0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 446 Отправлено: 4,588 |
Произвел ревизию впускного тракта, а именно соединительных муфт на впускном коллекторе. 1-ый и 4-ый цилиндры вызывали большое сомнение в пригодности. В итоге 4-ый цилиндр см. фото. Разорвана муфта была снизу. Заменил все четыре.
PASSAT B6 VARIANT 2008 2.0 BMP
Всем доброго времени суток. Есть одна проблемка, может кто подскажет, или отправит в нужную тему (через поиск не нашел). В общем, стоит штатная сигнашка, без брелка, только чиповый ключ и простой ключ для багажника. Недавно заметил, что личинка замка стала вращаться, причем ее просто пальцем можно крутить!!! При этом открывается центр. замок (если крутануть влево) и соответственно закрывается - если вправо. Я просто в шоке оказался! Попробовал открыть вод дверь на вставляя ключ до конца, а просто кончиком-открылась!!! Получается машину можно отрыть пальцем. В чем проблема? Мог я свернуть личинку? Я машину недавно взял, и как то раз по запаре вставил простой ключ (не чиповый) и открыл машину. Но значения не придал. Кто сталкивался с такой проблемой, дайте совет! На сервис пока не ездил.
И еще: иногда личинка ключ не отдает, приходится крутить влево вправо, пока не отдаст.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ну скорее всего личинку свернули когда то... если пальцем открывается...Заменить думаю надо.
--- Добавлено чуть позже ---
А, да, если я ставлю машину на сигналку и потом вставляю ключ в личинку, поворачиваю на открытие, то машина сразу вкл панику, до того как я открыл дверь. (тока стоит повернуть ключ) и...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Тогда я не понимаю, как устроен центр. замок: его можно свернуть отверткой и открыть, так?
Что самое интересное: все что надо срабатывает, центр. замок функционирует, красный диод моргает и окна автоматом закрывает/открывает.
04.01.2001 B5+ 1.8T AWM, МКПП (EZG), пользуюсь VAG COM 3.11
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Виталя84, Сломана скорее всего личинка замка, а не весь ЦЗ (предполагаю)
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
А какие-то предпосылки по работе движка к замене были? Изменилась ли работа двигателя после замены?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1,8 ADR 1998 МКПП климат, были проблемы с вентиляцией картера и охл системой но это было внешне, так с движкой всё отлично, работает, последне время начал змечать что на холодную утром летит как пуля а как прогреется и прокатится км 20 примерно, тяга чуть ухудшается. По поиску полазил, нашёл объяснение что это вроде как болезнь ADRов, верится но сомнительно))) Так двигло отличное мне нравится![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день,У меня 1.8 механика 2000г.в. с двиглом проблем не знал, вот только стала уходить ож в очень больших количествах, шипит что то в районе дросселя но не пойму что может кто ни будь что поскажет
--- Добавлено чуть позже ---
Добрый день,У меня 1.8 механика 2000г.в. с двиглом проблем не знал, вот только стала уходить ож в очень больших количествах, шипит что то в районе дросселя но не пойму что может кто ни будь что поскажет
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
День добрый!
подскажите, что за тройник на фото, явно под замену,
сифонит кажется и мокрый весь..
![]()
VW PASSAT, 2000 г., 1.8 ARG, АКПП, вишня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Если порван, то под замену. Влияет на качество тормозов, при порванном не будет создаваться достаточного разрежения в вакуумном усилителе тормозов. Да и герметичность системы впуска нарушится.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А называется правильно как? на elcats.ru смотрел по схемам тормозных систем не нашел похожего тройника, в магазине надо как-то объяснить или если заказывать..
VW PASSAT, 2000 г., 1.8 ARG, АКПП, вишня
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Посмотри систему отработавших газов или систему впуска, где там я его видел.
Вот номерок 06B 133 784 K. Смотри на elcats.ru систему впуска воздуха, систему улавливания паров топлива, эжекционный насос.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тоже есть подозрение на эти муфты. Подтраивает по-разному - четкой закономерности нет (чаще всего на горячую). Вопрос - если сделать опрессовку - то можно узнать о наличии дырки?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нашел утечку ож уходит через отверстие находящееся рядом с датчиком температуры ож и через сам датчик, вообще имеются в продаже пластиковый так сказать тройник в котором находится датчик, искал в интернете пока не нашел((
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что за двигатель у тебя? у меня тоже тройник, который за головой сопливил...
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |