0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Симптомы датчика коленвала (компьютер ошибку не видит!) - меняй!добрый вечер господа автомобилисты![]()
сразу хочу перейти к вопросом возникшие у меня с azx
1 проблема уже давно и сколько я компьютеров не проездил, много чего заменил и пока что без полезно, и вот она проблема когда машину завел на холодную вроде все хорошо, но пройдет время и начинаешь ехать машина давишь педаль в пол она сперва тупит, дергается(как будто ей что то не дает ехать), а потом она срывается и едет,ну вот как то так по 1 проблеме.
перейдем к проблеме номер 2 возникла она у меня не так давно, когда поездишь заглушишь потом заводить не заводится, стартер крутит и без толку, первые разы клемы снимал помогало на комп гонял без толку машина к тому времени заводилась, а комп ничего не видел, а потом и это не помогать стало, а теперь на днях на холодную заведется только прогреется и все опять не заводится и повезло нашел электрика и он словил этот момент и показала датчик коленвала ща жду что бы поменять...
добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
![]()
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
Удачи!
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 56 |
B5, AGZ, Vr 5, 4 MOTION, 2000год, механика, климат, каты вырезал.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Снять шланг и подобрать похожий на рынке.
Практика покажет. Ну а так, конечно, лучше поставить резиновый как был. По-моему, проблемой найти подобный на рынке не является.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
датчик поменян 2 проблема решена)))) а вот может кто по первой проблеме даст подсказки?добрый вечер господа автомобилисты![]()
сразу хочу перейти к вопросом возникшие у меня с azx
1 проблема уже давно и сколько я компьютеров не проездил, много чего заменил и пока что без полезно, и вот она проблема когда машину завел на холодную вроде все хорошо, но пройдет время и начинаешь ехать машина давишь педаль в пол она сперва тупит, дергается(как будто ей что то не дает ехать), а потом она срывается и едет,ну вот как то так по 1 проблеме.
перейдем к проблеме номер 2 возникла она у меня не так давно, когда поездишь заглушишь потом заводить не заводится, стартер крутит и без толку, первые разы клемы снимал помогало на комп гонял без толку машина к тому времени заводилась, а комп ничего не видел, а потом и это не помогать стало, а теперь на днях на холодную заведется только прогреется и все опять не заводится и повезло нашел электрика и он словил этот момент и показала датчик коленвала ща жду что бы поменять...
добрые люди помогите может кто нибудь знает что нибудь и сталкивался с этим
![]()
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Парни ситуация такая компрессия в горшках по 9 , двигатель работает ровно, тянет нормально и расход топлива в норме. Но на полном прогреве начинает дымить, стоит проехать на скорости дым исчезает, ВКГ уже отключил,коллектор впускной чистый,дросель тоже чистый, свечи без следов нагара. Что делать ?
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Какое масло и его уровень?Парни ситуация такая компрессия в горшках по 9 , двигатель работает ровно, тянет нормально и расход топлива в норме. Но на полном прогреве начинает дымить, стоит проехать на скорости дым исчезает, ВКГ уже отключил,коллектор впускной чистый,дросель тоже чистый, свечи без следов нагара. Что делать ?
PS Машину и двигатель в подпись
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
двигатель AGZ . масло мобил 5-40.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем день, ну и меня примите 2.3 vr5 vgz универсал, 1998 года
--- Добавлено чуть позже ---
Имеется коммутатор, оригинал состояние отличное отдам за 3000 рублей спб центр
--- Добавлено чуть позже ---
Да есть желание встретиться с таким же аппаратом, так сказать посмотреть послушать, форумами никогда не пользовался, для меня это тяжело ;) спасибо за понимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Куплю отдельно кронштейн подлокотника
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет. А как зафиксировать коленвал на нашем моторе, чтобы открутить центральный болт шкива\демпфера?
В Эльзе говориться, что есть упор 3406, для фиксации, но он фиксирует этот болт, а мне нужно его открутить...
![]()
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Привет) попробуй включить передачу и пусть кто нибудь подержит на тормозах(при условии что ДВС на машине)
--- Добавлено чуть позже ---
либо же можно зафиксировать маховик через смотровое окно(не помню с какой стороны) нужен все равно второй человек
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Nash, У меня автомат. Мотор уже почти снят, завести не получится.
Смотровое окно - это ты имеешь ввиду на маховик, когда стартер снимается?
Второй человек есть.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 1 |
ELSA нет под рукой,поэтому номер не скажу, но есть приспособление для стопорения маховика(гребёнчатая пластинка такая...) Кажется,ставится вместо стартера...Фиксируешь маховик и откручиваешь центральный болтУдачи
Сарай,серебристый металлик 1999г. 2.3,AGZ, VR-5, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго времени суток всем! А мне может кто перечислить номера реле, которые должны стоять для AGZ мотора. Я имею в виду все три блока! А то мне кажется что-то нетак стоит у меня. Не запитано ли там по колхозному!
Перестал запускаться мотор, не качал бензонасос, а до этого целый день трещал. Купил новый, но только потом подумал проверить старый и новый сразу напрямую от акума. Оказывается старый пуляет как из бранзбойта) ну значит поставил все обратно, опять неработает. полез к релешкам вытащил резе 372 пошевелил там все релешки, и о чудо насос зажужжал идеально, как надо) день работал отлично, на пути к дому начала подтраивать и вскоре я заглох на перекрестке. и опять эти трещащие звеки(( посмотрел в инете , оказывается есть реле 30 в моторном отсеке, тоже отвечает за насос, я давай туда лезть а там не 30 а 373и в итоге гуглил гуглил и гуглил... Ничего внятного ненашел. Вот сегодня приедет диагност, будем разбираться в чем дело.
Ну в общем кто знает какие должны стоять реле на VW Passat b5 1998г. VR5 AGZ, Прошу помочь) Благодарю заранее)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Alexandr R. [AGZ], смотри общую схему. У нас, в отличии от других, добавляется только реле на второй водяной насос, которое стоит в корпусе ЭБУ.
Могу скинуть на почту электросхемы на AGZ.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Урааа) С электриком поковырялись, запустили, поработала и заглохла) и тут он говорит, что насос мол умер) что когда вытаскивали его, то растрясли его, и он заработал ненадолго. Ну вобщем щеткам хана) поставил новый и все гуд)) он мне еще продемонстрировал старый насос, ударил его разок об пол, подключаем и о чудо ) работает только недолго). И с реле все норм, все родные и на своих местах.
Всеравно спасибо тебе Mr.Glebovsky !!))