0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
Не ругайтесь плиз и не отправляйте в поиск. Просто я сейчас за рулем и останавливаюсь только в местах наличия сотовой связи. (их немного и в основном это в эдж-протоколе).
Отключился ближний свет(правая фара- еще левая светит), дальнего нет, противотуманки в бампере не работают и задние противотуманки тоже, значки их включения на табло не загораются...
куды копать плиз. одно спасение - впереди еще день, а в ночь придется возвращаться в иркутск.
PS с меня "спасибы" в тему/ ну и соответственно посильная помощь - ежели чего.
пока нарыл предохранители 19 и 36 - отогреюсь и полезу искать
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
alesmortys, Отщелкни торцевую крышку на панели приборов со стороны водителя. проверь предохранители 21 и 20.
Также бывает отгорает проводка внутри самой фары. К сожалению, у тебя рестайл. Фары снимаются только со снятием бампера.(( На моих старых фарах проводка была уже подпаленная внутри.
Хотя больше всего это похоже на выключатель света ((( Дорогой.
либо его менять, либо через реле брать плюс с левой фары.
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ок. попробую, за бортом 41градус... не накосячить быalesmortys, Отщелкни торцевую крышку на панели приборов со стороны водителя. проверь предохранители 21 и 20.
Также бывает отгорает проводка внутри самой фары. К сожалению, у тебя рестайл. Фары снимаются только со снятием бампера.(( На моих старых фарах проводка была уже подпаленная внутри.
Хотя больше всего это похоже на выключатель света ((( Дорогой.
либо его менять, либо через реле брать плюс с левой фары.
В продолжение...
Все траблы в лампах (сразу пара галогенок Н7 сгорели- уже заменил на филипсы по 230р штука) и предохранители 20 и 21 заменил.
PS фары снимать не пришлось, только воздухозаборник (до фильтра) и декоративную накладку бачка ГУРа, оттопырил резинки, отщелкнул лампы, аккуратно их отцепил от цоколя и также аккуратно сходил
в автомагазинчеГ (с симпатишной продавщицей Аленой), подобрал по образцу и воткнул обратно. Предохранители заменил(всегда вожу с собой).
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня когда такая беда началась - мыл ДМРВ и ДЗ, уже с месяц проблем нет.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ДЗ мыл,а до ДМРВ еще не добрался,расход воздуха на ХХ показывает 3.75г-вроде норма.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет. На переднем щите слева по ходу движения 4 разноцветных электроразъема. На ДПКВ идет серый. Отсоедини его и прозвони в направлении датчика мультимметром. Там 3 контакта. 2 из них должны звониться с сопротивлением 480-1000 Ом. На моем совсем не звонились,а потом выдал 1045 Ом.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем доброго дня суток. Кто менял гранату наружную, скиньте номерок.
А у нас тоже как в Иркутске, собачий холод "- 46" на 6 утра было, да и сейчас дубак "-44". Всемирное похолодание - типа конец света.
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
ты про свет, про Аленушку или еще чего удумал:-)))) свет светит, только ближе к желтому оттенку и ровно, а старый более холодный был и с горбиком влево...
--- Добавлено чуть позже ---
обязательно в тепле делай, и пыльник лучше в оригинале брать, ибо комплектные пыльники от Шрусов спидана и лоебро - какашка полная, рвутся при -20 только в путь. смазку из комплектов внешних шрусов не используй, бери ликвимоли - иначе, как я будешь раз в полгода шрус менять. и главное - обязательно выдави весь воздух из шруса, перед затяжкой хомутов!!!
номерок у гкнспидана 22763,а у лоебро 301961 - можешь в экзисте посмотреть :-)))
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
Всем привет до этого жаловался на не устойчивую работу двигателя иногда прыгали обороты и поддергивало авто:
Проблему решилтеперь обороты как вкопанные, движок шелестит. но только так и непонял в чем было дело
1.Поменял свечи на оригинал НЖК двухкантактные с платиновым напылениям (стояли БЕРУ трехкантактные).
2.Поменял лямду или датчик кислорода как его еще называют. БОШ
3.Поменял высоковальтные провода, поставил БОШ. Старые провода были еще заводские с специальными ушами чтобы их удобно вытаскивать было, а вот НЖК без этих ушей, хочу придумать какуюнибудь приспасобу для них, или может кто подскажет есть ли съемник специальный?
после проделанной работы мой ХХ не узнать, все теперь ровненько работает, даже машина как то легчи чтоли стала ехать... Единственное надо было все менять по очереди, думаю так и останется для меня загадкой из за чего троила на ХХ...
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати заказал шнурок с диском ВАГ КОМ, жду...
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята помогите!!!За три месяца порвало 4 наружнних шруса,что может быть виной?![]()
Спасибо: |
Получено: 26 Отправлено: 39 |
как порвало? может пыльники комплектные? так пыльники только оригинал ставь. воздух выгоняй из шрусов. комплектную смазку сразу выбрось. оба хомута затягивать с указанным усилием и в указанных местах. у меня дежавю какоето....
одно смущает, я после второго за полгода задумался ...
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а полуоси могут быть причиной?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Consigliori,привет дружище. Как у тебя сейчас с ХХ оборотами? Блин,у меня опять начала свою старую песнюЧетыре месяца было все в норме, и опять за свое.Короче буду заказывать заслонку не оригинал,VDO которая.Как ты думаешь,стоит ли игра свеч? Оригинал что то сильно кусается по деньгам
![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Привет. Все стало хуже... теперь не после прогрева, а сразу при запуске такая проблема.Consigliori,привет дружище. Как у тебя сейчас с ХХ оборотами? Блин,у меня опять начала свою старую песню Четыре месяца было все в норме, и опять за свое.Короче буду заказывать заслонку не оригинал,VDO которая.Как ты думаешь,стоит ли игра свеч? Оригинал что то сильно кусается по деньгам
Не оригинальная заслонка-это тоже самое что оригинал. Так что не парься.
Я не могу себе пока ее позволить, ибо уже ввалил в машину за последние полгода больше 100 тыр. Ща пока нет свободных денег на заслонку. У меня тут ремень приводной рвался два раза. и еще так по мелочи кое-что...
Так что вот так. А еще надо делать диагностику, но чтобы ее сделать, надо восстановить К-линию. но пока нет ни времени ни свободных финансов.
Так что вся надега не тебя.
--- Добавлено чуть позже ---
Шикотан, ах, да, и у нас пополнение с нашей проблемой.
У razval_xx, такая же проблема, но он все хочет свою отремонтить...
Но у нас с ним механика, а у тебя автомат, я вообще не представляю как ты ездишь с таким дефектом.![]()
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А вдруг опять не в этом дело? Надоела уже блин!!!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Consigliori,как на необъезженном и еще пьяном коне.Уже кончается все терпение.
--- Добавлено чуть позже ---
Дружище как только поменяю,сразу обязательно свистну о результате.
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Шикотан, а почему ты не сделаешь диагностику в турбомоторс?
--- Добавлено чуть позже ---
вот, кстати, не помню давал тебе или нет ссылку
https://passatworld.ru/showthread.php?t=190167
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.