0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Рыть в магазинЕсли авто на механике отключи от него фишку и попробуй как ведет себя авто без него, по идее должна лучше поехать.
проводку проверь, но даже если с ней ОК то тазовский ДМРВ не лучший вариант. Заменители тоже не лучший варианта оригинал дорог
, ищи либо б.у., либо оригинал восстановленный заводом(стоит ~ в 2 раза дешевле), либо то что идет в оригинале(соклубники подскажут)(скорее всего Hitachi)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
где искать данный девайз?(я про восстановленый) или может номерок есть на ХИТАЧИ??Рыть в магазинЕсли авто на механике отключи от него фишку и попробуй как ведет себя авто без него, по идее должна лучше поехать.
проводку проверь, но даже если с ней ОК то тазовский ДМРВ не лучший вариант. Заменители тоже не лучший варианта оригинал дорог
, ищи либо б.у., либо оригинал восстановленный заводом(стоит ~ в 2 раза дешевле), либо то что идет в оригинале(соклубники подскажут)(скорее всего Hitachi)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Стрехмет Илья, У меня другой мотори не факт что у тебя в оригинале Hitachi(жди владельцев своего мотора) Ты свое авто не указал, ищи здесь свой номер http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D
На Exist это выглядит так![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
нашол что люди и такое ставят Autlog LM 1010Стрехмет Илья, У меня другой мотори не факт что у тебя в оригинале Hitachi(жди владельцев своего мотора) Ты свое авто не указал, ищи здесь свой номер http://www.akadia.ru/_pages/audivw/i...Yj09MTMzODI%3D
На Exist это выглядит так
вот интересно описано http://www.drive2.ru/cars/volkswagen...ournal/975873/
кстати провод друг привез ВАСЯ диагност-так что если нужно сделать какие заме6ры с работы двиг только скажите.(без ДМРВ едет резвее и без провалов)
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
10. ДМРВ — всегда покупайте под свой двиг, пусть это будет любой аналог (вопрос там уже будет в качестве самого датчика — в его ресурсе, но не в его адекватности характеристик)
ЭТО НЕ ТАК, ну в редких исключениях может и прокатит. Могу так говорить т.к. видел логи со всяких китайских ДМРВ.
Результат 14,1л\100 - то что у меня в подписи ест в спокойном режиме 13л!!!, ваши исправные движки не прожерливы.
По вольтажу можно оценить только дохлый ДМРВ, полноценная оценка ДМРВ только в движении(как впрочем и топливного насоса)
А вообще, решать тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с покупкой оригинала я согласен полностью!пока возможности нет с хозяином авто связатся (зять) поэтому и некое затише в ремонте! от этого и вопросы -может что еще посмотреть?10. ДМРВ — всегда покупайте под свой двиг, пусть это будет любой аналог (вопрос там уже будет в качестве самого датчика — в его ресурсе, но не в его адекватности характеристик)
ЭТО НЕ ТАК, ну в редких исключениях может и прокатит. Могу так говорить т.к. видел логи со всяких китайских ДМРВ.
Результат 14,1л\100 - то что у меня в подписи ест в спокойном режиме 13л!!!, ваши исправные движки не прожерливы.
По вольтажу можно оценить только дохлый ДМРВ, полноценная оценка ДМРВ только в движении(как впрочем и топливного насоса)
А вообще, решать тебе![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Не знаю, можешь посмотреть
Ты попроси хозяина того авто логи по ДМРВ/оборотам/нагрузке/ретард снять, если там все нормально то может Autlog и пойдет
По вашим моторам статистики ровно 0, ориентировочно на пике оборотов ДМРВ должен насчитать 130-135г/сек(при условии что дыр на впуске нет, ну и двигатель исправен)(если изменяемая длина коллектора то должен быть выгиб вверх на средних оборотах)(на 150-ти сильном двигателе)
Как то так
P.S. Автор с drive2 есть в этой теме![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
логи покаким группам снимать?(если не секретНе знаю, можешь посмотреть
Ты попроси хозяина того авто логи по ДМРВ/оборотам/нагрузке/ретард снять, если там все нормально то может Autlog и пойдет
По вашим моторам статистики ровно 0, ориентировочно на пике оборотов ДМРВ должен насчитать 130-135г/сек(при условии что дыр на впуске нет, ну и двигатель исправен)(если изменяемая длина коллектора то должен быть выгиб вверх на средних оборотах)(на 150-ти сильном двигателе)
Как то так
P.S. Автор с drive2 есть в этой теме)
хозяин авто не знает что такое КЛЮЧ РАЗВОДНОЙ-о ЛОГАХ и речи быть не может..
придется учится самому(хотя слово придется тут не к МЕСТУ интересно блин разобратся с хромой лошадкой
конечно же с вашей помощью
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Никаких секретов https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
НО по вашим инфы не было и не будетснимай 003/020/021 и 002/003/031, но если дорестайл то группы могут быть немного иными, нужна нагрузка двигателя(рассчитывается по ДМРВ(т.е. тебе смысла сейчас нет
)), сам ДМРВ, ретард, смесь(на узкополосном зонде очень примерно). И дело все в том что кроме ретарда(откаты угла зажигания) и воздуха на атмо логи ничего не покажут. Т.е. проблему(ретард) увидеть можно, но как ее решать если с кол-вом воздуха все ОК неведомо
Такие вот дела
Может выйти дорого![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
Что-то не увидел 4 провода.
Если он имеется на 5 клемме, то нужно померить:
а) 2 и 3 - напряжение питания (не критичное, в районе 12-14 вольт)
б) 3 и 4 - напряжение 5,000 вольта (идеальное)
в) 3 и 5 - выходное напряжение (на заглушеной с зажиганием) должно быть 1,000 вольта +/- 0,03(это критический предел, ДМРВ в топку или деньги в бак)
еще здесь почитай https://passatworld.ru/entry.php?b=1241
--- Добавлено чуть позже ---
ДМРВ проверять лучше всего осцилографом, В силу скорости шины передачи данных, можно не увидеть ошибку при снятии логов. А вот через Осцилограф, реальный сигнал получишь.НО по вашим инфы не было и не будет снимай 003/020/021 и 002/003/031, но если дорестайл то группы могут быть немного иными, нужна нагрузка двигателя(рассчитывается по ДМРВ(т.е. тебе смысла сейчас нет)), сам ДМРВ, ретард, смесь(на узкополосном зонде очень примерно). И дело все в том что кроме ретарда(откаты угла зажигания) и воздуха на атмо логи ничего не покажут. Т.е. проблему(ретард) увидеть можно, но как ее решать если с кол-вом воздуха все ОК неведомо
Такие вот дела
--- Добавлено чуть позже ---
Б.У???? да вы смеетесь!!!. Это тоже самое что "кот в мешке".проводку проверь, но даже если с ней ОК то тазовский ДМРВ не лучший вариант. Заменители тоже не лучший вариант а оригинал дорог, ищи либо б.у., либо оригинал восстановленный заводом(стоит ~ в 2 раза дешевле), либо то что идет в оригинале(соклубники подскажут)(скорее всего Hitachi)
Заменители приветствуются. только пленочные! и Диаметр трубы должен соответствовать оригиналу.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте. VW Passat VR5 1999,2.3,AGZ АКПП у меня первый.Поэтому образовался вопросик.Сначала у машины были нестабильные холостые обороты 1000-1500.Помыли ДЗ.Непомогло. Сделали комп.диагностику.Показало что у ДЗ замыкает на плюс(точно не помню,могу ошибаться). Когда поехал домой,машина перестала тянуть,появилась вибрация по кузову,тупит,стреляет-)
Я так понимаю из прочитанного на форуме это скорее всего замена ДЗ? Решит Это проблему? К кому можно обратиться на форуме с диагностикой или ремонтом?Что посоветуете?Спасибо за понимание.
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
у скольких людей на форуме они есть, а если учесть что большинство здесь чтоб решить проблемы собственноручно то вообще не вариант
Логов вполне достаточно, IMHO
Но и денежные знаки другие
Есть что показать в доказательство своих слов? С удовольствием бы посмотрел![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
схему бы найти от ДМРВ до мозгов!тут парень привез вечерком замену на пробу BOSCH F00C 262 027 на радостях поставыилбук припупырил к машинке потер ошибки (не заводя) ИТАК ВСЕ ГОТОВО к радости в наших очах
ЗАПУСК иииииии
таже самая ошибка с теми же вопросами
варианта я так понимаю 2
1й-вправду где то замыкает коротит и т.д в 4х проводках от ДМРВ до ЭБУ!!
2й-расходомеры АВНО!
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
https://passatworld.ru/forumdisplay.php?f=129
Зачем диагностику вообще делалВспомнишь номер ошибки забей в search http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Main_Page Скорее всего проводку надо проверить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
схему бы найти от ДМРВ до мозгов!тут парень привез вечерком замену на пробу BOSCH F00C 262 027 на радостях поставыилбук припупырил к машинке потер ошибки (не заводя) ИТАК ВСЕ ГОТОВО к радости в наших очах
ЗАПУСК иииииии
таже самая ошибка с теми же вопросами
варианта я так понимаю 2
1й-вправду где то замыкает коротит и т.д в 4х проводках от ДМРВ до ЭБУ!!
2й-расходомеры АВНО!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 5 |
https://passatworld.ru/entry.php?b=1241 - прочитайВсем здравствуйте. VW Passat VR5 1999,2.3,AGZ АКПП у меня первый.Поэтому образовался вопросик.Сначала у машины были нестабильные холостые обороты 1000-1500.Помыли ДЗ.Непомогло. Сделали комп.диагностику.Показало что у ДЗ замыкает на плюс(точно не помню,могу ошибаться). Когда поехал домой,машина перестала тянуть,появилась вибрация по кузову,тупит,стреляет-)
Я так понимаю из прочитанного на форуме это скорее всего замена ДЗ? Решит Это проблему? К кому можно обратиться на форуме с диагностикой или ремонтом?Что посоветуете?Спасибо за понимание.
--- Добавлено чуть позже ---
Стрехмет Илья, Мы вообще а каком поезде ведем речь? или это катер?
Подпись в студию!
измеряют выходной сигнал на 5 ноге ДМРВ, зажигание вкл. машина заглушена. должно быть 1,000 вольта +/- 0,03 это критические пределы работоспособности. можешь тоже почитать ссылку выше.
--- Добавлено чуть позже ---
не совсем согласен. если насос не работает, то каким чудным образом заставить машину двигаться?
Тоже и про ДМРВ.
VR5 1999 год МКПП AGZ 2.3L Зверь
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
razval_xx, Не заметил твоего высказывания, позволю себе тоже не согласится
ДМРВ может врать не везде, по крайней мере так мне объяснял kalex, по сему мерить вольтаж на стоячей машине ни о чем, толком определить не получится
Может для тебя секрет, но машина прекрасно едет вообще без ДМРВт.к. в ЭБУД существует другой расчет воздуха. Сравнение ни о чем
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
http://www.autoprospect.ru/volkswage...mages/270a.jpg
вроде она
--- Добавлено чуть позже ---
итак проверил нет ли замыкания между ЭБУ и ДМРВ
ДМРВ ЭБУ
1й контакт пустой------------
2й сине-черный --------------1 контакт
3й жолтый--------------------12 контакт
4й белый---------------------11 контакт
5й зеленый-------------------13 контакт
между собой проводки не звонятся!
КУДА РЫТЬ ДАЛЬШЕ(в магаз за ДМРВ -НО смущает чо что ошибка одна и та же на 2х ДМРВ!!!!!)
(Р/S установлено так же на авто ГБО)
--- Добавлено чуть позже ---
вот снял логи на прогретом авто
ЛогиLOG-01-002-003-020.zip