0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Rosario Agro,
Нет не рассказывал, ну значит беру свои слова обратно, век живи век учись!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Max Stotz, эта деталь далеко не вечная, менять надо 100%. Телефон я тебе кидал, странно, вроде даже созванивались же мы с тобой на эту тему.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
4motion is a registered trademark of Volkswagen AG, used exclusively on Volkswagen-branded automobiles which utilise four-wheel drive (4WD) systems. Volkswagen has previously used the term "Syncro" for its 4WD models.
Proof link: http://en.wikipedia.org/wiki/4motion
![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
WEV36, "Syncro" обзывались В5, рестайлинг с 2001 года стал зваться "4motion".некоторые продолжают по привычке так и называть (есть ещё эстеты, которые гордо пишут "quattro", как на Ауди) но вместе получается масло масляноеа ещё сокращение от Volkswagen будет VW
но ты не парься, ты не один такой, многие путаются
![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
Глюпый вопрос можно?
Обводной ремень входит в комплект ГРМ?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
А через какой интервал пробега его рекомендуется менять?
Что-то я не увидел упоминания этого ремня у отчитавшихся вышеНе проще разве его сразу вместе с ремнем ГРМ махнуть?
И еще...
А сальники распредвалов и прочего в профилактических целях менять на надо как на 1.8Т?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
поликлиновый у нас меняется за 15 мин. с помощью балонного ключа (штатного, что вместе с запаской лежит) и болтика М6 для стопора натяжителя.
Нет необходимости о нём упоминать
Насчёт сальников, хз, наверное, желательно, я не менял, пробег 185 тык, две замены грм - 110 и 180 тысяч, при второй замене поменял помпу и натяжитель грм, думал позже менять, на 200 где-то, но термо сдох на 180
помпа была не очень, а натяжитель работал как новый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем добрый день вот и я стал счастливым обладателем 2.8 4 motion B5 но эсть небольшие проблемы по электрике у меня то загорается то выключается ABS по такойже системе работает и датчик температуры двигателя и омывателя стекл да и еще не работает подогрев водительского сиденья подскажите пожайлуста что нужно сделать
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Добрый день, коллеги!
У меня сегодня непонятка случилась. Вышел я около часа дня сегодня, -35 у нас, завел. Чувствую бензином пахнуло. Ну, думаю, из трубы - пошел понюхал, вроде похоже, пахнет недогоревшим бензином с масляной краской (чё-ж нам вместо бензина завозят). Почти успокоился, открыл капот - нет, бензином тянет
. Скинул крышку - потекли форсунки. Чего с этим делать я сам знаю - снятие, промывка и новые колечки. Вопрос в другом: потекли все три на левой головке, на правой все в порядке. Вот к чему-бы это?
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер !!!
Принимайте в свои ряды новичка. Приобрел недавно, тоже были проблемы с ДТОЖ и ABS. ДТОЖ уже сделал а блок ABS сейчас в ремонте.
Passat variant 2.8 APR полный привод 2000г
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
rgubaev, от мороза это. Надо понять откуда текут, были темы на форуме поиском посмотри. Может быть и в колечках дело, а могли сами форсунки кончиться.
З.Ы. Есть у меня вопрос к полноприводным ) У нас в стоке, на роад америке дисках, к примеру, какие размеры, ну радиус понятно 16, а остальные какие? Я просто думаю пока зима присмотреть себе 17" или 18"Кто в теме какие размеры надо смотреть и брать, чтобы не было проблем с излишними нагруками на ступицу и т.п. Винты будут новые или старые пойдут? От собрата по концерну ауди какие диски можно взять? Пока что на ум пришли только от 8е а4 штатные 17" . Что ещё посоветуете?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
COOLLER, спасибо Вань, посмотрю. Не знаю правда стоит ли оно того. Подумаю ещё. Теперь буду знать хотя бы что смотреть можно, а что нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
****, Знаешь как кидает в колеях 18" ...ППЦ полный
--- Добавлено чуть позже ---
Паш, будешь в субботинУ?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WEV36, "Syncro" обзывались В5, рестайлинг с 2001 года стал зваться "4motion".некоторые продолжают по привычке так и называть (есть ещё эстеты, которые гордо пишут "quattro", как на Ауди) но вместе получается масло масляное а ещё сокращение от Volkswagen будет VW но ты не парься, ты не один такой, многие путаютсяСпасибо за объяснениеи понимание, теперь хоть буду знать
--- Добавлено чуть позже ---
Не написано........
--- Добавлено чуть позже ---
Простите чайника, но прочитав это собщение забеспокоился, у меня вобще лампочка АВС не горит, хотя сама система работает. И вообще в каких сслучаях она должна загораться???
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
COOLLER, на 18 в снег колии не почувствовал! почувствовал неровности дороги из льда, грязи и т.д. неприятно стало ездить, как по стиральной доске))) на 16 роад америка 205/55 приятней, но не шибко)))
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали