Перекличка владельцев двигателя VR5, AGZ, 5 цилиндров - Страница 566
  1. #11301
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2019
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всех приветствую!
    В воскресенье заменил всю ВВ-часть: катушку (NGK 48150), провода (NGK 7013), свечи (NGK 6635).
    Старые свечи были сильно прогаревшие, с громадными зазорами по моему стояли ещё родные (NGK 101000035AH) с завода вместе с контрактным двигателем, тысяч двести пробежали наверное... Катушка была с оборванным штырём для массы и держалась на 1- винте!!! Провода имели внутреннее сопротивление 6,5 кОм. Хотя новые провода замерял, там сопротивление 6 кОм, вместо заявленных 5. Не понимаю, зачем вообще нужно внутреннее сопротивление ВВ-проводов ??
    В итоге:
    стало гораздо лучше, нет никаких провалов при разгоне. Я вполне доволен теперь автомобилем, он совсем не тупит, очень быстро реагирует на педаль газа, и динамика по моему улучшилась.
    Очень круто стало

  2. #11302
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для ded_491
    Регистрация
    21.05.2013
    Адрес
    Минск
    Возраст
    74
    Сообщений
    21,606
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо:
    Получено: 3,984
    Отправлено: 7,690

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FedAlex Посмотреть сообщение
    Провода имели внутреннее сопротивление 6,5 кОм. Хотя новые провода замерял, там сопротивление 6 кОм, вместо заявленных 5. Не понимаю, зачем вообще нужно внутреннее сопротивление ВВ-проводов ??
    5-6 кОм не принципиально. Раньше это сопротивление называли искрогасящим. Снижает помехи радиооборудованию.
    Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.

  3. #11303
    Pointer
    Регистрация
    18.10.2019
    Возраст
    25
    Сообщений
    19
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мои поздравления! У меня всё окончательно решилось заменой коммутатора (нашел в Польше на разборке за смешную цену).

  4. #11304
    Pointer
    Регистрация
    09.12.2019
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    47
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ded_491 Посмотреть сообщение
    5-6 кОм не принципиально. Раньше это сопротивление называли искрогасящим. Снижает помехи радиооборудованию.
    Понятно.
    Смотрел инфу в интернете - там парень сам делали высоковольтные провода, используя разъемы от старых и кабель от неоновой рекламы (там внутреннее сопротивление "0", по их информации). И всё прекрасно работало.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от FixMyLife Посмотреть сообщение
    Мои поздравления! У меня всё окончательно решилось заменой коммутатора (нашел в Польше на разборке за смешную цену).
    Аналогичные поздравления FixMyLife!

    Теперь у меня новая задача - замена цепей привода распредвала.
    Появилось характерное журчание в подкапотном пространстве между ДВС и АКБ.
    Немного напрягает.
    Присмотрел Комплект цепи привода распредвала (SWAG 30945792) - цена у него нехилая, порядка 150 евро!!
    И ещё нужно найти профи, который сможет это сделать нормально.
    В старом сервисе мне заломили 20 000р. - по моему оч.дорого.

  5. #11305
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В коробке СВАГ будут лежать оригинальные ИВИС, других вариантов у людей пока не было, а делов то там по замене и не особо много, видимо мастера из себя специалистов великих строят...
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  6. #11306
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2017
    Адрес
    латвия
    Возраст
    55
    Сообщений
    46
    Спасибо:
    Получено: 6
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    В коробке СВАГ будут лежать оригинальные ИВИС, других вариантов у людей пока не было, а делов то там по замене и не особо много, видимо мастера из себя специалистов великих строят...
    Ну незнаю.Лучше всего движок вытащить,а то там такая возня..не подлезть,не открутить.болты в алюминий вкручены...нужна пластина для фиксаций распредвалов(можно сам сделать)И посмотреть в ютюбе канал Humble mechanik.заснял как на vr6 ставил метки и цепи.Я по нём делал и пока всё отлично работает.Бывает износ верхнего гидронатяжителя-застрягивает.

  7. #11307
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Jurchik Посмотреть сообщение
    Ну незнаю.Лучше всего движок вытащить,а то там такая возня..не подлезть,не открутить.болты в алюминий вкручены...нужна пластина для фиксаций распредвалов(можно сам сделать)И посмотреть в ютюбе канал Humble mechanik.заснял как на vr6 ставил метки и цепи.Я по нём делал и пока всё отлично работает.Бывает износ верхнего гидронатяжителя-застрягивает.
    Так движок по времени вытащить 2 часа занимает, в гараже с беспонтовой лебёдкой, самая проблема была выкрутить нижний болт с колокола КПП, подрамник мешает, а если на сервисе с необходимым оборудованием и подъёмниками проблем вообще быть не должно... В качестве фиксатора распредвалов использовал монтажную пластину которая над выпускным коллектором прикручена, толщина как раз нужная (к ней ещё одна из опор впускного коллектора крепится).
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  8. #11308
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2020
    Адрес
    г.Салават
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    День добрый , ребят подскажите кто сталкивался со снятием шкива коленвала на agz ? Решил сальник передний заменить , открутить шкив не получается .

  9. #11309
    Pointer Аватар для savenkov.4b5
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий 357 Посмотреть сообщение
    День добрый , ребят подскажите кто сталкивался со снятием шкива коленвала на agz ? Решил сальник передний заменить , открутить шкив не получается .
    На своём azx не снимал, но эльза говорит, что можно использовать спец инструмент
      Скрытый текст:
    Название: agz.jpg
Просмотров: 187

Размер: 159.3 Кб


    А в чём именно проблема?

  10. #11310
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2020
    Адрес
    г.Салават
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от savenkov.4b5 Посмотреть сообщение
    На своём azx не снимал, но эльза говорит, что можно использовать спец инструмент
      Скрытый текст:
    Название: agz.jpg
Просмотров: 187

Размер: 159.3 Кб


    А в чём именно проблема?



    Спец инструмент я думаю не найдешь , на самом шкиве внутри есть место куда можно вставить головку на 46 , я к ней приварил рычаг , и упёр его в пол , а сам болт на 27 который крепит шкив кручу , какое только усилие не прикладывал вообще не идёт , у меня вопрос сразу возник - не может ли там резьба правая быть ?

  11. #11311
    Pointer Аватар для savenkov.4b5
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталий,

    Резьба обычная должна быть, момент затяжки 100нм + доворот на 90 градусов. Еще и на клей может быть посажен. Постучать по нему от души, если не пойдёт то уже греть/охлаждать.

    Нашел фото болта для azx - резьба обычная.

  12. #11312
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2020
    Адрес
    г.Салават
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от savenkov.4b5 Посмотреть сообщение
    Виталий,

    Резьба обычная должна быть, момент затяжки 100нм + доворот на 90 градусов. Еще и на клей может быть посажен. Постучать по нему от души, если не пойдёт то уже греть/охлаждать.

    Нашел фото болта для azx - резьба обычная.


    Спасибо , завтра буду пробовать , если не получиться , то найду пневмопистолет , и им попробую открутить . Отпишусь потом,что да как .

  13. #11313
    Pointer Аватар для savenkov.4b5
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бывает помогает сначала сорвать в сторону затяжки, а потом уже откручивать.
    B5.5 AZX MT 2001

  14. #11314
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий 357 Посмотреть сообщение
    Спасибо , завтра буду пробовать , если не получиться , то найду пневмопистолет , и им попробую открутить . Отпишусь потом,что да как .
    Да, резьба обычная, мне проще было у меня двигатель был снят, обточил большую отвёртку в размер зубьев маховика вставил в распор и головкой с трубой метра полтора сдёрнул. Если МКПП попробуй помощника за руль, первую передачу и тормоз зажать. Пневмопистолет тоже вариант, скорее всего пойдёт.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  15. #11315
    Pointer Аватар для savenkov.4b5
    Регистрация
    05.04.2019
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    42
    Сообщений
    22
    Спасибо:
    Получено: 7
    Отправлено: 1

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Для владельцев AZX - т.к. у нас стоят ДПРВ, есть возможность определить растяжение цепей ГРМ компьютерной диагностикой. В VCDS смотрим 3-е окно в группах 208 и 209. Согласно информации из elsa, для нашего двигателя допустимы смещения распредвалов на 10 градусов (в любую сторону) относительно коленвала.
    По опыту владельцев родственных моторов с vw touareg, на новых цепях данные значения могут быть от 0 до -3. При значениях -8, -9 - необходимо активно копить деньги на замену цепей. При -10 - категорически не рекомендуется эксплуатация автомобиля, хотя есть случаи, когда люди ездили уже и совсем при отсутствии значений в данных окнах. Правда, там и мотор уже некорректно себя ведёт.
      Скрытый текст:
    Название: 1776B98E-D757-4DA3-94DF-264C773A1701.jpeg
Просмотров: 172

Размер: 3.28 Мб
    Сорри за качество фото, делал для себя

    Это на моём моторе до замены цепей (пробег по приборке - 335 тыс). После замены фото нет, в 208 группе -1, в 209 группе -3.
    За работу по замене толковые ребята в гаражном сервисе зарядили цену от 25-ти, поэтому менял сам. Цепи iwis в упаковке swag + натяжители и успокоители vag обошлись в 12. Звёзды норм, оставил старые.
    B5.5 AZX MT 2001

  16. #11316
    Pointer
    Регистрация
    12.05.2020
    Адрес
    г.Салават
    Возраст
    32
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Да, резьба обычная, мне проще было у меня двигатель был снят, обточил большую отвёртку в размер зубьев маховика вставил в распор и головкой с трубой метра полтора сдёрнул. Если МКПП попробуй помощника за руль, первую передачу и тормоз зажать. Пневмопистолет тоже вариант, скорее всего пойдёт.

    У МЕНЯ АКПП , поэтому этот вариант с первой передачей отметается )

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Юник Посмотреть сообщение
    Да, резьба обычная, мне проще было у меня двигатель был снят, обточил большую отвёртку в размер зубьев маховика вставил в распор и головкой с трубой метра полтора сдёрнул. Если МКПП попробуй помощника за руль, первую передачу и тормоз зажать. Пневмопистолет тоже вариант, скорее всего пойдёт.


    А после того , как открутил , сальник поменять не проблема ? Ньансов нету никаких ?

  17. #11317
    Lupo Аватар для Юник
    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Россия, КРАСНОДАР-ВОРОНЕЖ-СЕВАСТОПОЛЬ
    Возраст
    45
    Сообщений
    169
    Спасибо:
    Получено: 13
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Виталий 357 Посмотреть сообщение
    У МЕНЯ АКПП , поэтому этот вариант с первой передачей отметается )

    --- Добавлено чуть позже ---





    А после того , как открутил , сальник поменять не проблема ? Ньансов нету никаких ?
    Я двигатель полностью разбирал, поэтому сальник запрессовывал в снятую крышку, тут совсем просто. А так старый сальник крючком выковырять, подходящую оправку подобрать да забить обратно, без особенностей.
    VR5, AGZ, МКПП 1998 г. Climatronik, ЗВЕРЮГА.......

  18. #11318
    Pointer Аватар для SANY VW
    Регистрация
    18.05.2020
    Адрес
    Феодосия
    Возраст
    34
    Сообщений
    8
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 10

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день, подскажите куда копать. Купил машину неделю назад B5.5 AZX АКПП. Всё было хорошо пока на светофоре не надавил на крутую педаль, загорелся EPC. Поднялись обороты до 1100 и начали плавать. Прочитали ошибки:

    Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 066-906-032-AZX.clb
    Номер детали: 066 906 032 BC
    Компонент: MOTRONIC ME7.1 0001
    Кодировка: 00023
    Мастерская #: WSC 00000



    3 Найдены неисправности:
    17573 - Ряд 1; адаптация смеси в диапазоне 1
    P1165 - 35-00 - переобогащение смеси
    17579 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188
    P1171 - 35-10 - недостоверный сигнал - Непостоянно
    16891 - Регулирование холостого хода
    P0507 - 35-10 - частота вращения выше номинальной - Непостоянно
    Готовность: 0000 1001

    На СТО сказали что у меня стоит Китайский ДМРВ и его нужно заменить. Ещё поменяли гофру на глушителе и отпустили в полёт.
    В запчастях которые мне отдали с машиной нашёл оригинальный ДМРВ Б/У. Его и поставил. Машина стала работать ровно, но такое ощущение как будто лошадей ей поубавили. Жрёт бензин безбожно 34 литра на 140 км.
    Брать новый ДМРВ 12000 руб. А вдруг дело не в нём.
    Подскажите, может кто сталкивался с таким.

  19. #11319
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    43
    Сообщений
    9,359
    Спасибо:
    Получено: 804
    Отправлено: 10

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SANY VW,

    По твоим ошибкам -
    - промыть ДЗ
    - сделать адаптацию ДЗ


    Цитата Сообщение от SANY VW Посмотреть сообщение
    Брать новый ДМРВ
    Пока подожди......
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  20. #11320
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Адамс
    Регистрация
    07.11.2014
    Адрес
    г. Орёл
    Возраст
    59
    Сообщений
    12,763
    Спасибо:
    Получено: 554
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Брать новый ДМРВ 12000 руб. А вдруг дело не в нём.
    Даже если и в нем, то запланированные расходы на новый ДМРВ, радикально проблему не решат. Механическая амортизация двигателя, новым оригинальным расходомером не устраняется.
    Бывают даже случаи, когда старый - переливающий ДМРВ, на усаженном железе работает стабильнее, хотя мотор при этом по прежнему топливо неадекватно много жрет.
    Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.

Страница 566 из 578 ПерваяПервая ... 66466516556564565566567568576 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
    от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 13968
    Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14
  2. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18
  3. нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
    от tranzoo в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52
  4. 2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
    от Dave в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12
  5. Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
    от Светик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •