0
-
24.09.2014, 22:27 #9741
- Регистрация
- 30.11.2008
- Адрес
- Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 169
Спасибо: Получено: 13
Отправлено: 24
у меня у самого там дикий колхоз сначала защита держалась с помощью болтов с огромными шайбами вложенными внутри "телевизора", но позже остатки пластмассы этого самого телевизора доломались, пришлось внедрять туда металлический уголок (к детали №7) к которому примандрячил кронштейны от бампера 2108 с вкладной гайкой, полёт нормальный
да и снаружи этого всего не видноVR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
-
24.09.2014, 22:42 #9742
- Регистрация
- 20.02.2013
- Адрес
- Петрозаводск
- Сообщений
- 832
Спасибо: Получено: 29
Отправлено: 165
-
03.10.2014, 11:12 #9743
- Регистрация
- 28.07.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Уважаемые, не подскажите по чистке ВКГ?
Где необходимо чистить или как понять есть ли проблемы с картерными газами.VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
-
05.10.2014, 08:52 #9744
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0
Что значит такой выхлоп ?Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
05.10.2014, 20:17 #9745
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0По сути, система ВКГ у нас - это клапан, возле маслозаливной горловины. Со временем в нём дубеет мембрана и масло начинает заливать весь впуск.
Поменяй этот клапан и подходящий к нему шланг(он закоксован скорее всего).
А вообще, насколько знаю, бестолку менять этот клапан, если сильно изношена поршневая.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
05.10.2014, 20:31 #9746
- Регистрация
- 28.07.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.10.2014, 21:27 #9747
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,959
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,069
Отправлено: 1,191
-
05.10.2014, 21:34 #9748
- Регистрация
- 28.07.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
05.10.2014, 22:07 #9749
-
05.10.2014, 22:58 #9750
- Регистрация
- 08.06.2013
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 11
- Сообщений
- 139
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Всем Привет, немного информации про эксплуатацию за лето. Ездил в основном по Карелии, со стороны Приозерска, дороги в этом году жжесть...скорее направления, нормальная грунтовка была в течении недели, в остальное время грунтовка как-будто после бомбежки, но за эту неделю успел изломать пол подвески у пассата, полный привод провоцировал=) Итог веселья по грунтовке: левый шрус, 2 покрышки на помойку(R17 215/50), лопнула задняя левая пружина, пришлось менять аморты с пружинами, задние сайленблоки все под замену (отслоились), верхние передние и задние рычаги. Что удивительно расход в среднем, после всех моих мучений и часами проведенными под капотом составил 8-9 литров по трассе, по городу 13-14 литров и по грунтовке.... много, за удовольствие надо платить=). И что меня поразило, после этих покатушек масло практически осталось на своем месте, в итоге за 10т. км ушло порядка 400 грамм. Единственное не знаю что делать с гбц, последний раз когда под клапанную крышку лазили заметили,что изношены стенки колодца гидрокомпенсаторов....на ХХ стучат. В принципе б/у гбц стоит 7 т.р., находил за 12 после ремонта, снять поставить 7 т.р. стоит ее менять или ничего страшного?
-
06.10.2014, 11:04 #9751
-
07.10.2014, 05:34 #9752
-
07.10.2014, 11:33 #9753
- Регистрация
- 28.07.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.10.2014, 17:59 #9754
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 066 906 032 AE
Компонент: MOTRONIC ME7.1 01 0003
Кодирование: 00033
Код Сервиса: WSC 63670
WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
17978 - Блокирован блок управления двигателя
P1570 - 35-10 - - - Спорадическая
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 35-00 - -
Готовность: 0010 1001
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 927 156 J
Компонент: AG5 01V 2.3l4V RdW 1718
Кодирование: 00103
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4B0 614 517 G
Компонент: ABS/ESP front 1728
Кодирование: 04277
Код Сервиса: WSC 00028
1 Неисправности:
18265 - Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
P1857 - 35-00 - -
Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 920 826
Компонент: KOMBI+WEGFAHRSP VDO V01
Кодирование: 07525
Код Сервиса: WSC 19411
WVWZZZ3BZ2P129996 VWZ7Z0A4035463
2 Найдены неисправности:
00562 - Датчик температуры и уровня масла-G266
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
01176 - Ключ
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
че за беда парни??? машина пнулась, вылезли АБС и ЕСП......потом сразу ошибки прочиталVolkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
07.10.2014, 18:37 #9755
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,959
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,069
Отправлено: 1,191
0ЭБУ блокирован иммобилайзером из за ключа.
Как решать здесь http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/01176
Проверить проводку. Если с проводкой ОК то ДМРВ умирает. Как вариант можно лог снять для оценки его работоспособности.
Из за 17978
-
07.10.2014, 19:00 #9756
-
07.10.2014, 19:29 #9757
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 14,959
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,069
Отправлено: 1,191
-
10.10.2014, 16:24 #9758
- Регистрация
- 10.10.2014
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем здрасте!) я недавно приобрел себе b5 VR5 AGZ 2.3. 2 раза заглох и перестал заводиться! нету плюса на катушке (как потом выяснилось). мне может кто-нибудь скинуть подробную схему электроники двигателя?
-
10.10.2014, 17:51 #9759
-
11.10.2014, 17:28 #9760
- Регистрация
- 28.07.2014
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 43
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вообщем вероятно у меня сильно изношена поршневая так как давление в двигателе не убирается в итоге. Хотя мне кажется что просто у меня что то не работает. Мб где шланг слетел.
Потому что раньше масло так не уходило.
Масло теперь сочится из клапанной крышки.
А когда начал менять этот чудо клапан выяснилось что порван шланг забора воздуха. Пришлось колхозить изолентой. Новый стоит 7500) на разборах бывает такое? Наш двиг же редкий
Да и вообще состояние не очень как то.VW Passat Variant b5 VR5 1999 год
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53