0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
Погодь, я чет не понял... Ты подвеску перетряхнуть собирался или ты пошутил?
А это именно то, что как раз меняют в задней подвеске.Сообщение от ipserj
Кто-нить сам менял там сайлентблоки и развальные тяги? Хочу забуриться в выходные (следующие) и сам поменять... есть засада в чем-нибудь?
Если побегаешь по магазинам, уложишься в 500 уёв, у офицмалов около 1000уёв, это без работы... Работа около 20 000 рябчиков... Так что смотри, решай. А оно тебе нать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ed все сайлентблоки и развальные тяги уже куплены, всё лежит в гараже... думаю сам поменять...
Задняя подвеска в хлам, надо менять...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда чему удивляешься?
Стоп, тама, кстати, на нижних рычагах не все СБ меняются, так что в идеале нижние покупать новые лучше, если ты в идеале хошь
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Вот заодно и проверь по списку, что купилСообщение от ipserj
эт чего за колличество такое
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте и меня, что-ли. Только фотку не могу скинуть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
О нас 15![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
заеб***ся!![]()
Там чтобы в поперечные тяги вдолбить сайлент-блоки нужен нехилый пресс. Выдолбить-то выдолбишь, а вот вдолбить...
А у меня 4 сайлента от задней подвески осталось...
Никому не нада?
![]()
А ваще на новой подвеске конечно да...
Лепота!
![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Demon![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот, что вчера сделал со своим авто самничего криминального оказывается нет, 2 часа делов до такого состояния довести автомобиль
![]()
Снял даже ГРМ (весь) фоткать не стал (руки грязные были)
Задача была:
1. Поменять подшипник кондиционера (купил заранее)
2. Поменять прокладочку ГРМ номер по VAG 058 198 217
Ну что хочется сказать?
Грустно... купил подшипник, информацию взял на форуме, не тот![]()
подшипник кондиционера на моём моторе имеет следующие размеры:
Внутр. диаметр: 25 мм
Высота: 22 мм
Наружный диаметр: 52 мм
Номер на подшипнике: 358D5222DUM18A
Может кому пригодится, двигло АСК...
Сегодня буду искать подшипник или расточу шкиф до размера купленного мной...
Прокладку поменял без проблем...
Надеюсь сегодня собрать свой аппарат....
Фото прилагается.
ЗЫ
Респект Эрл за помощь![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А есть вероятность что на моем моторе будет другой компрессор и соответственно подшипник?Сообщение от ipserj
Номер на подшипнике: 358D5222DUM18A
Может кому пригодится, двигло АСК...
А то тоже менять надо....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
И я с вамиПравда на audi
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Сегодня впервые видел Бору V6 4motion. Думал таких вообще не бывает. Вот это наверное ракета!
Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Есть наверняка, хотя ХЗСообщение от MadC@t
есть вероятность что на моем моторе будет другой компрессор и соответственно подшипникнезнаю... с ауди А6 у нас очень много общего....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
CYXOB
По Етке такая машина не бьется.![]()
Там только 2 литра максимум.![]()
Хотя 5-горшковые точно есть.![]()
А ваще, наверно, действительно, интересный автомобиль.
Сколько же он стоит тоды?![]()
Игольчато-расфуфыренный, 2011.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Принимайте и меня! У меня тоже такой!!! +1![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
maklaud
А двигло у тебя какое?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ipserj
А двигло у меня APR!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А меня забыли!!!
Мотор у меня ALG.Полный +АКПП.
Я доволен!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже на полном!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да... неплохо, тоже хочу АКППСообщение от Renorm
.Полный +АКПП.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
АКПП дело... особенно на каширке![]()