0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пож. а как сбросить на табло ,,замена масла,, ?![]()
Спасибо: |
Получено: 108 Отправлено: 165 |
Соболезную тебе.
Если это было за 2 часа на поперечнике, то сколько такое займет на продольнике тогда...
--- Добавлено чуть позже ---
Я туту пропадал, так что все перечитывать не буду... Если у тебя такое желание постебать VR5 - спроси вот этого человека - КАК ЕДЕТ VR5 -Сильно, момент заметно больше, лошадей 150 против 190(193). Переднеприводной(большая часть Америкосы) V6 на руке едет 7.8сек, нет, это не быстро, но VR5 рядом не стоял(твои данные 9.4сек). Нет, не поймите меня не правильно, я не считаю что V6 классный и бодрый двиг, просто VR5 почему то считаю редким и соответственно геморным.
В чем у вас разница AGZ и AZX?, почему при 20л.с. разница всего 9.7 и 9.4 или он просто раскручиваться до больших оборотов?
Не увидел в твоем списке ПП+АКПП, если бы он был то расход был бы больше чем у V6 а ехал бы намного медленне. Вот о чем я.
Т.е. я не правильно все расписал?
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._b5/ev-genius/
Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Спасибо: |
Получено: 2,669 Отправлено: 2,226 |
Если ручками, то так
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 6 |
железная. У AZX 170сильного башка 20тиклапанная. У AGZ 150сильного 10тиклап.
Лично присутствовал при этом) АГЗ на ручке уезжает от 2.8 автомат ПП далеко и надолго)Я туту пропадал, так что все перечитывать не буду... Если у тебя такое желание постебать VR5 - спроси вот этого человека - КАК ЕДЕТЕ VR5 -
http://www.drive2.ru/cars/volkswagen..._b5/ev-genius/
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
провода...ночью гляну, фильтр менял месяц назад, форсунки промывал лавром 3 месяца назад не снимая - ничего после промывки не изменилось, кстати (я думаю, их надо снимать и тестировать распыл на стенде), свечи после промывки не менял правда...может и надо бы...ну а с насосом сейчас холодно уже возиться...надо весны ждать
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ в норме, летом мерял тестером, ДТОЖ...куплен, но не поставлен, ДЗ поменяна и помыта (что значит адаптировать, не понимаю, по моему это одна из любимых разводок сервисменов, она сама адаптируется ведь прекрасно через несколько километров)
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сам владелец V6 4motion, и скажу честно, когда меня прокатили на VR5 на палке... Мне очень понравилось! Очень удивила динамика, отличный подхват. когда со светофора стартовали, то шли синхронно. Даже немного расстроился![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Golf 4, AKL, Green(продан)
Passat B5, AGZ, Green(тоже продан)
Audi Allroad 2.5TDi AKE 2004
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
По тем логам что я видел с V6 у них 150л.с. и есть, у некоторых даже меньшеУхоженный VR5 объедет не ухоженный V6 даже при прочих равных(привод,КПП)
P.S. Сорри за флуд в вашей теме![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 165 |
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
сегодня было немного времени поэкспериментировать с выявлением причин дрожи на ХХ...открыл капот, дай думаю гляну чего он дрожит...открываю...запашок бензина (такого раньше не замечал), я смотреть искать...вижу захомученные концы входа и выхода из рампы мокрые в бензине (кстати, который из них вход, а который обратка?). Пока я стоял заслонкой газовал и вертел эти шланги ища откуда бензин на них попал они высохли...я так и не нашёл утечку, что это было?
P.S.
Чувствую придётся снимать коллектор впускной и рампу с форсунками и менять прокладочки форсунок...откуда там ещё бензин может появляться?Течей не нашёл, шланги целые. Может когда едешь, выдувает из под впускного коллектора пары, что прошли через резинку какой то форсунки и эта взвесь оседает на шлангах что в рампу входят?Оба мокрые были, в районе хомутов
--- Добавлено чуть позже ---
Да, моторный отсек в темноте смотрел, нигде никакие молнии не бегают
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
как показала практика прокладки впускного коллектора если поменять, то происходит счастье..
а вообще берем в руки растворитель ржавчины или что то похожее и начинает на работающем двигателе поливать места стыков коллекторов и дросселя, если работа двс при этом меняется, значит подсос воздуха определенно есть, осталось локализовать и устранить
значительно упрощает жизнь такой метод
плюс неплохо по логам посмотреть показания лямбды и расходомера
а у меня сука на горячую заводиться без "закидывания" холостого хода, поэтому бывает со второго раза
а вчера вообще четко со второго раза завелась, кручу-тишина(секунд 5-7), со второго раза с полпинка... дпкв и дпрв осталось поменять, дпрв-по нему до капиталки была ошибка, купил новый, пока еще не поставил, стоит оригинал 3600
дпкв еще не смотрел
форсунки мыл,чистил, коллектора чистил, все прокладки новые, топл.насос и регулятор менял до капиталки, трясти стало меньше..
надо померить еще раз давление топлива в рампе и с насоса...а заодно и питание на насосе...может где проводка подгнила..
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
На котором РДТ стоит, тот обратка.
Смотри со стороны блока АБС. И ещё 4 сверху, как я понял.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приобрёл пассат vr5, у друга, пассаты 5 особо ни когда не нравились, но с таким мотором и комплектацией очень даже ни чего, я б сказал...состояние тоже хорошее, небольшие косячки по кузову имеются только
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Добро пожаловать![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.