0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
вариант если бы тыщи 2 стоил![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
остаётся супер-клей...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
нет, не прав, делают под заказ трубки высокого давления зв 2т.р., но, не научились пока делать виброгасители(или как там это гашение шума называется) в этих трубках, поэтому, отечественная система сильно шумит - говорят забивает шум от колёс по асфальту![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не думаю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня ЧУДО!!!
Поехал вчера машину забирать...... Приехал смурной, когда завели (троит) еще смурнее..
Деньги отдал и поехал, через км. 15 - ПОЕХАЛ!!!!!
Короче уже 100 км. проехал - и всё ОК!!! Заводится на холодную, обороты набирает быстро и резво....
Может притерлось у меня все там.....
Но в среду еду за 200 км. на хороший сервис - сканер у них есть хороший (проверить сю электронику). Говорят мне, якобы типа как зажигание рановато....
Есть одно НО:
1. когда, например, едешь 70-80 км. ч. в натяг и отпускаешь педаль газа, то машина как будто на тормоз кто-то нажал....двигатель прям так - "тук"...
2. заказал клапан давления форсунок новый (мастера заколхозили))))) Новый придет завтра - поставлю и все!!! СКОРЕЕ ВСЕГО - ЭТОТ клапан и был моей причиной!!!! Бензоонасос давал 5 атмосфер, а клапан единицу при 3 положенных....
3. мастер говорит, что когда он подлючает свой ноут к машине моей - не высвечивается: вин, модель двигателя и т.д. Предполагает либо какая-то ошибка или прошиты мозги?????
Что думаете о моих вопросах???
ЗЫ: кстати, поменял поршневые кольца, МСК, цепи ГРМ ..... Каким образом ЭТО всё лучше "обкатать"-"притереть"??? (проехал после ремонта 100 км. на 5-й передаче, скорость 100-110 км.ч., без нагрузки, внатяг не допускаю-переключаю на пониженную).
Что еще особенного в обкатке, и сколько надо проехать, чтобы оценить ремонт на скорость.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ап..........
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
подскажите пожалуйста как называется деталь вроде подшипник вентилятора, стоит запресованный в кронштейн крепления генератора и всего остального с переди двигателя. Тот в который вставлен вал что вращает вентелятор охлаждения радиатора от длинного ремня. И может номерок этой запчасти есть? Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
какая из деталей смотри сам http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=60800346
виско муфта 058 121 350 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA5017F7&sr=72
4000-5000 руб.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тут предложили голову от AGZ за 15000р дорого или нет ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Спасибо но не это, оказалось, что это это два подшипника впресованных в кронштейн генератора на которых сидит вал к которому крепится виско муфта, передний подшипник 20*42*12 по советской номенклатуре 104, задний 15*35*11 по советской номенклатуре 202. Пришлось менять оба, причём, что бы поменять пришлось снимать бампер, усиливающею бампер железную рейку, снимать генератор, кронштейн генератора вместе с водяной помпой, выпресовывать два подшипника и загонять их обратно. Геморойное мероприятие и лучше совместить его с заменой приводного ремня генератора и заменой всех роликов.какая из деталей смотри сам http://www.elcats.ru/vw/Parts.aspx?M...SubId=60800346
виско муфта 058 121 350 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CA5017F7&sr=72
4000-5000 руб.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Эх не успал подсказать! Все правильно сделал. Подшипника два. У меня задний подшипник развалился. Самое геморойное все разбирать, сами то подшипники меняются не очень сложно. Я тоже сразу заменил приводной ремень со всеми роликами и натяжителем.Спасибо но не это, оказалось, что это это два подшипника впресованных в кронштейн генератора на которых сидит вал к которому крепится виско муфта, передний подшипник 20*42*12 по советской номенклатуре 104, задний 15*35*11 по советской номенклатуре 202. Пришлось менять оба, причём, что бы поменять пришлось снимать бампер, усиливающею бампер железную рейку, снимать генератор, кронштейн генератора вместе с водяной помпой, выпресовывать два подшипника и загонять их обратно. Геморойное мероприятие и лучше совместить его с заменой приводного ремня генератора и заменой всех роликов.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят.А чтот такое у меня на холодную при пуске дрыгателя очень сильно гудит(жужжит) где-то с пол-минуты а потом утихает?Кстати не при каждом холодном пуске такое явление наблюдается.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я, похоже, ОКОНЧАТЕЛЬНО победил болезни своего "Феди".
После качественной (!!!!) диагностики приговорили под замену ДМРВ!
Правда псотавили (вставку с переделанным штекером) от ВАЗ-2110 (1,6 т. р.), но едит отлично и резво и очень даже приеместо и не троит и заводится отлично!
УРА!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
если не секрет, как проводилась качественная диагностика ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
стоял у меня ДМРВ от ВАЗ...купил машину с таким, пол года Я отъездил ничего так, но настала осень и в тенистых местах, где температура была +1-2, машина начинала терять обороты, переставала их держать и просто глохла, и не заводилась даже. Заменил на BOSH...пока доволен. Хотя, цена вопроса конечно не соизмерима
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Да последние месяца два у меня похожая проблема, с ута при заводке типо тресётся глушитель и звон стоит как в ведре кансервной банкой тресут. Но проходит пол минуты и всё стихает до следующего утра. Да и ещё появился неприятный звук тоже стал замечать пару месяцев назад, как будто сечёт толи коллектор, толи штаны, но не гушитель. Лазил под машину обыскал всё, но места выхода газов , так и не нашёл. Коллектор целый и штаны тоже, у меня такое подозрение, что от времени забило один из катализаторов и внутри него соты типо оторвались в одном месте от внешней оболочки и в том месте сифонит а кажется будто в раёне двигателя. Может я и ошибаюсь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |