0
-
14.12.2010, 17:40 #4241
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
На приборной панели 178 или 187, что-то в этом роде.
А масло я не доливала вообще ни разу! После покупки смотрела, уровень был по середине между выемками, в книжке написано, что масло можно не доливать! Последний раз смотрела 2 недели назад - тот же уровень, хотела сегодня посмотреть - чуть капотом не убило
-
14.12.2010, 17:43 #4242
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
14.12.2010, 17:46 #4243
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Болгария
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,827
Спасибо: Получено: 508
Отправлено: 42
-
14.12.2010, 17:48 #4244
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0И вопрос возник.
Когда покупала летом её, возила на диагностику в Брянск к неофф.дилеру, ничего не нашли, кроме как проблему с генератором. Сказали, что дает маленький заряд, мол лучше его отремонтировать. Я так и езжу .
--- Добавлено чуть позже ---
Открыла его, а он, смотрю, начал медленно ползти вниз и как закроется со всего размаху, еле успела руки убрать!
-
14.12.2010, 17:53 #4245
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
14.12.2010, 17:57 #4246
- Регистрация
- 07.05.2008
- Адрес
- Болгария
- Возраст
- 60
- Сообщений
- 1,827
Спасибо: Получено: 508
Отправлено: 42
0Насчет генератора - если так и ездите с лета, то возможно Вас пытались развести. Проверить не так уж трудно. Померить напряжение в бортовой сети при заведенном и выключенном двигателе с включеными и выключенными потребителями... фарами, климатроником и т.д. Если оно в норме, то по всей вероятности все у Вас с генератором в порядке.
С капотом аккуратнее, он достаточно тежел. Вероятно от холода амортизаторы замерзли. Будьте осторожны и предупреждайте об етом всех, которые у Вас будут капот открывать.Passat B5.5 variant, 2004, 1.9 TDI AVF, 4 motion и т.д.
Pajero II, 1997, 2.8 TDI 4M40, GLS, 5 дверей, 7 мест.
-
14.12.2010, 18:03 #4247
- Регистрация
- 12.12.2010
- Адрес
- 32rus
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 5,022
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 106
Отправлено: 111
0У наших электриков на работе думаю есть могу попросить их сейчас !
А как мерить, подскажите?
-
14.12.2010, 19:00 #4248
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0
-
17.12.2010, 09:00 #4249
- Регистрация
- 16.02.2009
- Адрес
- Сергиев Посад
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 7,967
Спасибо: Получено: 399
Отправлено: 139
0Вопрос: глюк или предвестники? Около месяца назад после запуска и длительной езды стрелка температуры упорно отклонялась влево. Ну, думаю, привет датчик... Заглушил, завел и больше не повторялось. Все норм. Вчера стрелка тахометра упорно лежит на 1000 об и после длительной езды так же не опускалась. Снаружи повышенных оборотов не слышно. Заглушил, завел и больше не повторялось Все норм 700 об. Че было?
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
-
17.12.2010, 13:43 #4250
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
-
17.12.2010, 14:04 #4251
-
17.12.2010, 15:33 #4252
- Регистрация
- 07.07.2007
- Сообщений
- 9,060
Спасибо: Получено: 197
Отправлено: 48
0Большая вероятность что их и не будет - глюк самих стрелок, я точно не знаю. Вроде подобные проблемы редкость, но что-то похожее читал в общем разделе.
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, зы, кстати, обращал внимание, что у тебя снизу в теме ник часто alonchik+, что за + ? =))) подгон от директора?
-
17.12.2010, 16:43 #4253
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Добрый день, коллеги!
Предисловие: давило у нас тут до -40, обнажен баг - после ночной стоянки 193 силы с трудом утаскивают пассата со стоянки (ну на малом газу, естественно). Путем логических рассуждений был установлен виновник - задний редуктор. Сегодня в нем успешно заменены сальники и масло - слился редкостный отстой. Это к вопросу о масле на весь срок службы (245 тыс. пробег).
Ну а теперь, собственно, вопрос: должно-ли легко вращаться одно вывешенное заднее колесо? Или это хана торсену?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, залил Mobil Mobilube Syn LS 75w-90.B5 APR 2,8 4motion `00
-
17.12.2010, 18:56 #4254
- Регистрация
- 19.05.2007
- Адрес
- Россия,Лыткарино
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 63
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0rgubaev, у меня задне вращается свободно
-
17.12.2010, 19:05 #4255
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0логика не подвела?
какой эффект?
я на прошлых выходных масло в коробасе поменял, жижа тоже малоприятная слилась. К стати слил 2.5 литра, а залилось ровно 3 литра. Машина стояла ровно))) и коробка сухая, какой-то гад не долил в свое время 0,5 литра получается))))))?
Какие ощущения после замены? да никаких если откровенно, без всяких там субективно и т.д.))))))) просто теперь знаю, что в коробасе необходимый уровень масла и масло как слеза чистое)))))) К стати для пробок мне понадобилось два разных ключа, хитросделанная бита и обычный г-образный шестигранник на 17
так что кому надо обращайтесь, дам ключи "погонять"...
-
18.12.2010, 07:05 #4256
- Регистрация
- 25.07.2010
- Адрес
- Абакан
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5,946
Спасибо: Получено: 683
Отправлено: 771
0Логика, надеюсь, не подвела - она такова: машина стоит 10 минут на холостых и прогревается до ~70 градусов (стрелка на 11 часов, из отопителя теплый воздух), но не едет. Двигатель, передний мост, коробка и раздатка - один агрегат и нагревается вместе (понятно, что до раздатки тепло хуже доходит, но по любому там будет уже не -30), а мы не едем. Вывод: виноват агрегат не подогреваемый мотором - задний мост.
Эффект пока неизвестен - у нас -3 щас, но нас опять пугают морозами за -30...
P.S. Вошло, кстати, ровно 1,5 литра - как по учебнику.B5 APR 2,8 4motion `00
-
18.12.2010, 14:20 #4257
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
18.12.2010, 14:33 #4258
- Регистрация
- 31.08.2010
- Адрес
- Москва+М.О., г. Люберцы
- Сообщений
- 331
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0А есть такие у кого ВСЁ ХОРОШО? без ошибок и проблем)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
-
18.12.2010, 14:45 #4259
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
-
18.12.2010, 15:08 #4260
Похожие темы
-
Сколько нас 4 литра, полный привод, W8?
от маэстро. в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 275Последнее сообщение: 25.02.2019, 11:34 -
Сколько нас 2,8 полный привод?
от terco в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 19980Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:32 -
Сколько нас 1.9 TDI полный привод.
от jra_alekseich в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 54Последнее сообщение: 20.02.2013, 22:21 -
Полный привод в военкомат
от TAHIRKINI в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 01.09.2005, 10:39 -
Полный привод.
от Demon в разделе Архив 2005г.Ответов: 2Последнее сообщение: 19.06.2005, 16:39