0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000
а ты просто ревизию сделай ДЗ....много время не отнимет, но будешь знать и уверен....сам понимаешь, советчиков много, сделай то, сделай это....сделай для себя и машины, будешь знать...это равносильно тому, как купить подержанную машину и сразу поменять критичноважные вещи....отсчёт пойдёт только твой....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
УГу,он на самом деле легко колится и от этого удара есть отпечатки на радиаторе кондея, на бампере) Фары Hella родные стоят до сих пор)Сообщение от Александр_ru
у тебя меняли передний моторный(пластиковый) щит, поэтому стикера на нём и нет....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
есть темка в Клубе, можно от В5+ панель поставить в "эНто" место", цена вопроса, ~2000 руб. вот собираюсь всёнужно три детали, пластина( или как там её
) около ветрового, сама панель, и крышка лючка АБ....у тебя бачёк "тормозухи" круглый, как у меня, бывает "бабочкой"....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да фары вообще как только из магазина...мои жёлтые все от времениНу так научите меня ДЗ чистить, пжлст
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Marcado
насчёт колется...хм...там слоистая структура...реально, руками не сломать...у меня тоже Hella![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотри здесь: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... ight=hellaСообщение от gyurza2000
да фары вообще как только из магазина...мои жёлтые все от времениНу так научите меня ДЗ чистить, пжлст
разбираем фары,чистим изнутри,в том числе и линзу...![]()
Я заменил ксеноновые лампы)А потом полировка фар)
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
ну у меня то тпопроще фары, никаких линз там нет...а как собирать обратно фару?
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Почистить старый герметик немного, так же в магазинах продается Герметик для фар) Сажаете на герметик и прижимаете,защелкиваем скобки обратно)Сообщение от gyurza2000
ну у меня то тпопроще фары, никаких линз там нет...а как собирать обратно фару?
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
похоже все ушли спать, может ты мне расскажешь как ДЗ чистить?Ну то есть как до неё добраться для начала
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000
ей Богу, научить, значит показать, как это делаетсясложного особенно ничего нет, всё в принципе так-же как и у других коллег
изучи снача по деталировке хоть по exist где какие болты крепят ДЗ и где она вообще находится
мыть ДЗ можно как с полным снятием (но тогда тебе нужно будет чем-то пережать шланги ОЖ подходяшие к ней) так и без этого(менее удобно, вопрос удобства на нашем движке вообще особенный, ни разу ничего не удобно, колпаки свечей снять даже при наличии съёмника не тривиальная задача),после отворочивания болтов, крепящих её к коллектору при услови снятия патрубков , поворачиваешь чуть к себе "лицом" и стираешь возможные отложения как со стороны "всаса", так и со стороны "напора".....словом так, силы применять не нужно, если что непонятно или незнаешь, лучше не делай, цена вопроса "нормальная"....впрочем, "обгорев" раз, будешь умнее
![]()
лично меня никто не учил...руководствовался только личным опытом и навыками...после "чистки" ДЗ желательно адаптировать, в случае "тросиковой" ДЗ,можно и без VAG-Com(а), прогреваешь мотор до 90 , затем снимаешь минусовую клемму с АБ и секунд через 30 одеваешь обратно....это грубая адаптация , но даже этого можно не делать, км через 50 она сама адаптируется....
P.S. прошу прощения. были проблемы с инетом, "дикий край" у насзавтра по этому поводу встречаюсь с гл. инженером провайдера...
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
Понял, буду учить матчасть. А провайдеры они злодеи....когда отрубается инет, обычно у них "занят" телефонСообщение от Александр_ru
Александр_ru![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
gyurza2000
завтра встречаюсьс гл. инженером провайдера, это уже по телефону решилимне влёгкую им и иск учинить...."туфту" разводят по поводу отключения электроэнергии....у нас так, пока провайдера не "пнёшь", он планомерно начинает "прижимать"...ну удачи!, изучай...что непонятно и я сам владею, подскажу
и Поиском ищи и читай...просто масса информаци...аппроксимируй её на наш двигатель....
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
а у моего провайдера другая отмазка обычно "...новое оборудование устанавливали..."
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
все современные бензины - с присадками... Так же как масла - есть база, и есть пакет присадок. Весь вопрос в качестве этого пакета присадок.Сообщение от Александр_ru
согласился бы с тобой, будь "95" 95-м.....а не 92 с присадками......
...на AZX производитель рекомендовал 98-95.Сообщение от alonchik
Про 98-ой смотрел передачу, якобы да, но быстрее сгорает и катализатор, соответственно, тож лучше рекомендованный производителем. ИМХО 95В нем клапанов выпускных - больше. Думаю именно поэтому каждый из них меньше греется.
К слову - горит 98-й не быстрее, а медленне чем тот же 95-й ("взрыв" т.е. у него более мягкий). За счет этого повышенная термическая нагрузка на выпуск и возникает.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подажите какая релюшка отвечает за Кондей(не реле кондея), а имеенно какая силовая отвечает за кондей?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
имелись в виду присадки для увеличения октанового числа....Сообщение от BlackK
Александр_ru писал(а):
согласился бы с тобой, будь "95" 95-м.....а не 92 с присадками......
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
...дак и для октана - если это будет достойная присадка, и применена она в рамках официальной технологии производства - то как правило жить с этим всем можноСообщение от Александр_ru
имелись в виду присадки для увеличения октанового числа....![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
BlackK
вот именноесли
зачастую это не так....Сообщение от BlackK
если это будет достойная присадка, и применена она в рамках официальной технологии производства
присадка может и зарегистрирована и вполне официально выпускается, но вот применяют её совсем неофициально и уж явно не в рамках технологии.....это Рассея,со своими особенностями национального бизнеса розничных продаж бензина![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 8 |
да, можно парафина и свинца накидать, вот и подрос октан![]()
Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на мой вопрос кто-нить ответит?![]()