0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Ну что я могу сказать, пробег скручен 150%. Для такого года пробег просто нереальный. То что он америкос - нет ничего страшного, но вот историю авто неплохо бы узнать. Кар-факс в помощь. Неплохо бы узнать еще сколько хозяев было в России.Вот пришел домой и давай лазить в нэт про эту модификацию движка. Инфы не очень много, понял одно-если не рвали движок, то он очень даже надежен.
Подскажите плиз-стоит или нет по такой машине заморачиваться? ЗЫ Диагностика и VIN будут завтра, он американец, может car-fax еще скажет.
ЗЫ Прошу сильно не пинать, мне его уже в другой ветке "обласкали" и по пробегу(ну понимаю и сам что скручен) и что бампер не тот, но ведь диагностика должна дать данные по состоянию движка и коробки, а это наверное самое важное.
Так же настораживает факт того, что машинка продается в автосалоне, а не хозяином.
То что горит чек - требует тщательной диагностики. Надо проверить по ошибкам, так же проверить АКПП в режиме ТТ. Проверить на наличие толчков и плавности переключений АКПП. Хорошо бы проверить ходовую. Она у нас слабовата. Советую так же обратить внимание на состояние масла на заливной горловине и крышке. Проверь так же ДВС на предмет подтеков. Ну и на самом подъемнике все узлы тщательно проверить.
Двиг BBG 2,8 очень надежный, но его легко ушатать. Потому будь внимателен и не купи себе мертвеца в мешке.
Удачи в покупке
Спасибо: |
Получено: 687 Отправлено: 613 |
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Ну двигателей BBG не стояло на америкосах с рождения!
И чем BBG надежней других 2.8 я тоже не пойму)))
Чем вам мой не устраивает?)
--- Добавлено чуть позже ---
А по машине, цвет ооочень красивый! на солнце будет светиться ппц как красиво!![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
согласен, довольно спорное заявление: тут или надёжный, или легко ушатать
мне тоже так казалось
давай признавайся, что за эта модификация
если не ошибаюсь, на истинных арийцев их тоже не ставили
во нафлудил-то!![]()
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
конечно, ббг это только для России, но может ещё для каких-нибудь стран 3его мира
в европе, а тем более в штатах такая бы движка не прошла по эко-нормам.
--- Добавлено чуть позже ---
alonchik, с днюхой тебя, всего самого наилучшего. Много не пей!![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
alonchik, С Днем Рождения тебя!!!! Счастья и Здоровья! Чтобы твои VW радовали тебя очень долго=) и меньше ели=)
Благополучия тебе, и твоим близким=)![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 82 |
alonchik,
С днём варения друг![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
alonchik, с днюхой тебя
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Ребята, подскажите как сделать адаптацию заслонок климата, а то они у меня с ума сошли... раньше терпимо было, а теперь никуда кроме как в лоб не дует, в итоге в салоне ташкент,а ногам холодно, и лобач запотевший...
вопрос в том куда заходить ваг-комом и чего нажимать???
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, всех с прошедшими праздниками, извините, если уже было, но я посмотрел бегло, времени не очень много
Если не сложно посоветуйте что делать:
1. Сейчас пробег 141700 масло на 140000 менял, мотюль x-cess 8100 5w40, залил 6 литров, на 1 мм залезло на пластик на щупе, сейчас проверил в мороз на холодную, на 1 мм ниже ребристой зоны щупа, ездил не более 3500 оборотов, критично съело? (просто в юните сказали, что если бы залил мобил, его бы расходовалось меньше).
2. Расход зимой около 17 л. +/- 1 л. в зависимости от пробок, стоит ли чистить дроссельную заслонку, если да, то не посоветуете где?
3. Предыдущий хозяин, с его слов, менял ГРМ на 105000 км, стоит ли менять ГРМ на 150000 км или совместить с чисткой дроссельной заслонки и поменять пораньше (если понадобится). Если можно, подскажите что нужно купить для замены (насколько знаю рекомендуют ещё заменить помпу и ОЖ?) и где лучше заменять.
П.С. Чуть не забыл основное:
4. когда менял свечи и фильтры, то заметил, что под ВВ проводами на 4-х ближних к салону свечах (именно снаружи, внутри всё сухо и за 20000 км пробега почти новые без нагара) есть небольшое количество масла, а на 2-х ближних к бамперу все сухо, это критично или как?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
Для начала, неплохо было бы в профиле указать откуда ты сам. Как тебе люди подскажут, сли не известно твое местоположение
Это первое, что надо заменить при покупке, и не тянуть до 150 000
Диагностика рулит!
Удачи
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
В мороз на холодную уровень ниже, чем на горячую после 20 минут простоя. В юнит ездий только, если денег не жалко.1. Сейчас пробег 141700 масло на 140000 менял, мотюль x-cess 8100 5w40, залил 6 литров, на 1 мм залезло на пластик на щупе, сейчас проверил в мороз на холодную, на 1 мм ниже ребристой зоны щупа, ездил не более 3500 оборотов, критично съело? (просто в юните сказали, что если бы залил мобил, его бы расходовалось меньше).![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Из Москвы, третье кольцо с Нижегородкой
согласен, но продавал надежный человек
бесспорноно я так понимаю, что это прокладка БЦ, вот и хотел узнать, критично ли это или лучше не лезть туда без особой необходимости
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
Привет полнодвухколесоведущим=) я к вам тут по такому вопросу=))) глупый вопрос=)
Как менять лампочку поворотника переднего? Можно без съема фары это сделать? Фара обычная, не ксенон!
А то с лампочки слетела краска![]()
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Max Stotz
Адаптация сервоприводов
Опрашиваем климатроник (адрес 08) > базовые установки (функция 04) > запускаем группу 000 > ждём пока значения, изменившись попарно в диапазоне приблизительно от 0 до 255, установятся на "0" > проверяем ошибки (до начала процедуры ошибки необходимо удалить).
Автор не я![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Всем гутен абент)))
Нужен знаток немецкого))))) Сегодня на приборке вылез значек в виде круга с пунктирными линиями по бокам вдоль окружности. При этом на бортовике появляется надпись "BREMSBELAG PRUFEN". Приехав домой сходил за компом, почитал ошибки и что там накопилось. В принципе ничего интересного: обрыв цепи форсунок по всем цилиндрам - спорадическая (видимо когда-то что-то отключали, вот и прописались, стер, погонял движок - все ок) и по климату ошибки по электродвигателям заслонок (сделал тест исполнителей, погонял потом климат - все ок).
Я бы всю эту ерунду тут не писал, но этот "BREMSBELAG PRUFEN" опять на приборке появляется, а ошибок по компу нет. Так как владею языками как говориться только со словарем))))))))), прошу помочь с переводом)))))))
Предполагаю что-то связано с колодками?[COLOR="Green"]
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
разобрался, BREMSBELAG PRUFEN - это проверь-замени тормозные колодки, как то так в общем. Ну немцы конечно перестраховщики тогда)))) на выходных как раз глядел их, не идиал конечно, но по опыту еще походят, износ на всех равномерный и по моим меркам не совсем критичный......
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
VW 98 регион, грех не знать, что значит этот значёк.![]()
Вообще советую с заменой не тянуть, просто я первый раз тоже думал, что на 1к мол точно хватит, но имей в виду, что изнутри колодка кончается значительно быстрее, чем снаружи. У меня через 500км уже затёрли, благо, я у сервиса был, диск не убил. Ну и как бы приборку перевести дело 1 минуты.
ussrMike, с диагностикой могу помочь, знания есть, желание и шнурок.
Scoop, точно не скажу, скорее всего думаю снимать фару не надо. Поищи в поиске, точно есть инфа "замена лампочки поворотника".
--- Добавлено чуть позже ---
Если подвести небольшую статистику, то сколько кто подливает в среднем масла на 1к \ 10к км?
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 326 |
В подкрыльнике есть отверстие для замены лампочки. Выворачиваешь руль до конца, подлазиешь и через это отверстие добираешься до крепления поворотника. А там разберешься!
Удачи