0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 на D, 1.4 на ХХ. Что делать? Подскажите знатоки!!!У меня ХХ около 2-х!!!!
Утром и вечером в садик ребенка возим, без пробок, 20 км в день, 20 остановок на светофорах.
Поставил мне такое значение мастер, говорит, что так лучше мол.
История такая, купил машину, горел чек на лямбда 2. Поехал к мастеру, он заменил ремень ГРМ, обварил гофры, говорит трубка ВКГ сломалась, планируй замену. Далее выехал от него, ошибка на лямбда 1 + пропуски на 3-х котлах, заменил лямбда 1, ошибка не ушла.
Далее они поковырялись, говорят мы мол адаптировали лямбду. Ну думаю развод пошел.
Потом заменил вторую лябду. Чек энжин погас.
Ехать к ним не охота, менять дмрв, трубки ВКГ и оставшиеся лямбды на угад не хочу. Если что есть шнурок, могу глянуть какие нибудь цыфры если это поможет.
Спасибо за внимание.
Вот только коробас 1 раз в неделю встает в аварийный режим,перезапуск машины лечит, стремно что то.
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
Да на все смотреть, ну коробас двигло. Подвеска хрен с ней, на скорость не влияет, можно и потом сделать, собсно как я. А остальное по факту смотреть.
--- Добавлено чуть позже ---
поставить такое мастер не может. Надо идти от малого, чистка ВКГ, промывка инжектора, нормальные свечи, смотреть что с пропусками провода катушки, если есть пропуски, нормальный бенз итд. Тут я думаю комплексная проблема а не в одном датчике. У меня похожая ситуация была, чуть меньше правда расход. Сейчас в среднем упал 0.5 литра. Так что
--- Добавлено чуть позже ---
Провода то поставил? пропуски ушли?![]()
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мож продать? Нужен комунить пассат?
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
а смысл? это ж тупо большое ТО, че тут страшного то?что тебя конкретно напугало то? по мне так рядовые моменты обслуги ЛЮБОГО АВТО
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят скажите как этими кнопочками управлять, чет как толкьо не нажимал не изменяется по звуку ничего, сами кнпоки показывают что переключают
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Эля,
п.с мои поздравления!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
imqo,
makaka,Я большое ТО делал 2 месяца как. Хочу Шкоду 1,6, на ручке. Т.к. деньги нужны дом строить. Да и к шкодам я привык.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ребята, когда фары кивают, то это отчетливо видно впереди машины. Граница света опускается и поднимается. Поэтому как раз включенные фарыи дают возможность увидеть как кивают фары. Но это происходит только тогда, когда сначала включить фары, затем завести двиг.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Кэп не кэп = ) Просто всё так и есть, либо машина ушатаная либо нет. А болячек у неё вагон! Вот и надо смотреть не на состояние шестерёночки или клапана какого-нить, а на коробку и двигатель! = ) Потмоу что в нём всё что угодно может быть ;))
Самый лучший способ - взять кого-нибудь из владельцев такого пассата и смотреть с ним
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
ребят на мой воропс не кто не знает ответ?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Я-то вот про что: ты уверен, что они не "кивнули" сразу после запуска двигателя, до того как у тебя ксенон разгорелся?
Для эксперимента нужно что-б кто-нибудь за отражателем в фаре понаблюдал во время запуска ДВС при выключенном свете.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ты считаешь, что они успевают "кивнуть" до того как я включаю свет? А что...может ты и прав....признаться пару раз замечал что после того как завести двиг и практически одновременно включить свет, то линзы уже возвращаются вверх.
Таким образом, я так понимаю, что они успевают "кивать" пока я включаю свет, верно?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Сто лет никого не видел, здорова мужики! Чего нового? краем глаза конечно страниц двадцать посмотрел последних, кто-то машину пилит, чего случилось?
--- Добавлено чуть позже ---
поздравьте меня, реанимировал свой Eberspecher))))) теперь кайфую - к зиме готов)))) осталось купить недостающую трубку в салон (телефон), заменить салон на кожанный и вот он - практически полный фарш![]()
для этого Паси(правда без экслюзпивных фар и мега модных дисков, хватит просто модных) шучу салон менять на кожу не буду, максимум телефон прикуплю штатный))
--- Добавлено чуть позже ---
параллельно обзавелся половиной передней подвески, т.е. сначала полностью перековыряю левую сторону, потом правую. Сразу всю бюджет не тянет (речь о хороших рычагах естественно, а они млин дорогие). К стати знатоки, вопрос по задней подвеске - на нижнем рачагах со стороны кузова в рычаге стоит подшипник и сайлент блок. Так вот на экзисте почему-то подшипник отдельно выдает, а вот сайлент блок отдельно нет. Чего рычаг меняется целиком в данном случае?
--- Добавлено чуть позже ---
а я на auto.ru зашел ради интереса на предложения В6 посмотреть - скучно стало в основном на МКПП большинство с 1.6 или дизель. Про полный привод вообще молчу. Тоска.
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |