0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Итак.
В 10-00 начал в 13-00 закончил.
Всё это происходило До http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13263
Сломался у меня кривой патрубок вентиляции картерных газов. Что и подталкнуло на установку нового и чистку самой вентиляции.
Сам процесс разборки небуду описывать, потому как ничего сложного вообще нету.
Обнаружено:
1. Сломанный «кривой патрубок»
2. Обсалютно незабитая вентиляция картерных газов. (есть нагарчик но 1мм.)
При разборке зделал следующие.
1. Заменил «кривой патрубок»
2. промыл все трубочки вент. КГ.
3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)
4. Промыл ДЗ и адаптировал.
5. Промыл Коллектор.
Маленькая неприятность:
Когда снимаем коллектор, то на клапана падает песок, выдуть его просто РТОМ нереально. Я взял шланг вставляете над клапаном и Резко дуем, (ищите фото) Вся грязюка вылетает, Потом затыкаем всё тряпочками.
п.с. да и ещё заменили мне Бачок омывайки на 4,5 литра![]()
![]()
наконецто.
Итого за вчера С помощью Bazarova было зделано:
На моей машине:
Чистка КГ.
Замена Бочка омывайки.
На его машине:
Чистка Дросельной заслонки
Замена насоса ГУРа.
п.с. Спасибки MIK (Михаил) за то что нам поесть привёз....... Забыли даже спасибо сказать![]()
![]()
![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
молодци ребяты![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хорошая работка проделона!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
молодйцы
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Проверил сегодня как машина едет после этих манипуляций......
Ощущения все текстом не передать....
скажу просто. Она Действительно поехала и причём очень приличная тяга.наконецто я побил это.
а именно всегда немог понять почему как она прогреется, перестаёт тянуть.
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
RussoTuristo
вот здесь https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=57
в переводе статьи.. описано как чистить вентиляцию..
и что при этом надо заменять.
у меня возникло 2 вопроса:
1. действительно НЕБХОДИМО ли ЗАМЕНЯТЬ эти запчасти ??
058-905-291 - клапан обратный - от 12 - 4 шт.
034-129-101-А - клапан регулирующий - от 12 - 1 шт.
N-904-673-01 - прокладка - от - 1 шт.
058-103-213 - патрубок вент. картера - от - 1 шт.
06A-103-247 - тройник патрубка вент. - от 4 - 1 шт.
035-103-245-A - выпускной клапан - от - 1 шт.
всего на ~ 100$
2. зачем снимал коллектор?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Ну если клапана "живые" то зачем их менять? (проверить продувом)Сообщение от Lucky3D
1. действительно НЕБХОДИМО ли ЗАМЕНЯТЬ эти запчасти ??
Если бы быди лишние 100 у.е. тогда заменил бы.
Миш, реально удобней всё делать. 10 болтиков это непроблема.Сообщение от Lucky3D
2. зачем снимал коллектор?
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
RussoTuristo а что эта вентиляция так влияет на тягу? А как проверить хороша она или нет эта вентиляция?
Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:
да и вообще Вы ребята рукастые я смотрю - Я вот один Хренполезу - а помощников нету совсем!
Ау ребят у кого 2.8 и руки Хорошие - может скооперуемся да приложим ручки к своим любимцам? Я готов...
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Получается что влияет.Сообщение от Drewsha
RussoTuristo а что эта вентиляция так влияет на тягу? А как проверить хороша она или нет эта вентиляция?
У Демона 2,8 с ним сошлись бы. =D> и паламали всё к чертям.Сообщение от Drewsha
Ау ребят у кого 2.8 и руки Хорошие - может скооперуемся
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
RussoTuristo,согласен, реально!Но я побоялся снимать, а зря!В итоге - сломанный патрубок!Заменил на новый
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
RussoTuristo
я так думаю что тупить у тебя пересталапри прогреве изза 3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)![]()
коллектор снимал.. там прокладку потом новую надо под него ?
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Абсолютно согласен...После замены своего датчика ОЖ - машина полетела...Тяга стала гораздо лучше...Сообщение от Lucky3D
я так думаю что тупить у тебя пересталапри прогреве изза 3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
я заменил, хотя можно не менять.Сообщение от Lucky3D
коллектор снимал.. там прокладку потом новую надо под него ?
может и так.Сообщение от Lucky3D
я так думаю что тупить у тебя пересталапри прогреве изза 3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)
какая разница за все процедуры я неплатил, так что мне необидно и хуже мотору точно незделал.![]()
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А сэкономленные денежки потратил на девочек в двойне приятноСообщение от RussoTuristo
я заменил, хотя можно не менять.Сообщение от Lucky3D
коллектор снимал.. там прокладку потом новую надо под него ?
может и так.Сообщение от Lucky3D
я так думаю что тупить у тебя пересталапри прогреве изза 3. Заменил датчик темперетуры (потомучто купил новый)
какая разница за все процедуры я неплатил, так что мне необидно и хуже мотору точно незделал.![]()
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
RussoTuristo
молодец. тоже хочу
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 1 |
Миш реально делов на пару часов. Так что советую. А если ещё кто будет в помощь, так для поддержки штанов и разговора, так это вообще милое дело.Сообщение от Lucky3D
RussoTuristo
молодец. тоже хочу
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
RussoTuristoСообщение от RussoTuristo
А если ещё кто будет в помощь, так для поддержки штанов и разговора, так это вообще милое дело
Типа кому за пивом бегать?![]()
![]()
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 11 |
вот и я решил прочистить вентиляцию картера
купил все запчасти по статье на сайте
всё оказалось не так просто . пришлось даже связыватся с Руссо . Однако я вообще не представляю как можно подобратся к "кривому патрубку" не сняв колектор. это просто неудобно,если вообще реальности чтобы снять колектор надо:
- снять крышку с двигателя
- открутить 2 винта держущие топливную рампу и выдернуть её вверх
- отсоединить электрические провода от рампы и отвести её влево.. на двигатель.
- снять патрубок с дроссельной заслонки а также 2 электрических разъема
- открутить 2 болта крепления троса к колектору
- открутить 4 болта и снять дроссельную заслонку
- под дроссельной заслонкой есть растяжка связывающая колектор и нижнюю часть двигателя, можно откручивать с любого конца.я отвинчивал снизу
- отвинчиваем 8 винтов и 2 гайки крепления колектора. и усилием сдергиваем с шпилек и отводим в сторону расширительного бачка
и наконец видим "кривой патрубок"
по самой процедуре-
патрубки у меня целые. грязи там совсем не много. я бы сказал что зря туда полез. щас пишу с кпк..но потом кину фоты. но раз купил-уже поменял.
из 4-х клапанов- черно-серых нашёл только 2.. облазил весь двигатель..НЕТУ. чё делать не знаю..
т.к. снимал заслонку- помыл её..мыл "очистителем впускного тракта STEP UP". было некоторое количество грязи. чистил 3 года назад. масло в патубке есть..немного.
ещё случайно сломал оранжевую пластмасску щупа.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 0 |
RussoTuristo
Lucky3D
Поздравляю.
RussoTuristo
а что ты с бачком намутил?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Lucky3D
зачем столько телодвижений? я отодвинул только бочёк ОЖ и снял пластиковую крышку и всё. подлез двумя руками: одной со стороны лобового стелка, другой - под вкускным коллектором. снялось всё за 20-25 мин. вроде как без проблем. если не считая что зелёная скобы у меня упала вниз (искал на ощуп 15-20 мин). потом смял мет.трубу, которая вокруг ДВС идёт на 5-7 мин. установка всего - мин 40-50.
но потом счастье.!!