0
-
25.08.2013, 14:40 #8561
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
Я конечно не в тему, мне выбивали каты(вварили резонаторы) и программно отключали вторые лямбды, хотя они и не использовались мозгом. Если не отключать то может вылезти чек, но в твоем случае далеко не факт. Посмотри в Elsa используются ли они на твоем моторе. На V6 уже многие повырезали их
Я бы не смотрел в эту сторону.
-
25.08.2013, 14:45 #8562
-
25.08.2013, 15:11 #8563
- Регистрация
- 09.07.2012
- Адрес
- Марс
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 15,214
- Записей в дневнике
- 9
Спасибо: Получено: 2,115
Отправлено: 1,199
0Мне трудно судить, я на газе. Некоторые писали что воняет только при прогреве, потом вроде все ОК. У некоторых правда пламягасители прогарают, да и то что ты купишь универсальное за дешево думаю тоже долго не проживет А вообще какая разница воняет или нет, не в салон же выхлоп идет
-
25.08.2013, 15:20 #8564
-
25.08.2013, 16:48 #8565
- Регистрация
- 21.05.2009
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 1,228
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 8
0я вырезал 2 года назад кат и вварил пламягас. Как вонял до операции так и воняет. Но, на скорость не влияет
--- Добавлено чуть позже ---
5w30 ...ну а вы на каких маслах лётаете?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати...у меня есть второй AGZ...у которого подмяло клапана в 1 или 2х котлах. Продавать не вижу смысла, ремонтировать тоже. Стоит как донор...вдруг что перекинуть потребуется...что подскажите, куда его лучше заюзать?Впускной коллектор не отдам, он там аллюминиевый (у меня то пластик) Поддон тоже не отдам, так как у моего сорвана резьба на сливной дырке, а тут вроде нормально всё...хоть и не родной (с датчиком снизу)Passat Variant B5 VR5, AGZ, 2,3L, 150hp, МКПП,Climatronic, alcantara, серебристый металлик, 205/55 R16, 99г.
-
25.08.2013, 16:51 #8566
-
25.08.2013, 17:22 #8567
-
25.08.2013, 17:27 #8568
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Ага.
А кто сказал что я?
Я 2,% года так езжу... У меня ремень срезан по одному ручейку, уже третий причем... Машину покупал на таком ремне... К слову все ремни по другой причине порвались...
Я грешил на натяжитель, что из-за него срезало ремешок... А вчера будучи в яме разглядел трещину...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
26.08.2013, 18:46 #8569
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0gyurza2000 и Consigliori, Вы договорились про кронштейн?
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
26.08.2013, 19:16 #8570
-
27.08.2013, 05:18 #8571
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
-
29.08.2013, 17:13 #8572
- Регистрация
- 17.03.2009
- Адрес
- Россия, Иркутск
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 597
Спасибо: Получено: 26
Отправлено: 39
0..... и тишина.....
VW Passat B5+ 2003г AZX 2.3
-
29.08.2013, 17:34 #8573
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Я нахожусь в тихом шоке...
Поставил новый модуль зажигания... оказалось дело в коммутаторе...
Свистит ролик обводной...
Треснутая плита-кронштейн.
Бежит помпа...
Двигатель ездит на 3х горшках... КАК ОН ЭТО ДЕЛАЕТ - я ваще не понимаю...
А когда купил модуль зажигания, вдруг понял, что что-то как-то много денег вроде... Пересчитал расходы с покупки до сегодняшнего дня на машину... Оказывается я перешагнул "юбилей"... 204 000 руб.
Господи, спасибо тебе, что у меня не малолитражное турбо-говно на автомате...
Так что я даже и не знаю, что тут еще писать...Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
-
29.08.2013, 19:08 #8574
- Регистрация
- 24.08.2011
- Адрес
- Киргизия
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 857
Спасибо: Получено: 139
Отправлено: 179
0Ну не знаю, лично у меня за весь период эксплуатации проблем не доставляет только автомат. Кстати автомат(ZF 5HP-19) на AGZ такой же как и на шестицилиндровых BMW E39, E46.
А по поводу малолитражного турбо-говна, то на него хотя бы запчастей много неоригинальных, в отличии от нашего породистого, который в некоторых проблемах требует только оригинал, ибо другого просто нет.Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
-
29.08.2013, 19:15 #8575
-
29.08.2013, 23:39 #8576
- Регистрация
- 29.08.2013
- Адрес
- Солнечногорск Московская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Менял три ролика, натяжной в сборе не стал покупать, поменял сам ролик. Поменял подшипники на валу вискомуфты- тишина!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Подскажите, а правда 250тыщ и поподаешь на замену цепей со всеми выходящими?
-
30.08.2013, 21:16 #8577
-
30.08.2013, 21:18 #8578
-
31.08.2013, 11:27 #8579
- Регистрация
- 29.08.2013
- Адрес
- Солнечногорск Московская обл.
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Классная машина, наслаждаюсь ездой, да и прет как самолет!!! Купил ее в январе
-
31.08.2013, 12:12 #8580
- Регистрация
- 18.06.2011
- Адрес
- 55°09′00″ с. ш. 61°24′00″ в. д.
- Сообщений
- 1,961
Спасибо: Получено: 108
Отправлено: 165
0Passat B5 VR5 2300cm3. (AGZ) 1998г. МКПП. Climatronic. 2wd.
Похожие темы
-
Перекличка владельцев 1.6 МКПП и АКПП
от FairWind в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 13968Последнее сообщение: 21.07.2023, 10:14 -
Наконечник 3B0121291 на патрубок двигателя VR5 AGZ
от BAS в разделе Архив 2010г.Ответов: 4Последнее сообщение: 11.01.2010, 00:18 -
нужна VR5 AGZ схема смазки двигателя
от tranzoo в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 20.02.2007, 17:52 -
2,3 AGZ : крышка двигателя VR5
от Dave в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 10.02.2006, 23:12 -
Ищу владельцев B5 VR5 2,3 л
от Светик в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 01.11.2005, 17:53