0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
eltest1226,
Вот это вообще не доконца понял. Можно по руски и разжевать немного.Display group 0 (decimal displayed value)1)
▪ Engine running at idling speed
Read measured value block 0 [ltrif ] Indicated on display
x x x x x x x x x x
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [ltrif ] Display zones Specification Corresponds to
Lambda learnt value (part load) 115...141 -10...10%
Lambda learnt value (idling) 242...14 2) -0.7...0.7 ms/rpm
Lambda regulation 25...229 -20...20%
Idling air mass learnt value 113...142 -2...2 g/s
Idling air mass control value 113...142 -2...2 g/s
Throttle valve angle 2...18 1...8 <°
Battery voltage 172...200 12...14 V
Engine speed (idling speed) 65...75 650...750 rpm
Engine load 28...50 1.4...2.5 ms/rpm
Coolant temperature 170...205 80...105 °C![]()
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Да это скорее вопрос к plar. Это допустимые значения нулевая группа . Пятая строка снизу это то же угол дроссельной заслонки (1-8). Чему верить?
--- Добавлено чуть позже ---
Параметры блоков по группам. Закачивается в гугл- переводчик .
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Сделали мне рейку. 8000 рублей.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да что там рассказать...
Порван левый сальник... через канал в валу давило и то что вытекало слева - вправо.
Еще рейка сама закусила свой пыльник левый.... теперь надо менять пыльник. А так все ок. не течет... Хотя немного скрипит. Но в принципе уже плевать. Надоело.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Согласен полностью))
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Блин аж мурашки пробежали по коже, представляя себя за таким самолетом))Конечно моторчик сказка..но налог все портит( а так были варианты купить с таким мотором пассик)
пс.на видео пасс - пуля) в конце реаьно телепортировался или набрал гиперскорость как в звездных войнах)
--- Добавлено чуть позже ---
На 2.27 как он тронулся.)просто огонь)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
продолжение завышеного холостого ходо ХХ=1200
Сегодня смортел VAG-SCORE и заметил что лямбда работает постоянно -25% при перегазовке регулирует от -25% до +3(5)%
При этом время впрыска 2,78 - 3,2 мс.
Может проблемма в форсунках??? Помогите.
И еще вопрос: Угол ДЗ не может превышать 81% У меня максимум 80.4% при чем разбирал ит смотрел. Лог робный без Рыхлостей (значит дорожки целые.
При адаптации Устанавливает 3.9% потом по завершению падает до 3%
вырезка "...а щя начала как прогрееться глохнуть, и холодная заводиться только с 10 попытки так и акум сядет!" - может у меня наоборот...
когда нагреется то она возвращается от 3% до 3.9%.
Заметил когда включаешь зажигание угол 3%, заводишь - угол стал 0%, повысились холостые- угол 2.2% стал.
Где копать????
--- Добавлено чуть позже ---
Еще вырезка
Feb 7 2006, 08:26 AM
"Подскажите плз, что может быть, досталось авто с двиглом 1,6 АЕЕ, Уже замучало, сначала полетела катушка, потом датчик хола и насос, а щя начала как прогрееться глохнуть, и холодная заводиться только с 10 попытки так и акум сядет! До этого было все ок, в сервисе поменяли трамблер и насос, и она начала глохнуть они же сказали что дросель (11тр ).
Хотя есть сомнения, снял дросель, почистил, проверил потенциометры, все ок! Поставил на авто и начал наблюдать, при холодном пуске слегка приоткрываеться, греется нормально 1200об/мин, и постепенно доходит до нормального режима, при температуре ~60гр (на ощуп) обороты выходят на 600-700, и постетепенно дросель пытаеться закрыться , ессно обороты падают и он его резко открывается, так на хх продолжаеться раза два три и ессно он глохнет! После последующего пуска пару минут работает нормально и опять дросель начинаеться судорожно дергаться!? Ездить вообще невозможно!
Еще симптом, на холостых, при включении нагрузки (фары) он неуспевает компенсировать нагрузку и обороты начинают скакать и глохнет!
Плз, подскажите, неужели это сам дросель? похоже что на него идет сигнал на закрытие, что может им так управлять!? По славам мастера он не смог адаптировать заслонку, хотя как я понял на этом двигле это не делаеться, она сама адаптируеться при запуске....
Feb 9 2006, 12:29 AM
Все сервисы утверждали хана дроселю!!! А сдохла лямбда!
И нах им компы если руи из жопы!
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
VW Passat b5+ V6 4Motion 2.8 v30 бензин BBG.193 л.с. седан ? это разве не 6ка?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
[quote="Sergei8;4133068"]да, должна стоять. Если у тебя её нет, то ставь. Получается что неучтённый ДМРВ воздух идёт в коллектор[/quote Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
++++++++++++++5? Это жестокая (суровая)правда!
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 11 |
Леонид 1,Мы в своё время мноого тазиков так отремонтировали.И что характерно в глазах клиентов светилось радость(от того что всё починили) и непонимание...КАК???.вот так вот с помощью подручных средств мы и делали машины.недовольных не было никогда.
Passat 1.8T AEB 97гМКПП. Хороший аппарат. - Несмотря на всю сложность и "навороченность" современных машин, в действительности все проблемы можно решить с помощью двух вещей: WD40 и изоленты. Если что-то должно двигаться, но не двигается - используй WD40. Если наоборот - примотай изолентой.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Привет всем.
Заметил такую фигню. Недавно приобрел авто и был увличен поездками, но последний раз заправившись на 500р. проехал всего 100 км.
Что-то многовато кушает. хотя по счетчику показывает 10,2 -11,5.\100км.
В чем прикол?
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 6 |
бывало и такое, по этому я и согласен полностью!
--- Добавлено чуть позже ---