0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо дядя Сережа, сегодня как раз ТО, буду хавать мозг сервисменам.kalex советует:
Помпа легко проверяется за одну минуту с помощью ... фонарика.
Никакой вагком не нужен.
Подсвечиваем бачок так, чтобы было видно выход струи из обратки - зю-образного шланга сверху бачка.
Газуем. При исправной помпе струя бъет сильно, практически в стенку бачка напротив выхода струи.
Если струи нет, или там выливается по три капли. очень слабо, то помпе скорее всего кирдык...
©НЕ МОЁ![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Я понимаю, что звучит не очень, НО...я бы поменял помпу с термостатом...Но человек я нелогичный и любящий, чтоб работало ЛЮБОЙ ценой...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ну если что-то из этого менять придется, то второе сам бог велел, я термостат не поменял в свое время с помпой вместе и через месяц пришлось снова все снимать
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати, Graf тоже с металлической крыльчаткой
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
Именно это "все снимать" многих и останавливает...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 237 Отправлено: 60 |
тема закрыта, продолжение здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=182885