0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
WEV36, вроде как при включении зажигания перед пуском двигателя должна загораться. Если после этого горит - значит неполадка и АБС отлючена.
Насчет вылета, у меня стоят VW диски с вылетом 42 вроде, критично?
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 15 |
reztor, нет! просто у тебя меньше будет лететь грязи на бока=) но вообще у Б5+ вылет родной 37, а у тебя как у дорестайла!
Тфа и Фосемь и Фсё плосто!
Я на drive2.ru заходите, рейтинг убрали
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
А с вылетом, если вылет будет чуть больше, то это сильно критично? Проставки нужны в моём случае или нет. Просто по дискам я опыта не имею. Не знаю даже в теории про проставки, ну логично, что их ставят, чтобы увеличить вылет, когда у дисков покупный он меньше, чем должен быть?
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Там 45
На 18" ездил с Турбокотом...машину швыряет по всей дороге...я не знаю как он ездит. На 205 на 65 на 15 руль кидаешь и она едет прямо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за теплый прием.
Сегодня забрал свой блок ABS из ремонта, поставил и о счастье он заработал!!!!![]()
Passat variant 2.8 APR полный привод 2000г
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Да что-бы там не было (хотя я вроде конкретно написал что это колечки), с чего-б такое совпадение что только на одной голове и все?
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Левая. Насчет перепадов: за 18 часов при -35 (и ночью, я так понимаю, ниже) там перепадов уже никаких - все равномерно замерзшее. Насчет совпадений - что-то напрягают такие совпадения: ровно половина форсунок и все с одной стороны...
--- Добавлено чуть позже ---
Какая-ж это тогда случайность. Еще-б понят почему.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Scoop, тогда по весне меняю на роад америка, либо на аналог вроде Tech Line 609 ;)
WEV36, не должна)
Был Passat B5 2.8 BBG 4MOTION (2002г выпуска). Тачка огонь!
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 16 |
Народ, у кого-нибудь гидронатяжители накрывались??
Сегодня вышел после пробки, фары протереть, а из под капота что-то щекает-цокает не сильно, слышно только со стороны, если слушать в упор перебивает другими звуками, дернул капот пристушался, снял весь пластик, звук идет в раёне натяжителя цепи левой (водительской) головки, долил маста до максимума, думал может давление поднимется и перестанет стучать, не перестало!
Через несколько часов, на холодную завел, не стучит, работает тихо, ровно..
Завтра буду слушать на горячую....
Это похоже на дохлый ГНЦ ????
Спасибо: |
Получено: 232 Отправлено: 84 |
WEV36, при срабатывании загорается лампа противозаносной/противобуксовочной системы ESP (треугольник с восклицательным знаком, обёрнутый стрелочкой) на спидометре
PASSAT VARIANT 1991 2.8 VR6 ABT -> PASSAT VARIANT 2003 2.8 V6 4motion -> PASSAT VARIANT 2011 2.0 TDI CLLА BlueMotion DSG-6 Highline
GOLF 1989 CL -> GOLF GTI 1997 2.0 16V -> GOLF GTI 2011 CDLG DSG-6 35 Edition
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Летом поставил оригинальные Фениксы с вылетом 37 и с резиной 225*45*17 думал станет жосче , ошибся, зимой стоят 16 с вылетом 35 машина поустойчивей , но хватает ям прокатывал уже два раза
Спасибо: |
Получено: 34 Отправлено: 13 |
У меня один весной этой тявкнулся, совершенно неожиданно, прям в сервисе - развалился башмачок. Там его сразу и заменили. Мастер сказал, что деталь довольно ноская и второй меять смысла не имеет, а этот скорее всего дефектный был. По остаткам было видно, что износ совсем мизерный, т.ч. чего он решил разломиться - ХЗ.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда мой сломался - тарахтело так, что буд-то трактор, так что вряд ли это ГНЦ.
2003 Passat 2,8 BBG Kompressor Airdrive
2011 Passat 1,8 TSI DSG