0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте! Спасибо что ответили, а то везде молчат!!! (((Я думаю, что проблема в приборке. На плате приборки две микросхемы. Одна большая, это бортовой компьютер. Вторая поменьше, вот она и отвечает за показания стрелочных приборов. Это уже второй случай за неделю. Я уже утомился расписывая подробности.
если у тебя есть опыт работы с микросхемами, соответствующий инструмент, напиши, расскажу подробней, если нет, ищи специалиста, иначе убьешь приборку.
А что именно нужно делать, и какой инструмент нужен?? Я занимался ремонтом телефонов, (сейчас только для своих иногда), есть еще Ниссан примера, там проводку сам менял!!!
Может и самостоятельно справлюсь с проблемой!
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Радует, что опыт соответствующий есть.
Постараюсь кратко. Из инструмента минимум мультиметр, паяльник 25 Вт с жалом 2.5-3 мм и 1-1.5 мм. Средний пинцет, канифоль и припой, линза не менее 4Х..... отверки для разборки.
Это все, что необходимо для прозвонки дорожек. Провода, ВАГ-КОМ для установки стрелок в исходное положение и теста приборки на столе. после сборки.
Как снять и разобрать надо будет искать в поиске. Мне принесли разобранную. Что-то есть на сайте, а на Ютубе видео как это делается.
Когда разберешь, на плате увидишь по центру большую микросхему - это процессор (У меня компьютер). Ниже стоит контроллер поменьше. Вот он и отвечает за работу стрелочных приборов. В самом верху платы стоит стабилизатор +5 В. На вид транзистор в пластиковом корпусе с тремя ногами. На один крайний подается +12, а с другого крайнего снимается +5В. Это +5 по дорожке через перемычки, разветвления... подается на контроллеры, ЖКИ... и на датчики. На уровень топлива и температуры ОЖ точно.
Вот для начала дао проверить (прозвонить) +5 до контроллеров большого и поменьше. Если до того, что поменьше не доходит, проблема с ним. Без +5 он работать не будет. И приборы тоже.
Эти же +5 идут на датчики. Слева на плате разъем. Вот к нему и подключены датчики.+5 на датчик топлива подпется через СМД сопротивление. Номинал не помню, что-то вроде 360 Ом. Таким образом получается делитель напряжения из сопротивления и самого датчика. Напряжение с этого делителя через еще одно сопротивление подается на контроллер, который поменьше. Дорожки там очень тонкие и часть из них попадают под разъем.
На ДТОЖ точно такая же схема. И дорожки от них на контролер идут параллельно и выводы контроллера рядом. Если контроллер получает +5, то возможно это напряжение теряется от разъема выше по дорожкам.
Так что если осилишь прозвонку +5, будем смотреть дальше. Номера пинов разъемов я не помню, но где-то в талмуде есть схема подключения приборки. Долго никто не отвечал, потому как мало вводных. Так что напиши хотя бы какой у тебя Пассат. Б5 или 5+.
Когда наберешь пять постов, оформи подпись. Меньше вопросов будет.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня Passat b5(Дорест)Радует, что опыт соответствующий есть.
Постараюсь кратко. Из инструмента минимум мультиметр, паяльник 25 Вт с жалом 2.5-3 мм и 1-1.5 мм. Средний пинцет, канифоль и припой, линза не менее 4Х..... отверки для разборки.
Это все, что необходимо для прозвонки дорожек. Провода, ВАГ-КОМ для установки стрелок в исходное положение и теста приборки на столе. после сборки.
Как снять и разобрать надо будет искать в поиске. Мне принесли разобранную. Что-то есть на сайте, а на Ютубе видео как это делается.
Когда разберешь, на плате увидишь по центру большую микросхему - это процессор (У меня компьютер). Ниже стоит контроллер поменьше. Вот он и отвечает за работу стрелочных приборов. В самом верху платы стоит стабилизатор +5 В. На вид транзистор в пластиковом корпусе с тремя ногами. На один крайний подается +12, а с другого крайнего снимается +5В. Это +5 по дорожке через перемычки, разветвления... подается на контроллеры, ЖКИ... и на датчики. На уровень топлива и температуры ОЖ точно.
Вот для начала дао проверить (прозвонить) +5 до контроллеров большого и поменьше. Если до того, что поменьше не доходит, проблема с ним. Без +5 он работать не будет. И приборы тоже.
Эти же +5 идут на датчики. Слева на плате разъем. Вот к нему и подключены датчики.+5 на датчик топлива подпется через СМД сопротивление. Номинал не помню, что-то вроде 360 Ом. Таким образом получается делитель напряжения из сопротивления и самого датчика. Напряжение с этого делителя через еще одно сопротивление подается на контроллер, который поменьше. Дорожки там очень тонкие и часть из них попадают под разъем.
На ДТОЖ точно такая же схема. И дорожки от них на контролер идут параллельно и выводы контроллера рядом. Если контроллер получает +5, то возможно это напряжение теряется от разъема выше по дорожкам.
Так что если осилишь прозвонку +5, будем смотреть дальше. Номера пинов разъемов я не помню, но где-то в талмуде есть схема подключения приборки. Долго никто не отвечал, потому как мало вводных. Так что напиши хотя бы какой у тебя Пассат. Б5 или 5+.
Когда наберешь пять постов, оформи подпись. Меньше вопросов будет.
Видео не загрузить... Наверное слишком большое... Или я что-то не так делаю(((
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Если не ошибаюсь, видео можно загрузить только с ютуба. Фото с сайта в определенных форматах и есть ограничение на объем.
А приборку я ковырял с машины 2001 года. Но думаю разница не очень большая. Дисплей у Б5+ стоит вместо контрольных ламп.
Если приборку разобрал, сделай фото платы с двух сторон.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые форумчане. Я новенький среди вас) есть у меня проблема одна, приобрел авто пассат б5 agz 2,3 с неработающим двигателем. Перебрал его, но не могу найти схемы подключения патрубков системы охлаждения и маленьких шланчиков остальных. Уто может помочь в этом? И есще момент. Смотрю на расширительный бачок и снизу его вижу торчит под шланг пупырка, надо туда шланг какой то подключать или просто ее заглушить?
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
leonpost,
https://www.google.com/search?q=%D1%...h=1332&dpr=1.5
эта пупырка для аварийного сброса ОЖ при закипании. Она ни к чему не подключается и не глушится.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
Приветствую, не подскажите аналоги патрубков системы охлаждения, один который с масляного радиатора идёт, второй за двигателем (зелёным отмечено на картинке, если загрузится)
passat b5 V5 AGZ 2000г.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
[QUOTE=shen;6218971]Приветствую, не подскажите аналоги патрубков системы охлаждения, один который с масляного радиатора идёт, второй за двигателем (зелёным отмечено на картинке, если загрузится)[/QU
аналогов нет и не было....по дикой цене оригинал и то не весь.... со сроками поставки несколько месяцев и не факт что придёт, а так только подбирать.....
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброго всем вечера. Может кто подсказать - возможно ли на нашем двигателе посмотреть пропуски зажигания по цилиндрам?
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 6 |
День добрый! Если неисправна форсунка, фиксируется ошибка. По электрической части подручными средствами только. Если постоянный пропуск, вроде ничего сложного обнаружить.
Passat B5, 4motion, 2000г. 2.3 AGZ VR5
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
у меня этот файл идет как 071-906-018
мне попадалась информация, что можно сделать выводы о пропусках на основе определённых групп, но без подробностей
Passat B5 2,3 AGZ 150 лс МКПП 1999
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Единственная группа, где можно сравнить работу всех цилиндров
020,0,Контроль детонации. Цил.1-4 -нагрузка на двигатель должна быть >40%
020,1,Уменьшение УОЗ, Цил.1: 0.. 12 °CA
020,2,Уменьшение УОЗ, Цил.2: 0.. 12 °CA
020,3,Уменьшение УОЗ, Цил.3: 0.. 12 °CA
020,4,Уменьшение УОЗ, Цил.4: 0.. 12 °CA
;
021,0,Контроль детонации. Цил.5 -нагрузка на двигатель должна быть >40%
021,1,Уменьшение УОЗ, Цил.5: 0.. 12 °CA
...
В моем ДВС 014,0,Зажигание (Управление детонацией - Цилиндры 1-4). Это Уменьшение УОЗ, °поворота КВ .....
Может что-то получится увидеть, если пропуски только в одном, максимум в двух цилиндрах. При это надо иметь ввиду, что нагрузка на ДВС должна быть больше 40%.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят! Прошу вашей помощи , приобрел машину пассат б5 на двигателе agz, расход по городу 20 литров
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят! Прошу помощи с agz
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну, это настолько избитый вопрос, что многие устали разъяснять начинающим, от чего зависит расход. Проблема в том, что новички не знают от чего он зависит.
А зависит он от стиля вождения - гонщик ты или пенсионер, сколько ехал на низких передачах, поворачивал на перекрестках, тормозил перед лежачими полицейскими, пропускал пешеходов. На какой дистанции ты смотришь этот расход. Средний расход по городу - это ни о чем. Немцы проехали по своему Вольсбургу по прямой в одну сторону, потом обратно, когда еще не было лежачих полицейских, без светофоров .... и написали в справочных данных 11 л/100 км.
Вот когда очередной раз проедешь по городу, посмотри по бортовому компьютеру сколько км проехал и среднюю скорость. Не удивляйся, если увидишь 2 км со скоростью 21 км\ч. Считай, что ты проехал эти 2 км на 2-й передаче.
Если хочешь проверить экономичность машины, найди а городом ровный участок дороги без подъемов и уклонов. разгонись до 90 км/ч и смотри МГНОВЕННЫЙ РАСХОД НА СОТНЮ. Повтори заезд в обратном направлении, чтобы не сказался встречный ветер. Тоже заметно влияет на расход. Сложи результаты и раздели пополам. Луче включить круиз, если есть. Вот тогда можно что-то сказать.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 2 |
У меня был такой расход при неисправном ДМРВ и лямбда зонде.
passat b5 V5 AGZ 2000г.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Привет, одноклубники! Решил перебрать свой двигатель,пока закупаю запчастии ищу моториста,знакомого с нашим движком. Собственно вопрос! Кто может помочь с переборкой ДВС или порекомендовать толкового моториста...
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП