коробки и мотора шерстить Елсу.
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
да купил машину, а там видно неплохо камнем приложились, сетка трещин от центра к краям расходилась. от езды по ямам эти трещины расползались всё дальше и дальше. да и посечено было просто ужасно, ночью всё слепит, дворники из-за трещин не могли его полностью очистить. плюс хозяин бывшей его полиролью силиконовой обговнял. налет появился матовый мутноватый и не смывался чем только не пробовал (спирт, бензин, растворитель, керосин, моющие средства). в общем одолело это всё меня, поехал купил дворники Бош и стекло лобовое. причем оказалось они отличаются. есть наше стекло без клипс и молдингов и есть ненаше, с клипсами и молдингами)))
ТАЗ-->Audi 80B3-->Renault Laguna Ph1-->Peugeot 307-->Golf IV-->Passat B5 1.8 ADR-->Passat B6 1.9 BLS "Bluemotion"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет)) В целом AWM неплохой движок, топливо жрет примерно литров 10-12 в городе. Менял на нем датчик давления воздуха (из-за него турбина не работала), ремень ГРМ, свечи, ну и пока всё.
Последнее время ток он барахлить стал - масло поджирать грамм по 200-300 (правда после промывки и перехода на более солидное масло вроде перестал), а щас вот как дней 10 постоит без движения на холоде, заводишь - начинает трястись как припадочный и моргает "check engine", потом спустя минуты 2 прогрева само собой проходит.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я перед новым годом её делал, была пара ошибок насчет перебоя процесса сгорания в 3,4 цилиндрах (ошибки р0300, р0303, р0304), правда тогда он еще не троил. Думаю если щас эта фигня снова высветится, надо будет катушки местами поменять, и после этого еще диагностику сделать.
Люди подскажите, пожалуйста, фотоотчет по ремонту ГБЦ, мотор ADR.
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 27 |
Как решил проблему? У меня один в один щаПарни, нужен совет. форум курил, даже похожего не нашел. В общем подтекал бачок масла ГУРа и патрубок, который из компрессора снизу выходит. в общем сегодня снял патрубки, отрезал подсыхающий шланг. поставил новые хомуты, затянул, залил масло, завожу. ГУР гудит, идет эмульсия, начинаю вращать руль на месте (не вывешивая), на месте начинает нормально вращаться. думаю ОТЛИЧНО ПОЧИНИЛ, трогаюсь и не могу повернуть руль. тут же поднимаю и вывешиваю переднюю ось, завожу, начинаю крутить руль влево-вправо. движений по 60 в каждую сторону. пузырьки уже не поднимаютсядумаю НУ ТЕПЕРЬ ТОЧНО ПОЧИНИЛ, а вот нет. начинаю движение, на холостых опять же хрен повернешь, при подаче оборотов начинает вращаться (начинает вращаться руль от 1500 оборотов). выезжаю на трассу, думаю надо под хвост дать, раскрутил тысяч до 4хх, и на стоянке руль уже нормально вращается на месте. только ближе к крайним положениям руль немного тяжеловат. Вопрос как его правильно прокачать и что мне еще сделать, чтобы всё работало как часы?
VW Passat GLS wagon. Рестайлинг, пендос, 2001 г. AWM. 1.8 T, цвет синий WVWVD63B21E242562 ПРОДАН(
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1! =) стал хавать под 15 литров почему то...! 1.8 турбо.