0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
У меня тоже на ура ехала
Я где-то написал что вообще менять не надо?Разговор был про замену масла после 160т пробега! Автоматчики говорят что 5ХП19 ходят в среднем по 250т
Заводом предусмотрено ГРМ раз в 100т менять а на практике совершенно другое! Я тебе в краце обрисовал картину по автоматом и это не мной выдумано а инфа все взято форума!
Они вроде отдельно не продаются, хотя могу ошибаться!
В бублике снашиваются фрикционы и коробас начинает буксовать! А толчки в свою очередь могу быть только от плиты!
З.Ы. Я тоже долго решался менять масло или нет. В итоге поменял и в последствии перебрал коробку!
--- Добавлено чуть позже ---
Снимаешь пластиковую крышку, потом катушки и вперед! В целом не сложно. Масло тоже будешь менять?
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Rosario Agro,а дорого тебе обошлось сие удовольствие на пассе?
если не сложно опиши пожалуйста каким образом у тебя умирала коробка. долго? и что происходило в процессе умирания?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
какое масло? Я просто собираюсь ГРМ менять, вот и хотел узнать где он находится для того чтобы тоже поменять . но т.к. он сверху . то отложу пока.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и еще, как точно узнать какая у меня стоит коробка???? (модель и т.д.) где это все написано? или по вину как то можно? я по вину пробивал - он только пишет завод изготовитель таки, год выпуска и прочую лабуду.
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 84 |
1000 мертвых американских президентов от старой остался только корпус!
С Р на D толчек и с D на R! Когда едешь в натяг и отпускаешь газ на насколько секунд то потом при нажатии на газ происходил толчек но не всегда!
В августе поменял в феврале перебрал. За это время пробег был в районе 30т
С Р на D толчек и с D на R! Когда едешь в натяг и отпускаешь газ на насколько секунд то потом при нажатии на газ происходил толчек но не всегда!
В августе поменял в феврале перебрал. За это время пробег был в районе 30т
--- Добавлено чуть позже ---
Сдохла она на трассе где-то на 140км/ч просто сильный толчек и ушла в аварийным режим, остановился включил заднию а там вместо передачи треск и сразу понял что попал яВскрытие показало что весь металл в коробки синий (думаю не надо объяснять от чего он синеет) и забитый радиатор!
--- Добавлено чуть позже ---
В системе гидрача!
На коробке (снизу) есть бирка там все написано!
W222 S63 амЖо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=Rosario Agro;3332945]1000 мертвых американских президентов от старой остался только корпус!
С Р на D толчек и с D на R! Когда едешь в натяг и отпускаешь газ на насколько секунд то потом при нажатии на газ происходил толчек но не всегда!
В августе поменял в феврале перебрал. За это время пробег был в районе 30т
С Р на D толчек и с D на R! Когда едешь в натяг и отпускаешь газ на насколько секунд то потом при нажатии на газ происходил толчек но не всегда!
В августе поменял в феврале перебрал. За это время пробег был в районе 30т
--- Добавлено чуть позже ---
Сдохла она на трассе где-то на 140км/ч просто сильный толчек и ушла в аварийным режим, остановился включил заднию а там вместо передачи треск и сразу понял что попал яВскрытие показало что весь металл в коробки синий (думаю не надо объяснять от чего он синеет) и забитый радиатор![/QUOTE
Прости а толчки были сильными, или как!!???![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Некоторое время назад была тема про коробки и там пришли к выводу, что толчек с P на D на холодной коробке это несмертельно и надо забить. Причем если сначала включить P->R подождать пока включится, а потом уже R->D то толчка нет. Это я так, в порядке политинформации![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Я менял соленоид главного давления в плите, пинки пропали!
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
маховик LUC 29 т.р. (если Vag то уже 36 т.р.)
выжимной подш. VAG 1,5 т.р.
комплект сцепления 8-9 т.р.
сальник колена уже в расчет не берем при таких суммах)))
ИТОГО приблизно 38 т.р.а еще работа ХЗ сколько.
Будем копить
утешает одно - что полсе замены хватит и на меня и на следующего наездника)
а смущает не столько сумма, сколько как объяснить жене, что я ее тоже люблю![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Народ кто что думает по поводу не оригинального насоса гидроусилителя, стоит или нет покупать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на мой взгляд это почти даром!))) если остался только один корпус как ты говоришь. может подскажешь мастеров по акпп по нашим тачкам?
согласен полностью! вот поэтому и закралось во мне желание залесть в гидроплиту!)) сколько стоит сие удовольствие примерно скажите?
ндаа... к сожалению на тему толчков можно разговаривать вечно по моему... домыслов целая куча может быть. наверное ты прав, и нех лезть туда, едет и едет... а чтоб поменять все догадки - надо куча бабла, проще наверное не заморачиваться, вот когда встанет, тогда и рыпаться надо.Сообщение от novikov_d_v
Rosario Agro, так ведь коробка то пашет нормально. прет - отлично. единственное - на драйв то нормально включает то с ударом. задняя и все остальные режимы включает без проблем. только драйв то толкает то нет.
Некоторое время назад была тема про коробки и там пришли к выводу, что толчек с P на D на холодной коробке это несмертельно и надо забить. Причем если сначала включить P->R подождать пока включится, а потом уже R->D то толчка нет. Это я так, в порядке политинформации
где делал??? сколько цена вопроса?
всем большое спасибо за ответы!!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 399 Отправлено: 139 |
Круть![]()
Вот так можно половину махнутьЯ вот заморочился радикально, ремешки, гребешки, втулочки, резиночки, прокладочки-тампоны... уже за полтос перевалило
Даже такая мелочевка, как пистоны кожуха, клипсы молдинга и прочая хрень.
В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 12 |
может что дельное подскажете по этой машинке? жду для полной картины вин
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html
1. Велюр на 2,8 редкость? скорее всего меняли салон? Руль тоже не хайлайновский (вприцнипе салон не проблема, знаю разборки по Б5 где можно хороший салон выхватить, т.к. себе на б4 ставил с Б5 салон (как по ссылке 1 в 1))
2. если МКПП все идут 6-ступки?
3. ESP редкость? или просто не все продавцы ее указывают? Стоит ли за ней так гнаться?
спс всем за ответы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
выглядит уставшейможет что дельное подскажете по этой машинке? жду для полной картины вин
http://auto.ria.ua/auto_volkswagen_4915370.html
1. Велюр на 2,8 редкость? скорее всего меняли салон? Руль тоже не хайлайновский (вприцнипе салон не проблема, знаю разборки по Б5 где можно хороший салон выхватить, т.к. себе на б4 ставил с Б5 салон (как по ссылке 1 в 1))
2. если МКПП все идут 6-ступки?
3. ESP редкость? или просто не все продавцы ее указывают? Стоит ли за ней так гнаться?
спс всем за ответы.поискал бы рестайл +пару штук но по свежее и пробег меньше и напакован ярче будет, есп однозначно маст би.
свой в прошлом году брал с пробегом 113к.
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
А точно нужно маховик менять?
--- Добавлено чуть позже ---
А что случилось с родным? Если что, там все элементарно чинится и практически нечему изнашиваться.
B5 APR 2,8 4motion `00