0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я с вами!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Вот, кстати человек поддон продает, и причем тот который для пассатов удобнее., если не ошибаюсь.
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34515
Golf 4 | VR5 | AGZ | 2.3 | МКПП | 1998 | EXCLU
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Да, это наш поддон...Вот, кстати человек поддон продает, и причем тот который для пассатов удобнее., если не ошибаюсь.
http://golf4.ru/forum/index.php?showtopic=34515
Но у него сливная пробка неудобно врезана...
У нас если так поставить - все будет литься на балку.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Слава богу пока не пробил. Приобрёл машину с таким же двигателем.![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
chipsik1985, Ну тогда вливайся![]()
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
по поддонам...не важно с поперечного он двига или с продольного. В первом случае будет с датчиком, во втором без. Вот и всё
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну тогда видимо с 2000г, а то у меня был двиг 99г, поддон с датчиком, но подключать его некуда
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот интересно, откуда такая уверенность именно в ВАГовском герметике, и почему это именно он не должен попасть в сетку маслонасоса? И это при том, что в тюбике ВАГа будет герметик именно виктор-рейнз......ибо ВАГ такую химию не делает, а берет (как в принципе и большинство своих комплектующих) у сторонних производителей, в данном случае VReinz (или Elring - реже)....Хотя дело Ваше, можете переплачивать в 3-дорога)
Я кстати вообще воспользовался высокотемпературным герметиком ABRO, ибо под рукой другого не было, да и этот использовал уже не раз. Проблем никакихвот как раз красным ABRO высокотемпературным я смазывал верхнюю крышку распредвалов, так этот герметик под воздействием масла + температуры превратился в "сопли почти", D 176 404 A2 - остался похож на резину, оригинал одним словом, в гараж не удалось попасть сделал бы фотки тюбика, на память написано и на упаковке и на тюбике - ауди фолькцваген, все надписи/картинки в черно-белых тонах, 600р не сумма для экономии в рамках риска повторной работы
--- Добавлено чуть позже ---
Потому что, нужно место под машиной чтоб развернуться, если что-то подложить под коробас, это чтото может выскользнуть и хандец рукам![]()
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 7 |
Герметик D176404A2 (Герметик моторный термостойкий) 561,13р в экзисте
использовал при капиталке своего двигла. Отличный выбор.
На ремонт и запчасти моего карыта уже ушло больше 250 т.руб.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток всем! Разрешите представиться - являюсь владелцем VR5. Пассат 2003г.в. AZX.
До этого была шкода А5.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
2003...новенький![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
2003...новенький[/QUOTE]
Новенький, но проблемы тоже есть.![]()
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже датчик в поддоне есть![]()