0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ок заезжай адрес кину в личку
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
по поводу троения своего...заметил что минут 15 после завода машины, пока не прогрета как следует троения нет, как только прогреваюсь...начинается троение, и чем больше жмёшь газок, тем сильнее тряска. Может быть это связано со свечами?Свечи уже заказал новые. Кстати...напомню, была у меня проблема с убеганием антифриза неизвестно куда и повышенным давлением в расширительном бачке, так вот, замена крышки помогла. Теперь уровень ОЖ не изменяется и избытка давления не образуется в бачке
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и меня запишите
Passat B5 Variant, 2,3 1999
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день, присоединяйся
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
так что там насчёт троения на горячем двигателе?Что может быть никто не знает?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 45 |
gyurza2000,
Я только NGK original
скупой платит дважды, а среди улучшенных посмотрел так они на AGZ не идут
Passat B6 BMR Variant DSG-6 2007-2008 махнул не глядя
Passat B5 VR5 Variant Tiptronik 98 был
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да я заказал оригинал, не поскупился, только вот не знаю в них ли беда...может катушка зажигания например(но почему только на прогретом двигателе?), а может коммутатор(но почему только на прогретом двигателе?), а может провода пробивают(но почему только на прогретом двигателе?)...да фиг знает что может ещё быть...бензонасос у меня подыхает, это я знаю....проявляется в плохой заводке сутра (со второго раза, пока прокачает), вряд ли троение связано с бензонасосом. Пока жду свечей, гадаю на кофейной гуще...
P.S.
Столкнулся неожиданно с проблемой - не найти ключ свечной на 16 с карданом и резинкой, что бы свечу вместе с ключом достать можно было - нет ключей в магазинах![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я себе брал без кардана самый длинный какой нашел с магнитом - весч....
--- Добавлено чуть позже ---
с резинкой - гов.но... проверено - резинка постоянно остаётся на свечах...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
сообщи что за ключик брал, что б я знал что искать.
по поводу троения на прогретом...сглазил, ехал от работы домой...троить начало сразу, правда через минут 10 перестало минут на 5, а потом опять начало троить. Как мне показалось после того как тряхануло на люке...неужели где то контакта нет?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ключик обычный трубчатый на 16 с магнитом если не ошибаюсь Российского производства, если будет с чего выбирать бери самый длинный...
--- Добавлено чуть позже ---
на горячую не глохнет?
датчик распредвала попробуй поменять
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
нет, не глохнет не горячую, даже стрелка тахометра не сильно дёргается, обороты держатся и расход топлива даже не вырос, что странно при троении
--- Добавлено чуть позже ---
Холла что ли?
--- Добавлено чуть позже ---
каковы признаки его нерабочести? А то 1,5 тыщи выкидывать на эксперименты тоже не лишние
--- Добавлено чуть позже ---
а где он у нас стоит?Может я там фишку просто передёрну для начала...как можно его протестировать своими силами?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет
протестировать можно осцилографом
на холодную когда двигатель нормально работает
и но горячую когда его коматозит
посмотреть форму сигналов на его выходе
есла форма сильно отличается или проскакивают пропуски его под замену
если сигнал такой же смотри дальше
коммутатор например сначала сигнал по его входам (справа) потом по выходам (слева) ...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
выходы на коммутаторе точно слева?Не наоборот?А может быть подсос воздуха?Сегодня завёл - троит, заглушил, передёрнул фишки на коммутуторе (обе), пошевелил фишку Датчика Холла (снять фишку не смог), попинал патрубки что к клапану ВКГ относятся. Перестала троить! Проехал минут 5, опять началось. Шаманство с фишками уже не помогло. Может конечно случайное совпадение. Заводится очень вяло....обороты в момент запуска вяло поднимаются до 400 наверное, даже не слышно, потом поднимаются до нормальных. Как будто не все цилиндры заводятся, поначалу
в любом случае жду свечей, надо с чего то начинать...на existe уродство....заказал 5 свечей, 4 в работе, 5я ждёт какого то подтверждения хрен знает от кого![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
на коммутаторе - слева провода большего сечения - выход на катушки, справа меньшего сечения на выход кампутера - вход коммутатора...
--- Добавлено чуть позже ---
я ещё попробую вынести коммутатор за пределы моторного отсека чтоб не перегревался и таким образом проверить коммутатор это или нет (на холодную норм , на горячую четверит и иногда глохнет но скорее всего датчик холла)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а где катушки прячутся?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
добрый день, парни подскажите на агз есть датчик положения коленвала или нет , по техдоку есть и датчик колена и датчик распредвала , но я его чёта на нашел ......, датчик положения распредвала над доп насосом системы ОЖ, а где датчик колена ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
катушки - сзади двигателя со стороны акб
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
о, да да, видел у себя такое...то есть одну катушку там не поменять, меняется целый блок
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
точно, и не дешево, можешь поставить от б-3 квадратную катушку (в ней стоит свой коммутатор) подходит как родная и даже работает (но это только на один канал из пяти) , эх были б деньги поменял бы и родной коммутатор и родные катушки на Бэ третьего
и дешевле и надёжней...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а номерок этой катушки от B3го можешь кинуть?И как это туда присобачить можно?Как для дурака объясни, что куда подключать....да, никак у меня не получается провод с катушки сдёрнуть, я уж спрашивал об этом правда...просто стягивать надо?Проворачивать его при этом можно?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.