0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Добрый день всем собраты помогите с проблемой по движку VR5, AGZ, 2,3L, 170hp , Только сегодня двигатель стало трести на хх оборотах и прилично еще вчера этого не было. В чем может быть проблема подскажите пожалуйста. спасибо
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
приветствую! парни а на встречу клуба в Москве приедет кто? хотелось бы в живую пообщаться..
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
dr.Klaus, для начала надо бы убедится что нет подсоса воздуха т.е сделать опрессовку https://passatworld.ru/showthread.php?t=184158, а также посмотри на катушки, провода ВВ и свечные колодцы в темноте, на предмет проскакивания искры
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
точно AGZ? Может AZX со 170 лошадками?
PS 2drKlaus -судя по твоей подписи azx(170лошадков) должен быть.
проверь катушки - вытащи и визуально осмотри (я на своей уже 4 поменял, а 5ая в бардачке ждет своего часа)
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
У меня недавно так-же было, в темноте хорошо видно. Писал несколько постов назад. Из неисправностей: был пробит ВВ пробод и лопнута катушка.
после замены все норм.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
1) Поменял масло в ДВС + заменил датчик уровня масла в поддоне.(Старый показывал НЕуровень постоянно). - Новый так же себя ведет. В чем беда?
2) Проблема со спидометром, стрелка при движении показывала постоянно 0 км/ч. Как показала диагностика. Ругается датчик скорости. Заменить? Где он? Номерок дадите?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
А может и не вдатчиках дело1) Поменял масло в ДВС + заменил датчик уровня масла в поддоне.(Старый показывал НЕуровень постоянно). - Новый так же себя ведет. В чем беда?
2) Проблема со спидометром, стрелка при движении показывала постоянно 0 км/ч. Как показала диагностика. Ругается датчик скорости. Заменить? Где он? Номерок дадите?. Может в питании этих датчиков. Проверь питание на датчиках. Должно быть (если память не изменяет) 5 вольт, на всех датчиках. Проверь предохранители, пошевели их.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сделал капиталку двигателю.
почему делал:
1. пропала тяга. 2. прожорлива на масло. 3. после спуска с горки сзади облако дыма. (дважды менял сальники непомогло.)
компрессия в двух цылиндрах 1 и 4 была на 1цу меньше чем в остальных.
снял голову и увидел:
1. люфт во всех цылиндрах (достаточно большой.) 2. во всех цылиндрах достаточно ольшой нагар. 3. выроотка ВМТ 20 стоток центр 12 соток НМТ 12 соток 4. на клапанах было стоко нагара что уже клапана стали оставатся приоткрытыми.
растачивал со стандарта сразу на второй размер потому что затянул с ремонтом ( так как не проходил по первому цылиндру ВМТ 28 ценрт 18 НМТ 18) собирали в гараже (без участия мотористов) при установке поршней сломали одно кольцо (заменили на новый комплект) притерли клапана и сорали все навесное.
поставили двигатель на место. все вроде нормально получилось. но тут пошли небольшие проблемы: при установке не попали по ГРМ (при заводе здорово каласило двигатель. переставили по меткам. завели... (пришли к вопросам)
1 при работе двигателя есть неольшие хлопки в глушитель( думали катализатор-вырезали)
хлопки остались. проехал после сборки 350 км. решил таки перепроверить метки и заодно глянуть на поршня (электронным микроскопом) и увидел следующее:
1 поршень мокрый подмасляный нагар. 2,3,4 поршня неольшая подкопченость. 5 без нагара (чистый как будто только поставили. на новом поршне V5 краской набито. так вот ее видно отчетливо.)
вопрос может хоть ктото может подсказать в какую сторону капать потому что уже не имеем представления что это может быть.
P.S кроме 00553,00758,01235,01247,17923 нет больше никаких ошибок.
Всем заранее спасио.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Может где нарушили проводку.
По степени важности.
1. Проверьте питание на всех датчиках и клапанах.
2. Проверить правильность сборки вакуумной системы управления ( туда ли идут трубочки)
3. проверь клапан N-156 (сколько Ом, и его проводку досконально ( на "+" и "-").) (проверять только прибором)
4 Форсунки.
5. Еще раз, цепи и метки.( если не уверен)
Из полученых результатов можно будет что-то и понять.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
tolyan2809, Ща я напишу одному человеку, он фотографировал подкапотное у меня, для своего гольфа... Фоткал как и куда идут трубки вакуумные. Возможновы там не так собрали...
и флейта работает не так как надо.
Он фотки пришлет, я сюда их выложу. А вообще позможно опять с метками ошиблись...
Или не герметично посадили впускной ресивер... Да короче куча всего.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со зборкой вакуумной системы врядли напутал там все очень просто, и все трубки поменял на новые (да и забыл эти ошибки до ремонта были). вот с метками грешу но я проверял раз 5 уже все вроде становится ( но вот такой вопрос. Насколько помню шестерня от нижней цепи к верхней становится в одном положении и провернуть ее невозможно так вот у звезды есть метка и при установке вмт 1го цылиндра по валу и распред валам метка не наместе. При установке на метку распред валы проворочиваются на 90 градусов) с проводкой все вроде тоже оч даже (проверили дважды) клапана тоже живые (при подаче на него питания срабатывают.tolyan2809, Ща я напишу одному человеку, он фотографировал подкапотное у меня, для своего гольфа... Фоткал как и куда идут трубки вакуумные. Возможновы там не так собрали...
и флейта работает не так как надо.
Он фотки пришлет, я сюда их выложу. А вообще позможно опять с метками ошиблись...
Или не герметично посадили впускной ресивер... Да короче куча всего.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
tolyan2809, Эльза есть?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |