0
-
23.04.2006, 09:06 #1
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
Почистил Вент КГ. Сам. Фото отчёт.
Итак.
В 10-00 начал в 13-00 закончил.
Всё это происходило До http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13263
Сломался у меня кривой патрубок вентиляции картерных газов. Что и подталкнуло на установку нового и чистку самой вентиляции.
Сам процесс разборки небуду описывать, потому как ничего сложного вообще нету.
Обнаружено:
1. Сломанный «кривой патрубок»
2. Обсалютно незабитая вентиляция картерных газов. (есть нагарчик но 1мм.)
При разборке зделал следующие.
1. Заменил «кривой патрубок»
2. промыл все трубочки вент. КГ.
3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)
4. Промыл ДЗ и адаптировал.
5. Промыл Коллектор.
Маленькая неприятность:
Когда снимаем коллектор, то на клапана падает песок, выдуть его просто РТОМ нереально. Я взял шланг вставляете над клапаном и Резко дуем, (ищите фото) Вся грязюка вылетает, Потом затыкаем всё тряпочками.
п.с. да и ещё заменили мне Бачок омывайки на 4,5 литра наконецто.
Итого за вчера С помощью Bazarova было зделано:
На моей машине:
Чистка КГ.
Замена Бочка омывайки.
На его машине:
Чистка Дросельной заслонки
Замена насоса ГУРа.
п.с. Спасибки MIK (Михаил) за то что нам поесть привёз....... Забыли даже спасибо сказатьнету у меня пассата.
-
23.04.2006, 09:46 #2
- Регистрация
- 14.03.2005
- Адрес
- Россия, Новгород Великий
- Возраст
- 55
- Сообщений
- 1,712
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0молодци ребяты
-
23.04.2006, 10:52 #3
- Регистрация
- 07.11.2005
- Адрес
- Россия, Кириши
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 979
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Хорошая работка проделона!!!
-
23.04.2006, 12:33 #4
- Регистрация
- 20.07.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,145
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 1
0молодйцы
-
23.04.2006, 19:04 #5
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Проверил сегодня как машина едет после этих манипуляций......
Ощущения все текстом не передать....
скажу просто. Она Действительно поехала и причём очень приличная тяга. наконецто я побил это.
а именно всегда немог понять почему как она прогреется, перестаёт тянуть.нету у меня пассата.
-
23.04.2006, 23:47 #6
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0RussoTuristo
вот здесь https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
в переводе статьи.. описано как чистить вентиляцию..
и что при этом надо заменять.
у меня возникло 2 вопроса:
1. действительно НЕБХОДИМО ли ЗАМЕНЯТЬ эти запчасти ??
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт.
035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
всего на ~ 100$
2. зачем снимал коллектор?>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
24.04.2006, 08:04 #7
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Lucky3D
Если бы быди лишние 100 у.е. тогда заменил бы.
Сообщение от Lucky3Dнету у меня пассата.
-
24.04.2006, 12:42 #8
- Регистрация
- 02.06.2005
- Адрес
- Россия, Москва, САО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 766
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0RussoTuristo а что эта вентиляция так влияет на тягу? А как проверить хороша она или нет эта вентиляция?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
да и вообще Вы ребята рукастые я смотрю - Я вот один Хренполезу - а помощников нету совсем!
Ау ребят у кого 2.8 и руки Хорошие - может скооперуемся да приложим ручки к своим любимцам? Я готов...
-
24.04.2006, 12:58 #9
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Drewsha
Сообщение от Drewshaнету у меня пассата.
-
24.04.2006, 13:01 #10
- Регистрация
- 20.06.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,211
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0RussoTuristo,согласен, реально!Но я побоялся снимать, а зря!В итоге - сломанный патрубок!Заменил на новый
-
24.04.2006, 13:30 #11
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0RussoTuristo
я так думаю что тупить у тебя пересталапри прогреве изза 3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)
коллектор снимал.. там прокладку потом новую надо под него ?>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
24.04.2006, 14:47 #12
- Регистрация
- 24.03.2005
- Адрес
- Россия, Королев
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 721
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Сообщение от Lucky3D
-
24.04.2006, 15:08 #13
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Lucky3D
Сообщение от Lucky3D
какая разница за все процедуры я неплатил, так что мне необидно и хуже мотору точно незделал.нету у меня пассата.
-
24.04.2006, 15:40 #14
- Регистрация
- 23.05.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,340
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Сообщение от RussoTuristo
-
24.04.2006, 15:50 #15
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0RussoTuristo
молодец. тоже хочу>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
24.04.2006, 16:37 #16
- Регистрация
- 12.11.2004
- Адрес
- Везде
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 3,634
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 1
0Сообщение от Lucky3Dнету у меня пассата.
-
24.04.2006, 16:43 #17
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Сергиев Посад
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 37,580
- Записей в дневнике
- 14
Спасибо: Получено: 8,384
Отправлено: 3,359
0Сообщение от RussoTuristo
Типа кому за пивом бегать?Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
-
12.06.2006, 10:40 #18
- Регистрация
- 07.10.2004
- Адрес
- Deutschland, NRW
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 8,571
Спасибо: Получено: 37
Отправлено: 11
0вот и я решил прочистить вентиляцию картера
купил все запчасти по статье на сайте
всё оказалось не так просто . пришлось даже связыватся с Руссо . Однако я вообще не представляю как можно подобратся к "кривому патрубку" не сняв колектор. это просто неудобно,если вообще реальности чтобы снять колектор надо:
- снять крышку с двигателя
- открутить 2 винта держущие топливную рампу и выдернуть её вверх
- отсоединить электрические провода от рампы и отвести её влево.. на двигатель.
- снять патрубок с дроссельной заслонки а также 2 электрических разъема
- открутить 2 болта крепления троса к колектору
- открутить 4 болта и снять дроссельную заслонку
- под дроссельной заслонкой есть растяжка связывающая колектор и нижнюю часть двигателя, можно откручивать с любого конца.я отвинчивал снизу
- отвинчиваем 8 винтов и 2 гайки крепления колектора. и усилием сдергиваем с шпилек и отводим в сторону расширительного бачка
и наконец видим "кривой патрубок"
по самой процедуре-
патрубки у меня целые. грязи там совсем не много. я бы сказал что зря туда полез. щас пишу с кпк..но потом кину фоты. но раз купил-уже поменял.
из 4-х клапанов- черно-серых нашёл только 2.. облазил весь двигатель..НЕТУ. чё делать не знаю..
т.к. снимал заслонку- помыл её..мыл "очистителем впускного тракта STEP UP". было некоторое количество грязи. чистил 3 года назад. масло в патубке есть..немного.
ещё случайно сломал оранжевую пластмасску щупа.>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
-
12.06.2006, 11:29 #19
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Сообщений
- 9,907
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 0
0RussoTuristo
Lucky3D
Поздравляю.
RussoTuristo
а что ты с бачком намутил?
-
12.06.2006, 11:31 #20
- Регистрация
- 24.06.2005
- Адрес
- Латвия, Рига
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 378
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Lucky3D
зачем столько телодвижений? я отодвинул только бочёк ОЖ и снял пластиковую крышку и всё. подлез двумя руками: одной со стороны лобового стелка, другой - под вкускным коллектором. снялось всё за 20-25 мин. вроде как без проблем. если не считая что зелёная скобы у меня упала вниз (искал на ощуп 15-20 мин). потом смял мет.трубу, которая вокруг ДВС идёт на 5-7 мин. установка всего - мин 40-50.
но потом счастье.!!
Похожие темы
-
Полировка(шлифовка) стёкол ПТФ и фар (Фото отчёт)
от urepus в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 36Последнее сообщение: 24.08.2012, 13:34 -
подскажите замена мотора стеклоочестителя лобового стекла с фото отчётом
от s.sever в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 2Последнее сообщение: 04.02.2012, 14:59 -
Замена пыльника заднего тормозного цилиндра (фото отчёт)
от Пассатовец в разделе Архив 2011г.Ответов: 5Последнее сообщение: 22.05.2011, 01:34 -
Ксенон в ПТФ - Фото отчёт. В 5+
от Пассатовец в разделе ТюнингОтветов: 31Последнее сообщение: 03.12.2010, 19:08 -
фото отчёт по установке Вебасто.
от roman в разделе Архив 2006г.Ответов: 8Последнее сообщение: 27.09.2006, 13:47