0
-
30.10.2012, 22:27 #6781
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
-
30.10.2012, 22:39 #6782
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Я понял, что про уголок. Предложил как вариант, возможно временный.
-
30.10.2012, 23:10 #6783
- Регистрация
- 02.02.2011
- Адрес
- Владимирская обл.
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 81
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Всем спасибо!завтра закажу этот 3B0 122 073 D,стоит 1200р.
-
31.10.2012, 17:37 #6784
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Привет всем! Ребята,кто менял гофру на выпускном коллекторе? Подскажите номерок,что-то не найду.
-
31.10.2012, 19:29 #6785
-
31.10.2012, 20:20 #6786
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Привет.
Ту обалдел пропадать так на долго?
Я же переживаю. Что там у тебя с оборотами?
Пока тебя не было, я уже заменил поддон, половину подвесона, датчик АБС, шланг высокого давления ГУРа, рейку перебрали мне всю... и созрел на заливку чисто дизельного масла.
А еще я уже сэкономил на масле 700 рублей... Потрясающе, но мой двиг в отличной форме... Он не ест НИ ГРАММА масла. Я счастлифф.
Но
--- Добавлено чуть позже ---
привет. Спасибо, это конечно очевидно... Но меня интересует КАК это сделать, надо ли снимать блок АБС или бачок ОЖ?Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
31.10.2012, 21:00 #6787
- Регистрация
- 19.03.2009
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 67
- Сообщений
- 339
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Можно снять все, что мешает. Расположен маслоохладитель в не очень удобном месте.
-
31.10.2012, 23:37 #6788
- Регистрация
- 03.04.2012
- Адрес
- Москва/Белгород
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 157
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 7
0приветствую! Спасибо за номера роликов. Собираюсь менять ремень, ролики, подшипники, помпу, вот. Все приобрел. Теорию изучил. Кто менял самостоятельно подскажите какие там нюансы и тому подобное, на что обратить внимание... Думаю морду снимать и все остальное что б до ремня добраться, есть ли фотоотчет по этому? И еще, под помпой есть ли пробка охложд жидкость сливать? Спасибо!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
-
01.11.2012, 01:16 #6789
- Регистрация
- 15.12.2011
- Адрес
- Кениг
- Сообщений
- 140
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0В ельзе пробка нарисована, но у меня не было. Когда менял антифриз - с помпы сдергивал шланг и с радиатора.
-
01.11.2012, 05:09 #6790
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0у радиатора есть сливная пробка оранжевого цвета. с внешней правой стороны, снизу. под крестовую отвертку, размером с рублёвую монету... приоткручиваешь и сливаешь, главное тару приготовь- 9литров в теории. у меня две полных трехлитровых банки и двушка почти до края... а потом уже можно и нижний шланг снимать (не забудь про датчик температуры- он на скобе сидит).
13,16 накидные ключики и 22ключик для насоса гура. и как обычно 25. 27. 30. 35. 40. 45. 50 торксы обязательно. набор 6-гранников. пассатижи с большими длинными губками. ну и в запас хомуты 20. 55. штучки по 4. стяжки пластиковые.VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
01.11.2012, 09:55 #6791
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
-
01.11.2012, 17:49 #6792
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Привет,привет дружище!!! Надо было отъехать по работе,вот и пропал... С холостыми все отлично.После летнего вскрытия головки (когда начала кипеть),замены прокладки,помпы- обороты блин стали в норму.Я так и не понял что была за причина
На счет масла,это это здорово когда не жрет.Я после раскоксовки уже два года забыл что такое доливать масло.Хотя пишут что 500-800грамм на 1000 км, это типо норма для наших движков.Вот до раскоксовки она у меня так и кушала маслицо-1,3 литра на 1000км.А теперь от замены до замены-грамм 50 уходит,но это сочится из маслоохлодителя,где стоит фильтр-я думаю ты в курсе.Я уже и прокладочку купил,да вот руки все не доходят.
А с холостыми,я тоже тогда хотел купить заслонку,тоже грешил на нее.Теперь все в норме,-"сама чтоли возрадилась",короче бред какой то!
-
01.11.2012, 18:37 #6793
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
01.11.2012, 22:36 #6794
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
1Указатель запаса топлива. Видимо на основании его показаний ты вынес вердикт. ..... Ну а если серьёзно, то надо хоть добавить информации каким образом ты определил, что большой расход, ну и далее задавать вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, я менял, но брал не по номеру. В магазинах их валом. Нужна с внутр. диаметром 60 мм., ну а длинну определяй сам.....если старая, к примеру 130 мм., то для её замены необходима длинной 150 мм., т.к. старая обрезается по месту пайки и новая одевается на трубу....диаметр трубы 59 мм. Но сварному надо учитывать, то что труба из нержавейки. Старая кстати валяется в гараже, могу посмотреть завтра номер....если надо.
-
02.11.2012, 00:20 #6795
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
-
02.11.2012, 00:25 #6796
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Казахстан, г.Атырау
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 380
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 61
0Здорово! Глебовский прав, гофра идет вместе с катализатором и глушителем в сборе, стоит порядка 2-х килобаксов, по размеру просто подходящую подбери на базаре, я так делал, и привари ;)
--- Добавлено чуть позже ---
99% номера там не будет. Она у нас идет вместе с катализатором и глушаком....VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
-
02.11.2012, 15:54 #6797
- Регистрация
- 20.03.2011
- Адрес
- Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
- Сообщений
- 1,574
Спасибо: Получено: 45
Отправлено: 24
0Нужен литраж, а не сколько денег потрачено....может заправляешься по полтиннику за литр Далее какой бензин 92-ой, 95-ый или 98-ой, стиль езды, где-по городу или по трассе, пробки имеются, прогрев какой, коробка у тебя какая и главное как определил перерасход т.е сжёг именно то количество топлива какое заправил???? Перенаправляю вопрос....а что здесь не понятно? А то написал....заправился на 500 р., а проехал 100 км. Не в обиду По паспорту: авто в кузове седан, механика, ....общий расход -9,6 л., по городу-13,5 л., по трассе- 7,4 л. на 100 км., это при спокойном стиле езды
--- Добавлено чуть позже ---
Dilandau, это сменный элемент и меняется отдельноот ката и глушителя
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, выбито на гофре MPO 8DO 253 097 B .....гофра из нержавейки, ценник на неё будет
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть и ломаная, так как после прогрева меняется её угол, т.е.углы до и после прогрева разные. И может такое быть что после прогрева (или наоборот) угол не изменился....приговор- не исправна ДЗ. А ломаться там как раз то и есть чему- механизм привода заслонки (в него вставляется фишка) и лезть туда крайне не рекомендуют. Об этом довно уже писалось, да и в БЗ есть
-
02.11.2012, 16:52 #6798
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0А я говорю что не бред. Че, я придумывать буду что ли?
На, изучай...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190167Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
02.11.2012, 18:33 #6799
- Регистрация
- 05.06.2011
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 89
Спасибо: Получено: 3
Отправлено: 0
0Sergei8 спасибо большое.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята,может у нас что то связано с циркуляцией антифриза в заслонке? Вот смотрите-обороты у меня прыгали,что только я не менял,ничего не помогало.А вот когда летом движок начал кипеть( то-есть шел воздух в расширительный бачек,я тогда еще думал что пришел пипец головке), начала течь печка и дополнительный насос.Пришлось все менять и вскрывать головку.В итоге поменял прокладку,помпу(на которой почти вся крыльчатка пыла подроблена),вся беда с XX прекратилась.А ведь с заслонкой я ничего не делал!Сейчас даже слышно как журчит антифриз в печке,раньше такого не было.Вот уже с июля холостые 680- как вкопанные.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,и прогревочные обороты стали четко работать.Раньше на холодную то были, то не было.А теперь при холодном запуске четко 1100 и по мере прогрева как положено падают.
-
02.11.2012, 18:52 #6800
- Регистрация
- 07.10.2012
- Адрес
- Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 318
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 5
0Ты его видел?
А по поводу расхода топлива могу сказать однозначно, что с тупым вопросом я б не сунулся спрашивать.
Сказано ведь заправился на 500р. ( а какой бензин тут помоему либо 92, либо95. Разницы нет.литром больше или меньше)
проехал по существу 100 км в городском цикле. без рывков от светика к светику. нормально, вольяжно, очень тихо.
Бенз ушел, а счетчик показал что расход средний 10-11 литров.
на пустой дороге(трассе) не замерял, т.к. особо никуда не выезжаю. но примерно заметил местами мгновенный примерно 8,5.VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53