0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Я понял, что про уголок. Предложил как вариант, возможно временный.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Всем спасибо!завтра закажу этот 3B0 122 073 D,стоит 1200р.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет всем! Ребята,кто менял гофру на выпускном коллекторе? Подскажите номерок,что-то не найду.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет.
Ту обалдел пропадать так на долго?
Я же переживаю. Что там у тебя с оборотами?
Пока тебя не было, я уже заменил поддон, половину подвесона, датчик АБС, шланг высокого давления ГУРа, рейку перебрали мне всю...и созрел на заливку чисто дизельного масла.
А еще я уже сэкономил на масле 700 рублей... Потрясающе, но мой двиг в отличной форме... Он не ест НИ ГРАММА масла. Я счастлифф.
Но
--- Добавлено чуть позже ---
привет. Спасибо, это конечно очевидно... Но меня интересует КАК это сделать, надо ли снимать блок АБС или бачок ОЖ?
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Можно снять все, что мешает. Расположен маслоохладитель в не очень удобном месте.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 7 |
приветствую! Спасибо за номера роликов. Собираюсь менять ремень, ролики, подшипники, помпу, вот. Все приобрел. Теорию изучил. Кто менял самостоятельно подскажите какие там нюансы и тому подобное, на что обратить внимание... Думаю морду снимать и все остальное что б до ремня добраться, есть ли фотоотчет по этому? И еще, под помпой есть ли пробка охложд жидкость сливать? Спасибо!
Passat B5+ 2.3 V5 (AZX), седан, 2002г. АКПП, Climatronic, европеец - продан.
Audi A4 (b8) 1.8 TFSI
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
В ельзе пробка нарисована, но у меня не было. Когда менял антифриз - с помпы сдергивал шланг и с радиатора.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
у радиатора есть сливная пробка оранжевого цвета. с внешней правой стороны, снизу. под крестовую отвертку, размером с рублёвую монету... приоткручиваешь и сливаешь, главное тару приготовь- 9литров в теории. у меня две полных трехлитровых банки и двушка почти до края... а потом уже можно и нижний шланг снимать (не забудь про датчик температуры- он на скобе сидит).приветствую! Спасибо за номера роликов. Собираюсь менять ремень, ролики, подшипники, помпу, вот. Все приобрел. Теорию изучил. Кто менял самостоятельно подскажите какие там нюансы и тому подобное, на что обратить внимание... Думаю морду снимать и все остальное что б до ремня добраться, есть ли фотоотчет по этому? И еще, под помпой есть ли пробка охложд жидкость сливать? Спасибо!
13,16 накидные ключики и 22ключик для насоса гура. и как обычно 25. 27. 30. 35. 40. 45. 50 торксы обязательно. набор 6-гранников. пассатижи с большими длинными губками. ну и в запас хомуты 20. 55. штучки по 4. стяжки пластиковые.
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Замена помпы на AGZ. Фотоотчёт.приветствую! Спасибо за номера роликов. Собираюсь менять ремень, ролики, подшипники, помпу, вот. Все приобрел. Теорию изучил. Кто менял самостоятельно подскажите какие там нюансы и тому подобное, на что обратить внимание... Думаю морду снимать и все остальное что б до ремня добраться, есть ли фотоотчет по этому? И еще, под помпой есть ли пробка охложд жидкость сливать? Спасибо!
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Привет,привет дружище!!! Надо было отъехать по работе,вот и пропал... С холостыми все отлично.После летнего вскрытия головки (когда начала кипеть),замены прокладки,помпы- обороты блин стали в норму.Я так и не понял что была за причинаПривет.
Ту обалдел пропадать так на долго?
Я же переживаю. Что там у тебя с оборотами?
Пока тебя не было, я уже заменил поддон, половину подвесона, датчик АБС, шланг высокого давления ГУРа, рейку перебрали мне всю... и созрел на заливку чисто дизельного масла.
А еще я уже сэкономил на масле 700 рублей... Потрясающе, но мой двиг в отличной форме... Он не ест НИ ГРАММА масла. Я счастлифф.
Но
На счет масла,это это здорово когда не жрет.Я после раскоксовки уже два года забыл что такое доливать масло.Хотя пишут что 500-800грамм на 1000 км, это типо норма для наших движков.Вот до раскоксовки она у меня так и кушала маслицо-1,3 литра на 1000км.А теперь от замены до замены-грамм 50 уходит,но это сочится из маслоохлодителя,где стоит фильтр-я думаю ты в курсе.Я уже и прокладочку купил,да вот руки все не доходят.
А с холостыми,я тоже тогда хотел купить заслонку,тоже грешил на нее.Теперь все в норме,-"сама чтоли возрадилась",короче бред какой то!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Указатель запаса топлива. Видимо на основании его показаний ты вынес вердикт. ..... Ну а если серьёзно, то надо хоть добавить информации каким образом ты определил, что большой расход, ну и далее задавать вопрос.
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, я менял, но брал не по номеру. В магазинах их валом. Нужна с внутр. диаметром 60 мм., ну а длинну определяй сам.....если старая, к примеру 130 мм., то для её замены необходима длинной 150 мм., т.к. старая обрезается по месту пайки и новая одевается на трубу....диаметр трубы 59 мм. Но сварному надо учитывать, то что труба из нержавейки. Старая кстати валяется в гараже, могу посмотреть завтра номер....если надо.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 61 |
Здорово! Глебовский прав, гофра идет вместе с катализатором и глушителем в сборе, стоит порядка 2-х килобаксов, по размеру просто подходящую подбери на базаре, я так делал, и привари ;)
--- Добавлено чуть позже ---
99% номера там не будет. Она у нас идет вместе с катализатором и глушаком....
VW Passat 3B5 Variant 1999, AGZ VR5 2,3л, МКПП
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
Нужен литраж, а не сколько денег потрачено....может заправляешься по полтиннику за литрДалее какой бензин 92-ой, 95-ый или 98-ой, стиль езды, где-по городу или по трассе, пробки имеются, прогрев какой, коробка у тебя какая и главное как определил перерасход т.е сжёг именно то количество топлива какое заправил???? Перенаправляю вопрос....а что здесь не понятно? А то написал....заправился на 500 р., а проехал 100 км. Не в обиду
По паспорту: авто в кузове седан, механика, ....общий расход -9,6 л., по городу-13,5 л., по трассе- 7,4 л. на 100 км., это при спокойном стиле езды
--- Добавлено чуть позже ---
Dilandau, это сменный элемент и меняется отдельноот ката и глушителя
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, выбито на гофре MPO 8DO 253 097 B .....гофра из нержавейки, ценник на неё будет
--- Добавлено чуть позже ---
Может быть и ломаная, так как после прогрева меняется её угол, т.е.углы до и после прогрева разные. И может такое быть что после прогрева (или наоборот) угол не изменился....приговор- не исправна ДЗ. А ломаться там как раз то и есть чему- механизм привода заслонки (в него вставляется фишка) и лезть туда крайне не рекомендуют. Об этом довно уже писалось, да и в БЗ есть![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
А я говорю что не бред. Че, я придумывать буду что ли?
На, изучай...
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190167
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Sergei8 спасибо большое.
--- Добавлено чуть позже ---
Ребята,может у нас что то связано с циркуляцией антифриза в заслонке? Вот смотрите-обороты у меня прыгали,что только я не менял,ничего не помогало.А вот когда летом движок начал кипеть( то-есть шел воздух в расширительный бачек,я тогда еще думал что пришел пипец головке), начала течь печка и дополнительный насос.Пришлось все менять и вскрывать головку.В итоге поменял прокладку,помпу(на которой почти вся крыльчатка пыла подроблена),вся беда с XX прекратилась.А ведь с заслонкой я ничего не делал!Сейчас даже слышно как журчит антифриз в печке,раньше такого не было.Вот уже с июля холостые 680- как вкопанные.
--- Добавлено чуть позже ---
Да,и прогревочные обороты стали четко работать.Раньше на холодную то были, то не было.А теперь при холодном запуске четко 1100 и по мере прогрева как положено падают.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Ты его видел?
А по поводу расхода топлива могу сказать однозначно, что с тупым вопросом я б не сунулся спрашивать.
Сказано ведь заправился на 500р. ( а какой бензин тут помоему либо 92, либо95. Разницы нет.литром больше или меньше)
проехал по существу 100 км в городском цикле. без рывков от светика к светику. нормально, вольяжно, очень тихо.
Бенз ушел, а счетчик показал что расход средний 10-11 литров.
на пустой дороге(трассе) не замерял, т.к. особо никуда не выезжаю. но примерно заметил местами мгновенный примерно 8,5.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь