0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
https://passatworld.ru/showthread.ph...в)!!!/page98
Надеюсь паяльник держал в руках ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
DmitryT, я от этого далёк, поэтому конечно жалко ехать и отдавать деньги официальным дилерам, но у меня другого выхода нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
понятно.....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Ребят подскажите пожалуйста где на помпе болт для удаления воздуха из помпы и как к нему удобней добраться...Заранее благодарен.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, нет такогоснимай нижний патрубок радиатора, но не через муфту, а снятием хомута, затем отодвигай шланг и сливай, или на "улицу" или в ёмкость, но ОЖ советую уже на "выброс". Что с "головой" решил?(читал тему)....я вообще признаться непонимаю, что ты с машиной уже делаешь....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мне для удаления воздуха это необходимо!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Максим089, для удаления воздуха есть единственный путь, о котором я говорил тебе раньше....в противном случае....есть твой вопрос в другой теме, ты знаешь....всё...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
значит дело не в этом....есть прорыв газов в ОЖ, как и каким образом....ты ведь уже знаешь....я огорчать тебя не хочу, но читал...прокладку под ГБЦ поменял? поменял...какие ещё варианты есть? маслообменник(охладитель) проверить безусловно нужно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ребят, меня пожалуй забанят на некоторое время...так что сорри....всегда Ваш
--- Добавлено чуть позже ---
Игорь, вижу ты здесь....рад видеть, только не вздумай вмешиваться......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Случилась сегодня интересная вещь ни с того ни с сего: трогаюсь, еду, на 1500оборотов раздаётся зумер и загорается аккумулятор на приборке, вслед за ним загорается значок ABS, на оборотах 2500 отрубаются все значки приборки, спидометр, тахометр, температура и остальные стрелочки падают вниз..ВСЕ, на приборке гаснет даже подсветка, машина при этом продолжает нормально ехать.Это как понимать?Пробовал повторить эксперимент на стоящей машине - та же фигня на 1500 оборотов и на 2500
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
сперва проверь генератор , предохранители, и подумай - что (электрическое) включается в этих пределах оборотов и проверяй "это" то что должно включаться......... я сам не так хорошо ещё в машине разобрался ........ это всё что могу посоветовать..........Случилась сегодня интересная вещь ни с того ни с сего: трогаюсь, еду, на 1500оборотов раздаётся зумер и загорается аккумулятор на приборке, вслед за ним загорается значок ABS, на оборотах 2500 отрубаются все значки приборки, спидометр, тахометр, температура и остальные стрелочки падают вниз..ВСЕ, на приборке гаснет даже подсветка, машина при этом продолжает нормально ехать.Это как понимать?Пробовал повторить эксперимент на стоящей машине - та же фигня на 1500 оборотов и на 2500
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер!Сталкивался ли кто на нашем двигателе с заменой охлаждающей жидкости.Каким способом удаляли воздушную пробку?Спасибо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Доброй ночи, я пока ни разу не удалял воздух както специфически.... хотя движёк его нахватался не по детски из-за водяного патрубка от помпы до термостата... заводишь, греешь, при открытой крышке расш. бачка, когда откроется термостат - пару раз прогазовать и закрыть крышку - я например так делаю , может это не правильно - не знаю но мне всегда помогало... только не глуши движёк с открытой крышкой расш. бачка.... не спрашивай почему...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Максим089, мне меняли ОЖ оффициалы, как они гоняли пробки сказать не могу
DmitryT, да я вообще не разбираюсь...даже не знаю как понять что в этих пределах может включаться
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя проще...у меня при прогреве уровень охл.поднимается очень сильно и если её открыть всё вытечет...
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо...я уже тоже думаю ехать на сервис...сам не могу...сколько не пробывал ни как не выходит...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
например - эл.клапана...... если не ошибаюсь клапан управления геометрией впускного коллектора (во блин выгориварил) включается где то в этих пределах..... возможно что то ещё.... извини я сам ещё плохо машину знаю...только начинаю разбираться , и проверь ВСЕ предохранители и слева под крышкой и под рулём возле компутера...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
мне недавно на сервисе что то про генератор говорили нехорошее...тогда генератор начинал выдавать электричество с оборотов 1000, на всех оборотах ниже работа машины на аккумуляторе...рекоммендовали смотреть диодный мост либо генератор...может в этом причина быть?Может он окончательно накрылся?Какой генератор у нас стоит?Может пора его менять?
--- Добавлено чуть позже ---
Но тогда это бы наверняка отражалось на работе двигателя?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |