0
-
01.09.2010, 14:06 #2581
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
две по бокам двигателя, загляни - увидишь, одна спереди ...
--- Добавлено чуть позже ---
четыре варианта : датчик колена (возможно подглюкивает (мой тоже глюкал, я его немного наеб.ал)), ВВ провода (как вариант гдето прошивает (вариант что провода новые и оригинал не прокатывают.. прошивать могут и новые провода)), датчик распредвала (маловероятно) ну и наконец хит сезона - коммутатор (без комментариев )
--- Добавлено чуть позже ---
я бы на твоём месте для начала проверил второй вариант... (вечером как стемнеет заводишь авто, открываешь капот и проворачивая ДЗ до нужных оборотов смотришь на катушки и провода) когда темно провода светятся как гирлянда на ёлке ...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати плохо заводилась (у мня) на горячую именно из-за датчика колена и коммутатора (датчик колена сильно уставший, а коммутатор у мня не выдерживает температуру под капотом) и на горячую её коматозило не по детски... всё вроде поборол... (тьфу три раза)
-
01.09.2010, 14:30 #2582
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0их сверху увидеть можно или только снизу?Как они выглядят?Резиновая круглая хрень диаметром сантиметров 10 могла относится к подушке?Всего значит три подушки?Меняются легко или нужно чуть ли не двигатель вынимать?
смотрел на них почти в темноте - нигде искр не замечал визуально и ни где не щёлкает на массу
давай ещё про датчик колена мне расскажи, если не сложно, где стоит, номерок (что бы я стоимость оценил), как понял что он устал и как нае.алPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.09.2010, 14:46 #2583
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0смотрел ВВ на холостых или на оборотах (1500-2500) ?
подушку что слева (по ходу движения) видно сверху (нада пластик снять - тот который над АБС и коммутатором) , ту что справа помойму не видно (может и ошибаюсь) , блин на улице под 40 гр, только зашел остыть , потом гляну ...
датчик колена знаю где стоит но дотянуться не смог ни сверху ни снизу, снял левое колесо но смог только нащупать ни открутить ни осмотреть неполучилось , под расширительным бачком (прям под ним (выше разъёма лямбды)) стоят три разъёма , тот что ближе к левому колесу (толи белый толи светло серый) это и есть разъём датчика колена , вот от этого разъёма и пощупай провод в сторону движка как раз на сам датчик и выйдешь, номерок могу попозже по етке глянуть , на Ваши будет гдето - 2200 р
--- Добавлено чуть позже ---
но так как с финансами туго приходится всё "запускать" как есть ничего практически не покупая....
-
01.09.2010, 17:01 #2584
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0левая подушка(8D0 199 379 J) самая дешёвая
правая подушка (8D0 199 382 M) почему то дороже
задней не нашёл,
есть ещё некая опора (071 199 343) с отбойником (8D0 199 339 F) - похож на то что у меня раскололось и выпало на защиту
видимо надо мне это всё проинспектироватьPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.09.2010, 17:11 #2585
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
01.09.2010, 21:52 #2586
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0вскрытие показало отсутствие отбойника(8D0 199 339 P) на передней опоре.Левая и правая подушки вроде как функционируют. Ещё вскрытие показало необходимость замены переднего правого заднего рычага, но это к делу не относится...
Да, Дмитрий, мне указали на человека который ставит обратные клапаны на бензонасос (то есть что то с ВАЗа врезается в топливный шланг. Принцип действия - в одну сторону пропускает, в другую нет). Буду ставитьPassat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.09.2010, 22:06 #2587
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0потом отпиши что из всего этого вышло...
-
01.09.2010, 22:13 #2588
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0DmitryT,
gyurza2000,
У меня похоже та же самая проблема?????
https://passatworld.ru/showthread.ph...94#post2740894
-
01.09.2010, 22:14 #2589
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0да, и ещё шланг гидроусилителя (8D1 422 891 J) тот что идёт от трубки радиатора вроде куда то вверх...к рулевой рейке видимо, если номер не правильный, поправьте пожалуйста с двух концов подтекает...под замену короче, развальцевался говорят...но это позже видимо...2120р он стоит...но, с деньгами напряг сейчас тоже.
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.09.2010, 22:16 #2590
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0А дайте, пожалуйста номерок, коммутатора.... и ....фото что ли.....
-
01.09.2010, 22:24 #2591
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0071905143
--- Добавлено чуть позже ---
а фото...нету. Загляни под капот сняв правый пластик (тот что прикрывает бачок ГУР)Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
01.09.2010, 22:33 #2592
- Регистрация
- 05.05.2009
- Адрес
- Россия, Урюпинск
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 259
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Нихрена себе 14 тыс. руб. ??????
Чего делать не понятно......
-
01.09.2010, 23:04 #2593
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0ну...как мы делать Вариантов куча
1. Купить за 14 штук
2. Купить б/у за 3500-5000р
3. Купить б/у от другой более старой модели катушку с коммутатором за 800-1000р (но эт на каждый горшок надо)
4. Купить за 300р ВАЗ овский коммутатор (то же на каждый горшок надо)Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
02.09.2010, 07:04 #2594
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Привет, вот тебе сказали смесь бедная , а ты бы хоть результаты той диагностики выложил... так гадать - может то, а может это или не это... может действительно подсос воздуха , а может электрика....
если плавно давишь на газулю как мотор себя ведёт ?
коммутатор и практически все датчики можно прозвонить (чтоб отсеять этот вариант)
по диагностике "наш" коммутатор и катушки не "пробиваются" , поэтому только ручками нада ковырять....
-
02.09.2010, 09:14 #2595
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0а вот если нет искры в каком то цилиндре то её ведь на любых оборотах нет, не может же это никак от частоты оборотов зависеть?...это я так из праздного любопытства
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
02.09.2010, 10:41 #2596
- Регистрация
- 20.03.2010
- Адрес
- Астана
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 913
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
-
03.09.2010, 16:41 #2597
- Регистрация
- 22.01.2008
- Адрес
- Электросталь - Смоленск
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 198
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0привет всем , вот решил снять головку блока целиндров кто снимал ??? и как добраться до него
-
03.09.2010, 16:45 #2598
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0я бы тоже снял )) снимал Потап на гольфе. Добраться просто - снять всё вокруг, навеснуху, радиаторы, коробку... а потом снять двигатель. и всё
-
03.09.2010, 21:47 #2599
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0сегодня думал заказать шланг высокого давления гидроусилителя что от гидроусилителя идёт до рулевой рейки (он у меня подтекает с обоих концов - развальцевался говорят), узнал стоимость и о..ел - 8т.р.. Заказывать не стал. Кто знает, как выйти из положения?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
03.09.2010, 22:13 #2600
- Регистрация
- 10.12.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮВАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 266
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
08D1 422 893 AJ - Шланг гидоусилителя рулевого управления
в экзисте 7 547,05р.
но в Символ7 под заказ 5639.25 руб. вариант на мой взгляд )
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53