0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Короче прошарили машинку компом, сказали "вроде все нормально и датчики целые", адаптацию делать не стали а знакомому посоветовали еще раз (а точнее заново ) выставить все по меткам, да еще и через шаблон. Кто знает где найти этот шаблон чтобы выставить Коленвал с распредвалами??? Есть ли такие инструкции вообще в природе?
P.S. что бы по форуму не бегали VW Passat AGZ 2001 года. Бензин, 5 цилиндров V- образный.
--- Добавлено чуть позже ---
И да... кстати... Consigliori. Я так понял твой пост ко мне адресован. Ты понимаешь в авто я понимаю в чем то другом, но если ты будешь меня что то спрашивать и мне не будет понятно, это не означает что над человеком можно ржать... имейте совесть емае!![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Ты все не верно понял.
Я не ржу.
Я просто попросил больше информации. Я ее попросил несколько раз. Я попросил заргеться на форуме человека который владеет машиной.
Все что мы сейчас тут делаем - гадание на кофейной гуще...
Ну мало инфы... мало... что ж тут не понятного...
Я очень дружественно настроен, поверь.
Сам двиг не сложный... Сложно управление им.
Пиши сюда почту свою... Кину тебе файл.
--- Добавлено чуть позже ---
Да наверняка... шипение бы им сказало что куда надо соединить.
Вот видишь каике там спецы приезжали Среж...
Я тут узнал что адаптацию сделать - это как правила хорошего тона... Как в немецком сервисе вытряхивают пепельницы, так вот и адаптацию надо делать, когда ноут подключаешь к тачке... ИМХО.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Ты понимаешь в авто я понимаю в чем то другом, но если ты будешь меня что то спрашивать и мне не будет понятно, это не означает что над человеком можно ржать... имейте совесть емае![/QUOTE]
Мы все учились по немногу чему нибудь и как нибудь.Здесь на мой взгляд довольно доброжелательный форум и прикалываются не от желания потролить , а от отсутствия конкретного вопроса на неконкретный вопрос.Вот сайт http://volkswagen.msk.ru - там где то на английском про фазы газораспределения расписано было.Точнее не могу сказать не из вредности , а из-за короткой памяти. А еще лучше-ставь Эльзу, язык английский выставляй ,там подробная статья есть.
Бля .... Написал....Конкретнее ни чего не могу посоветовать , ставь Ельзу, иши что нибудь похожее по рисункам или по тексту, в командной строке смотри на какой файл ссылка -открывай файл и гуглом переводи.
--- Добавлено чуть позже ---
http://vwts.ru/vw_passat5_3b.html, Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки (rus.) 125 стр.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем благодарность за ответы! Извините меня если я кого то зацепил, я тоже настроен дружелюбно![]()
eltest1226 Спасибо конечно но там я все уже скачал, и ничего толком там и нету!!!
Знакомый не сможет зарегаться, ему не по зубам интернет, поэтому меня и попросил!
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Ребята вот выкладываю результаты ремонта подогрева правого зеркала. Перестало греть правое зеркало. Суть в том, что на обратной стороне зеркала находятся медные дорожки по которым идёт электричество. Правда дорожки сами не нагреваются а нагревается индукционный слой вещества (эмали) чёрного цвета. Так вот от времени этот слой (прослойка между дорожками) выходит из строя и подогрев зеркала на работает. Суть ремонта заключается в том, что бы снять с обратной стороны зеркала этот токопроводящий слой и напрямую соеденить дорожки мостом из проволоки.
Первое снимаем кожух зеркала, откручиваем болтики с нижней стороны зеркала, а потом сам кожух (в цвет автомобиля) снимаем по направлению вверх.
Второе отсоединяем само зеркало от поворотного механизма. Зеркало приклеянно к пластиковой рамке, на рамке есть защёлки которые всавляются в поворотный механизм. Тут нужно аккуратно отогнуть рамку с зералом внуть к стеклу автомобиля и приложив небольшое усилие отщёлкнуть с одной стороны защёлку, далее защёлку снизу и оно само отойдёт от механизма.
отсоединяем провода которые идут к клемам на зеркале и на этом работа на улице закончилась.
Дома нам необходимо отсоеденить само зеркало от пластиковой рамки, здесь тоже нет ничего сложнаго. Берём макетный (канцелярский) нож, они продаются в любом хоз. магазине и этим нажом аккуратно выставив на максимум лезвие отделяем само стекло зеркала от пластиковой рамки.
У нас в руках рамка и стекло зеркала на обратной стороне которого нанесён чёрный индукционный слой. Берём растворитель, я использовал БФ626 кажется, но при его отсутствии можно взять смыввку для женского лака для ногтей. Взяв побольше ветоши снимаем смоченой в растворителе тряпочкой слой. У нас оголяется слой медных дорожек на пластиковой подложке.
Ищем на зерколе начало и концы дорожек, начало идёт от клемников и концы впринцыпе рядом тутже. Просто нужно понять, что с чем соединять. Нам нужно созжать замкнутую цепь, что бы по ней протекал ток, а в силу своего сопротивления медные дорожки будут нагреваться при прохождениипо ним электричества. Иду по пути где придётся использовать наименьший участок проволочного моста.
Припояв к концам дорожек тонкий ИЗОЛИРОВАННЫЙ провод, не прижимая его к поверхности зеркала (чтоб не замкнуть дорожки), покрываем всю поверхность дорожек защитным лаком, При отсутствии такового я использовал женский лак для ногтей. Покрыв лаком в три слоя, даём просохнуть. Только после этого прижимаем заизолированный провод к поверхности зеркала.
Проверяем омметром сопративление на двух клемах зеркала оно примерно 8.3 ома, что подходит по наминалу.
Далее при помощи монтажной клейкой двухсторонней ленты приклеиваем стекло к рамке.
И снова на улицу к машине, полевые испытания, присоединяем провода к клемам и вкючаем обогрев. Для тех кто не знает, в версиях где регулировка зеркал происходит джойстиком положение джойстика между левым и правым индикатором зеркал и есть включение подогрева. НИКОГДА не использууйте это положение на длительное время, как делают многие думая, что это нейтральное положение регулировок зеркал. В данном положении происходит постоянный обогрев обоих зеркал и выход из строя токопроводящего слоя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, при облединении или каплях дождя, после выключайте. У тех же у кого регулировка зеркал осуществляется плоским джойстиком и двумя кнопкаи рядом с ним, подогрев включается вместе с обогревом заднего стекла (это восновном в ранних версиях 1996-1998 года)
Всё работает собираем в обратной последовательности.![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Картинки стали не в том порядке, поменять не могу
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Отчет достоен общего форума..Толково ,грамотно и поробно ..
В особенности понравилось не только ремонт (следствие), но и выяснение причины ...
НИКОГДА не использууйте это положение на длительное время, как делают многие думая, что это нейтральное положение регулировок зеркал. В данном положении происходит постоянный обогрев обоих зеркал и выход из строя токопроводящего слоя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, при облединении или каплях дождя, после выключайте.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Проверка меток цепей ... Будут пинать владельцы ,но выложу ...![]()
Надо понимать ,что этот мотор обладает своим причем в степени характером и ньюансами поведения .. Специалистам ОБЩЕГО пользования лучше его не давать ..
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
turbomotors Капец ну где вы раньше были! Спасибище огромное!![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Меня не было очень давно здесь и я был под другим ником... Простите ,был уверен ,что чего -чего, а грамотных ,отзывчивых людей в пассат -б5 очень много ,но вроде они на месте ,а вопросы интересные(в смысле возникающие лет 6-7 назад) ... снова возникают . непорядок .. простите никого не хотел обидеть ,но всегда посылал в фак б5 клуба за разъяснениями ...
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
У меня как раз джойстик(не плоский) но в нейтральном положении не греет а греет с обогревом стекла,как и на предыдущем 3ем гольфе с плоским джойстиком.Для тех кто не знает, в версиях где регулировка зеркал происходит джойстиком положение джойстика между левым и правым индикатором зеркал и есть включение подогрева. НИКОГДА не использууйте это положение на длительное время, как делают многие думая, что это нейтральное положение регулировок зеркал. В данном положении происходит постоянный обогрев обоих зеркал и выход из строя токопроводящего слоя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ, при облединении или каплях дождя, после выключайте. У тех же у кого регулировка зеркал осуществляется плоским джойстиком и двумя кнопкаи рядом с ним, подогрев включается вместе с обогревом заднего стекла (это восновном в ранних версиях 1996-1998 года)
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
turbomotors, Вы бы лучше свечи ставили те, что надо, а не от других машин типа Рено.
P.S. Если конечно вы те, о ком я думаю.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
годами езжу с джойстиком именно в таком положении и пока ничего не происходит...НИКОГДА не использууйте это положение на длительное время, как делают многие думая, что это нейтральное положение регулировок зеркал. В данном положении происходит постоянный обогрев обоих зеркал и выход из строя токопроводящего слоя. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ОБОГРЕВ ЗЕРКАЛ ТОЛЬКО ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
странно,но у меня тоже не работает правое зеркалосмотрю как то а оно треснуло,и по периметру отслоилось черное покрытие.Уж не знаю следствием чего это все вышло.Но пока не отвалится менять не буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
У меня ничего вроде не отслоилось, и не треснуло, просто не греетИ никогда не грело
Кстати хотел спросить - не в курсе, можно ли справа вместо маленького зеркала поставить большое, такое же как слева?
![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП