0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
4 Weis Надумаешь заехать флешку не забудь 2ГБ минимум под етку...
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
ну х.з. ....2-ва диска DVD по 4 гига....
DmitryT, на AGZ маслосъёмные колпачки 7 мм...неделю назад менял самостоятельно...
+ планирую делать раскоксовку....
--- Добавлено чуть позже ---
оп.....сорри..это было под Elsa....
--- Добавлено чуть позже ---
DmitryT,
+1
умеешь пользоваться
ребята, может вам встретиться?одна страна....
--- Добавлено чуть позже ---
Ванюха, не баянь в теме....может и не конкретно тебе, но о доп. электронасосу в последнее время было сказанно много....изучай, что ранее было сказано...
что сие означает? в особенности меня интересует "срабатывает"....сработать бомба может....насос работает, включается, выключается, не работает....надеюсь, ты понял, о чём я говорю....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приведствую!Подскажите где на нашем двигателе термостат и как его удобней снять?Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Качество поганое но извиняите....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
DmitryT,
у тебя Эльза на один диск уместилась?
увы, я признаться с трудом могу припомнить, что на нашем двигателе делается удобно
лично я снимал его через "верх", т.е. снимал блок катушек, доставал корпус термостата и только затем уже менял собственно сам термостат...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Лишняя трата времени и нервов..... разговор был про ЕТКУ а не про ЭЛЬЗУ и что она - ЕТКА помещается на флеху 2ГБ и было это написано для WEIS (Валентина) если он заедет ...... думаю можно эту дискуссию свернуть за бесполезностью....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Хоть рассмотрел ? а то качество неочень ...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Даже и не думал баянить!!!Сообщение от Александр_ru
[/COLOR]Ванюха, не баянь в теме....может и не конкретно тебе, но о доп. электронасосу в последнее время было сказанно много....изучай, что ранее было сказано...
что сие означает? в особенности меня интересует "срабатывает"....сработать бомба может....насос работает, включается, выключается, не работает....надеюсь, ты понял, о чём я говорю....
Сие означает что когда двигатель остывший, то после включения зажигания слышен звук работающего доп.насоса ситемы охлаждения. После выключения зажигания он работает непродолжительное время и выключается. Вот что я имел ввиду. Если двигатель прогрет до рабочей температуры, то звука работы насоса не слышно. Я и хотел выяснить так и должно быть или нет. Извиняюсь если ранее написал нет так подробно.
А электровентилятор (тот что установлен рядом с вентилятором варашающимся на виксомуфте) включается и работает только при влюченном в режим "auto" климатконтроле.
Вот я и хотел узнать, а не баянить, как правильно должны работать два энтих агрегата? А если не смог найти ответ в ранее уже написанном, то от всей души простите меня и у кого есть возможность ответить на мой вопрос не сочтите за труд напишите или киньте ссылочку на ранее написанное.
Заранее благодарен.
Ванюха.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рассмотрелно на машине ещё не нашёл...она по ходу сзади двигателя находится,правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
Такой ещё вопрос.Обратку снял газонул напор не очень поменялся-значит помпе каюк пришёл.Да?
--- Добавлено чуть позже ---
Киньне плиз ссылку по её замене,лучше фотоотчет
--- Добавлено чуть позже ---
на машине тоже нашёл![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
именно так и должно быть, + к этому, даже двигатель можно не заводить, просто поверни ключ во второе положение (зажигание включено) и снова верни в первое, доп.электро насос также будет работать, как после реального останова двигателя. Всё вроде нормально у тебя с этим насосом, если ты его слышишь после останова двигателя...
электровентилятор может включаться как системой кондиционирования, так и посредством термореле, в зависимости от температуры ОЖ имеет несколько ступеней...
в режиме AUTO электровентилятор включается сразу на вторую ступень.(или скорость, кому как удобнее)
Электровентилятор включается при достижении температуры ОЖ определённых уровней , T1 (первая ступень)и Т2(вторая ступень)( точных значений навскидку не помню)
вроде всё понятно....ну да ладно, я вижу что народ "сам с усам"учить никого не собираюсь, а уж свою машину уже и сам в состоянии отремонтировать
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Ага! Оно как! Огромное спасибо за ответ.именно так и должно быть, + к этому, даже двигатель можно не заводить, просто поверни ключ во второе положение (зажигание включено) и снова верни в первое, доп.электро насос также будет работать, как после реального останова двигателя. Всё вроде нормально у тебя с этим насосом, если ты его слышишь после останова двигателя...
электровентилятор может включаться как системой кондиционирования, так и посредством термореле, в зависимости от температуры ОЖ имеет несколько ступеней...
в режиме AUTO электровентилятор включается сразу на вторую ступень.(или скорость, кому как удобнее)
Электровентилятор включается при достижении температуры ОЖ определённых уровней , T1 (первая ступень)и Т2(вторая ступень)( точных значений навскидку не помню)
вроде всё понятно....ну да ладно, я вижу что народ "сам с усам"учить никого не собираюсь, а уж свою машину уже и сам в состоянии отремонтировать
Вот в этом то и вся ситуевина, что у меня электровентилятор без климата работать не хотит.
Где можно глянуть то самое термореле? Чую дело в нем.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Добрый день владельцы V5.
История такова: Машина с МКП дергалась при переключении передач ¾, 4/5 . Я снял ВФ- почистил его, но был практически чистый. В коробе ВФ два заборника воздуха – 1 в двигатель через заслонку, 2ой как я понимаю в систему ОГ. Слабой струей воздуха я подул в трубку ОГ, воздух медленно но проходил.
Все собрал обратно, и о чудо, обнаружил, что машина перестала дергаться при переключении передач, а мотору как будто стало легче тянуть ам.
Объясните плз, что я там такого продул? Может стоит более детально провести профилактику «чего то».
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
термореле находится в нижнем левом углу радиатора охлаждения, над патрубком шланга, вкрученно в радиатор. Для начала, сними фишку разъёма его (это реально сделать без разборок), найди эл.схемы (например на www.volkswagen.msk.ru или ещё где-нить), и путём коммутации (замыкания контактов в ответной фишке разъёма термореле, но не контактов самого термореле), ты сможешь включить ту или иную ступень(скорость) электровентилятора. Котактов 3-и, один-общий и 2-ва, ступени включения. По результатам можно будет смотреть дальше...
--- Добавлено чуть позже ---
это чистой воды "кохоз"если я правильно понял, то ВФ-это воздушный фильтр
(никогда прежде не встречал в Клубе подобного сокращения
) фильтр меняется на новый, без вариантов...
правильно,
только не В, а ОТ, т.е. это патрубок , идущий от насоса СВВ, для вентиляции картерных газов...на переключение никак влиять не будет, просто при недостаточной(загрязнении) вентиляции у тебя повышается давление картерных газов...с возможными последствиями, но не в переключении передач. ВКГ (вентиляция картерных газов) у нас реализована посредством электрмагнитного и вакуумного клапанов, через насос СВВ (система вторичного воздуха).
посоветовал-бы тебе изучить для начала мат.часть![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Все понял! Буду смотреть. Огромное спасибо за помощь.термореле находится в нижнем левом углу радиатора охлаждения, над патрубком шланга, вкрученно в радиатор. Для начала, сними фишку разъёма его (это реально сделать без разборок), найди эл.схемы (например на www.volkswagen.msk.ru или ещё где-нить), и путём коммутации (замыкания контактов в ответной фишке разъёма термореле, но не контактов самого термореле ), ты сможешь включить ту или иную ступень(скорость) электровентилятора. Котактов 3-и, один-общий и 2-ва, ступени включения. По результатам можно будет смотреть дальше...![]()