0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Всех приветствую!
В воскресенье заменил всю ВВ-часть: катушку (NGK 48150), провода (NGK 7013), свечи (NGK 6635).
Старые свечи были сильно прогаревшие, с громадными зазорамипо моему стояли ещё родные (NGK 101000035AH) с завода вместе с контрактным двигателем, тысяч двести пробежали наверное... Катушка была с оборванным штырём для массы и держалась на 1- винте!!! Провода имели внутреннее сопротивление 6,5 кОм. Хотя новые провода замерял, там сопротивление 6 кОм, вместо заявленных 5. Не понимаю, зачем вообще нужно внутреннее сопротивление ВВ-проводов ??
В итоге:
стало гораздо лучше, нет никаких провалов при разгоне. Я вполне доволен теперь автомобилем, он совсем не тупит, очень быстро реагирует на педаль газа, и динамика по моему улучшилась.
Очень круто стало![]()
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
5-6 кОм не принципиально. Раньше это сопротивление называли искрогасящим. Снижает помехи радиооборудованию.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мои поздравления! У меня всё окончательно решилось заменой коммутатора (нашел в Польше на разборке за смешную цену).
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Понятно.
Смотрел инфу в интернете - там парень сам делали высоковольтные провода, используя разъемы от старых и кабель от неоновой рекламы (там внутреннее сопротивление "0", по их информации). И всё прекрасно работало.
--- Добавлено чуть позже ---
Аналогичные поздравления FixMyLife!
Теперь у меня новая задача - замена цепей привода распредвала.
Появилось характерное журчание в подкапотном пространстве между ДВС и АКБ.
Немного напрягает.
Присмотрел Комплект цепи привода распредвала (SWAG 30945792) - цена у него нехилая, порядка 150 евро!!
И ещё нужно найти профи, который сможет это сделать нормально.
В старом сервисе мне заломили 20 000р. - по моему оч.дорого.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
В коробке СВАГ будут лежать оригинальные ИВИС, других вариантов у людей пока не было, а делов то там по замене и не особо много, видимо мастера из себя специалистов великих строят...
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 11 |
Ну незнаю.Лучше всего движок вытащить,а то там такая возня..не подлезть,не открутить.болты в алюминий вкручены...нужна пластина для фиксаций распредвалов(можно сам сделать)И посмотреть в ютюбе канал Humble mechanik.заснял как на vr6 ставил метки и цепи.Я по нём делал и пока всё отлично работает.Бывает износ верхнего гидронатяжителя-застрягивает.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Так движок по времени вытащить 2 часа занимает, в гараже с беспонтовой лебёдкой, самая проблема была выкрутить нижний болт с колокола КПП, подрамник мешает, а если на сервисе с необходимым оборудованием и подъёмниками проблем вообще быть не должно... В качестве фиксатора распредвалов использовал монтажную пластину которая над выпускным коллектором прикручена, толщина как раз нужная (к ней ещё одна из опор впускного коллектора крепится).Ну незнаю.Лучше всего движок вытащить,а то там такая возня..не подлезть,не открутить.болты в алюминий вкручены...нужна пластина для фиксаций распредвалов(можно сам сделать)И посмотреть в ютюбе канал Humble mechanik.заснял как на vr6 ставил метки и цепи.Я по нём делал и пока всё отлично работает.Бывает износ верхнего гидронатяжителя-застрягивает.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
День добрый , ребят подскажите кто сталкивался со снятием шкива коленвала на agz ? Решил сальник передний заменить , открутить шкив не получается .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спец инструмент я думаю не найдешь , на самом шкиве внутри есть место куда можно вставить головку на 46 , я к ней приварил рычаг , и упёр его в пол , а сам болт на 27 который крепит шкив кручу , какое только усилие не прикладывал вообще не идёт , у меня вопрос сразу возник - не может ли там резьба правая быть ?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Виталий,
Резьба обычная должна быть, момент затяжки 100нм + доворот на 90 градусов. Еще и на клей может быть посажен. Постучать по нему от души, если не пойдёт то уже греть/охлаждать.
Нашел фото болта для azx - резьба обычная.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо , завтра буду пробовать , если не получиться , то найду пневмопистолет , и им попробую открутить . Отпишусь потом,что да как .
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Бывает помогает сначала сорвать в сторону затяжки, а потом уже откручивать.
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Да, резьба обычная, мне проще было у меня двигатель был снят, обточил большую отвёртку в размер зубьев маховика вставил в распор и головкой с трубой метра полтора сдёрнул. Если МКПП попробуй помощника за руль, первую передачу и тормоз зажать. Пневмопистолет тоже вариант, скорее всего пойдёт.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Для владельцев AZX - т.к. у нас стоят ДПРВ, есть возможность определить растяжение цепей ГРМ компьютерной диагностикой. В VCDS смотрим 3-е окно в группах 208 и 209. Согласно информации из elsa, для нашего двигателя допустимы смещения распредвалов на 10 градусов (в любую сторону) относительно коленвала.
По опыту владельцев родственных моторов с vw touareg, на новых цепях данные значения могут быть от 0 до -3. При значениях -8, -9 - необходимо активно копить деньги на замену цепей. При -10 - категорически не рекомендуется эксплуатация автомобиля, хотя есть случаи, когда люди ездили уже и совсем при отсутствии значений в данных окнах. Правда, там и мотор уже некорректно себя ведёт.
Скрытый текст:
Сорри за качество фото, делал для себя
Это на моём моторе до замены цепей (пробег по приборке - 335 тыс). После замены фото нет, в 208 группе -1, в 209 группе -3.
За работу по замене толковые ребята в гаражном сервисе зарядили цену от 25-ти, поэтому менял сам. Цепи iwis в упаковке swag + натяжители и успокоители vag обошлись в 12. Звёзды норм, оставил старые.
B5.5 AZX MT 2001
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, резьба обычная, мне проще было у меня двигатель был снят, обточил большую отвёртку в размер зубьев маховика вставил в распор и головкой с трубой метра полтора сдёрнул. Если МКПП попробуй помощника за руль, первую передачу и тормоз зажать. Пневмопистолет тоже вариант, скорее всего пойдёт.
У МЕНЯ АКПП , поэтому этот вариант с первой передачей отметается )
--- Добавлено чуть позже ---
Да, резьба обычная, мне проще было у меня двигатель был снят, обточил большую отвёртку в размер зубьев маховика вставил в распор и головкой с трубой метра полтора сдёрнул. Если МКПП попробуй помощника за руль, первую передачу и тормоз зажать. Пневмопистолет тоже вариант, скорее всего пойдёт.
А после того , как открутил , сальник поменять не проблема ? Ньансов нету никаких ?
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 24 |
Я двигатель полностью разбирал, поэтому сальник запрессовывал в снятую крышку, тут совсем просто. А так старый сальник крючком выковырять, подходящую оправку подобрать да забить обратно, без особенностей.
VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день, подскажите куда копать. Купил машину неделю назад B5.5 AZX АКПП. Всё было хорошо пока на светофоре не надавил на крутую педаль, загорелся EPC. Поднялись обороты до 1100 и начали плавать. Прочитали ошибки:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 066-906-032-AZX.clb
Номер детали: 066 906 032 BC
Компонент: MOTRONIC ME7.1 0001
Кодировка: 00023
Мастерская #: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
17573 - Ряд 1; адаптация смеси в диапазоне 1
P1165 - 35-00 - переобогащение смеси
17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
P1171 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
16891 - Регулирование холостого хода
P0507 - 35-10 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
Готовность: 0000 1001
На СТО сказали что у меня стоит Китайский ДМРВ и его нужно заменить. Ещё поменяли гофру на глушителе и отпустили в полёт.
В запчастях которые мне отдали с машиной нашёл оригинальный ДМРВ Б/У. Его и поставил. Машина стала работать ровно, но такое ощущение как будто лошадей ей поубавили. Жрёт бензин безбожно 34 литра на 140 км.
Брать новый ДМРВ 12000 руб. А вдруг дело не в нём.
Подскажите, может кто сталкивался с таким.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Даже если и в нем, то запланированные расходы на новый ДМРВ, радикально проблему не решат. Механическая амортизация двигателя, новым оригинальным расходомером не устраняется.Брать новый ДМРВ 12000 руб. А вдруг дело не в нём.
Бывают даже случаи, когда старый - переливающий ДМРВ, на усаженном железе работает стабильнее, хотя мотор при этом по прежнему топливо неадекватно много жрет.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.